Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Перед пайкой ноги вилки под короной туго связываю вязальной проволокой. Главное чтобы разрезы в перьях под корону были одинаковые и с одинаковыми углами. А дропы соединены шпилькой.

Добавлено: 27-02-2019 07:38:27

cepbiu, Да. Бензином ,компрессором и серебром. Пришлось ставить самую большую горелку( толщина стенок штока в области короны около 5 мм).

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, доброго Вам! Дайте ,пожалуйста, ссылку на вашу горелку (маппом дороговато паять)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

mrdok, Доброго дня и Вам:
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Горелки все самодельные.

(Причина редактирования: Ошибка)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Извиняюсь за качество исполнения горелок. Это были экспериментальные, временные модели. Но Вы сами знаете, что ничего не бывает таким постоянным, как временное.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Стал сильно мучать вопрос о немного разной длины перьев. Думал как исправить.(перепаивать левый дроп не хотелось( может быть лень), так как все было обточено и отшккрено. На глаза попались колпачки от ручек для напильников:
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам           
Толщина металла хоть и маловата, но внутренний размер почти под зажимную гайку. Решил сделать, такие себе, " неотваливалки", припаяв их к дропа со смещением.
Разрезав и расширив, получаем необходимое. Паяем:
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Работа напильником и:
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сверлим отверстие в оконцовке для вентиляции:

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Добавлено: 27-02-2019 09:08:21

В итоге выиграл  где-то 0.5 мм. Как Вы думаете, стоит обточить дроп полность до размера колпачка или нет?( Наружный диаметр его-22 мм, внутренний( отверстия)-10.5 мм) Хватит прочности?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

mrdok пишет:

(маппом дороговато паять)

img/bs Да ну его, я когда два балончика извёл, поплакал о деньгах, с таким свистом вылетевших, и принялся собирать пропан-кислородный пост. О чём и не жалею.

atepernetuzh пишет:

Горелки

img/ay Вот если б мне такое попалось во время исканий — неизвестно, дошёл бы я до пропан-кислорода img/ag


img/ag Остроумно.
Вот это?
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Лучше оставьте. Оно и симпатичнее, кажется. Особенно, в этом ракурсе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, Да. Я об этом спрашивал.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

внутренний( отверстия)-10.5 мм

А зачем так много?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кирилл, это в жестяном колпачке такая дырка, как я понял.
На дропе такая действительно ни к чему.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Та и в дропе была почти такая же.

Добавлено: 27-02-2019 15:15:29

Я тоже из-за этого их не сильно люблю. Лучше ,наверное, делать самому.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

После продолжительной работы напильником получилась во такая вилочка. Длина штока-200 мм, вес-670 грамм.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Краску со штока снял для фоток( портила вид). Завтра, может быть, просверлю отверстия под тормоз.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, а что за трубы?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bs Истетично  img/rolleyes Хоть не крась...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кирилл,  Марку стали не знаю. Говорят импортная конструкционная .( Звенят как колокола). Размер-20х16х1.2 мм.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, я ваш фанат img/ag  img/bb   img/aw

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..