Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
newformat.13, Спасибо . У Вас ещё все впереди. Стройте. И ,может быть, я стану Вашим фанатом. Творческих успехов.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 199 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
newformat.13, Спасибо . У Вас ещё все впереди. Стройте. И ,может быть, я стану Вашим фанатом. Творческих успехов.
atepernetuzh, Благодарю, вдохновляют ваши слова на подвиги!
Размер-20х16х1.2 мм.
Они конусные что ли?
atepernetuzh, Добрый день!
а скажите, рядом с компрессором ресивер? или газовый баллон?
Если первое, то как тогда газовый баллон подключается? какое давление с компрессора? или компрессор случайно в кадр попал?
Было б здорово схему соединений хоть на листе бумаги карандашом и просто сфоткать. если это не секрет и/или не хау-ноу.
Мне в одном месте зело свербит заиметь свой газо-паечный пост, но с кислородом я очень опасаюсь в гараже делать.
Добрый. Рядом с компрессором стоит бачок , сделанный из старого огнетушителя, в котором ,собственно, и находится бензин. А схем полно в интернете. Забейте в Гугл( Ютуб): бензиновая горелка для пайки.
Добавлено: 28-02-2019 10:03:52
А компрессор подаёт воздух в бак с бензином.
Добавлено: 28-02-2019 10:04:53
А из бака выходит бензо-воздушная смесь, которая, собственно, и горит.
можно ли сносно паять велоузлы такой карманной горелкой:
https://akvilon.ua/product/lampa_payaln … l_lpb-015v
Особенно интересно, если к ней подвести наддув от компрессора. Но куда элегантней?
Однако, все таки тяготею к газовой. Баллон на 12л есть.
Вот такая горелка как? https://ru.aliexpress.com/item/—/32907194846.html
Мне кажется она подсоединяется к баллону без редуктора?
До паяльных ламп я не дошёл.
А такая горелка была: https://prom.ua/p38167998-gorelki-gazov … e-gvp.html
Ей при помощи МАРР — газа получается дропы паять. И всё. Подарил другу, которому она нужнее — ей очень хорошо натягивать полиэтиленовые дюймовые трубы на ёжик — переходник с резьбой.
Собственно, об этом есть в начальной статье темы.
а в чем ее принципиальное отличие, кроме отсутствия накачки воздухом?
вопрос что взять за основу горелки? а наддув — подведем.
CatRovacer, поддув в горелке, по ссылке на али, уже встроен, а иначе она бы и не работала.
Там не наддув, а подсос — эжекция.
Вот и разница — мало окислителя.
Наддув компрессором — больше окислителя.
Подача чистого кислорода — совсем много окислителя. Ведь в воздухе его всего 21%. Сжать воздух — немного больше будет.
Чем больше окислителя, тем больше топлива можем сжигать, получая больше дури. Грубо говоря, применение кислорода из баллона по сравнению с подсосом позволяет сжигать впятеро больше газа, соответственно — и температура и мощность.
Я года два занимался хреносозидательством очень разного всего без кислорода, потом плюнул, собрал пост.
Но коллега atepernetuzh, как видим, таки добился успеха — бензином.
Пока у нас это единственные успешные пути, подтверждённые практикой
kisa, успех то в том, что паяет такая бензиновая горелка только серебром.
Но тем не менее, позволяет работать со спортивнными рамами в полном объёме. Все трубы берёт.
Заодно — гарантирует от перегрева.
kisa, сомневаюсь, спаять с нуля — да. Распаять узел уже вряд ли удастся.
поддув в горелке, по ссылке на али, уже встроен
как он там получается?
(про себя)
И что, подсоединяется к баллону, прямо, без редуктора?
Распаять узел уже вряд ли удастся.
а узла с подогревом от "паяльной лампы"?
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 199 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам