Тема: Заграничная штучка
Доброго времени суток, коллеги! Я тут совсем новый человек, так что пока не полностью освоился. Надеюсь я пишу туда и правильно. Но если что не так: говорите, поправляйте.
Суть-дело.
Имел счастье 2 года назад приобрести заграничный велосипед, в очень приличном состоянии и всего за 2000 рублей. Простоял он у меня в гараже все эти пару лет и вот, наконец, я решил им заняться. В процессе освоения диковинки (по крайней мере для меня) у меня появилась куча вопросов. Я их задам чуть ниже.
Сперва опишу коротко что же это за за зверь.
Фирма: не известно
Год, думаю 82-85...
Рама 24 дюйма, задний переключатель Shimano Positron FH, клещевые тормоза Altenburger, трещётка Shimano на 6 скоростей, передних звёзд две, шифтеры импульсныe, передний переключатель, видимо, тоже shimano (не нашёл маркировки), диаметр колеса 28".
Большего не ведаю.
А теперь вопросы.
1. В Shimano Positron FH используется не трос, а проволока. Что делать, в случае разрыва? Я так понимаю, что на простой трос не заменить? Где-то вычитал.
2. Рубашка троса в одном месте лопнула. Снаружи пластик, внутри — металл. Сейчас так же? Ни когда раньше трубки менять не приходилось... А тут явно нужна замена.
3. Клещевые тормоза до жути тугие. Это нормально для подобного типа тормозов? Или перебирать срочно?
4. Под данную систему трещотки и переключателя у них какая-то запатентованная цепь. На сколько актуально искать запасные цепи? Если сменить трещётку на современную — работать не будет, как думаете? Цепь явно отличается от привычной. Да и зубья трещётки тоже отличаются. Ещё более явно. Сам переключатель, вроде не выглядит как-то необычно. Кажется, что он мог бы работать с обычной цепью. Но я профан в этом деле. Поэтому и интересуюсь. Цепь может закончится, в один прекрасный момент. Надо заранее понимать, как действовать.
5. Вопрос, наверное из раздела фантастики, но... Можно ли, как-то, установить фирму производителя? Ни каких опознавательных знаков нет.
Вообще не хочется ни чего менять на новое. Новые велик и так есть. А этот НАДО оставить как есть. Даже красить потом буду в тот же цвет, что и был. Правда обода убитые совсем. Там и восьмёрка была и яйцо. Выправил годно, но обод, все же, придётся сменить через некоторое время. Втулки менять не хочу — ход прямо загляденье. Не знаю уж, как спицевать без машинки буду... Опыта такого не имею. Но покупать колесо в сборе не охота. Как уже сказал, не хочу делать из него полусовременного мутанта.
PS: за гипсы не бейте. С такими отдали. Конечно я это уродство сменю на что-то соответствующее этому коню.