Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

LjAlex пишет:

Коллеги посмотрите пост № 41. Мне кажется, что лучше когда шатуны образуют одну линию с нижними перьями, чем когда они стоят горизонтально. Ведь так?

Мне тоже так кажется img/bs
Или можно продолжить линию подседельной трубы.
А педали параллельно линии пола — как они естественным образом располагаются при движении ног.

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Maxim_Sed, так солнце позади велосипеда именно на втором фото

(02-05-2017 21:48:21 отредактировано LjAlex)

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Shaltai пишет:

LjAlex,  Вот, кстати в более контровом свете, чем предыдущее фото, но освещённость тем не менее более ровная.

Решил, немного полнее расписать.
....Задаю вопрос: почему мы видим окружающий нас мир?
Дети отвечают: потому что у нас есть глаза img/ag.
Студенты отвечают: потому что солнце (свет) светит.
После этого выключаю свет в классе (при этом солнце в окно не светит) и спрашиваю: (показывая на ручку лежащую на столе) свет выключен, солнце не светит на нее, так как мы ее видим? 90 % впадают в ступор img/ab .
Ответ прост, мы видим окружающий мир потому, что каждый (почти) предмет отражает свет упавший на него. Очень точно это явление описывает термин "глобальное освещение" применяемый в трехмерной графике. Это ряд алгоритмов позволяющих более реалистично осветить объект. Каждый объект отражает упавший на него свет, далее это свет попадает на другой объект и т.д. Даже, на первый взгляд, прозрачная атмосфера и та отражает свет. Таким образом свет попадает, через окно в класс, на ручку, что лежит на столе....
Фотоаппарат, как глаз, снимает тоже, что видим мы. Глядя на солнце, мы ничего, кроме солнца не видим. Слишком оно яркое. Тоже с фотоаппаратом. Но только отведем взгляд и уже видим все.
Shaltai, вот этим и объяснима разница между фотографиями, что вы привели.

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Пафнутий пишет:

Или можно продолжить линию подседельной трубы.

Пафнутий,а тут мне кажется все зависит от системы, когда лучи на ней совпадают с углами между трубами (между подседельной, нижними перьями, наклонной трубой) тогда да, можно продолжить линию подседельной трубы

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Shaltai пишет:

акцентировать внимание
PS хотя короткий действительно не нужен, можно нормальный с большой дырой

Так для этого и нужен длиннофокусный: чтобы была низкая ГРИП, и картинка не искажалась.
LjAlex,

Spoiler

не, на самом деле всё что мы "видим" — это результат процессов происходящих в головном моске  img/ag

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Кирилл, img/ag "моск" ваще штука полезная img/ay. Но тут мы про оптику так сказать img/bk

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

LjAlex,
Систему тоже надо учитывать, много составляющих  img/thank

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

про оптику — это как про самостоятельное изготовление труб.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Shaltai пишет:

Джентльмены, вы мне объясните, почему у вас свет слева от аппарата-контровый, а перед аппаратом не контровый?

Смотрите, на этом фото объектив фотоаппарата направлен на линию горизонта. И где-то левее находится солнце, тоже близко к горизонту. Между солнцем и фотоаппаратом стоит велосипед. БОльшая часть света от солнца освещает ту часть велосипеда, которую вы не видите и напрямую попадает в объектив, а часть велосипеда, что вы фотографируете как бы в тени (хоть это и не очень заметно, при взгляде "глазами-моском", из-за рассеянного освещения)

Spoiler

Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

А на этом фото объектив направлен сверху вниз. И при этом, как я вас понял, вы стоите практически на одной линии с солнцем. Но солнце еще над горизонтом. И получается, что в объектив попадает отраженный свет от велосипеда, песка, воды.

Spoiler

Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Поэтому первое фото это почти прямой контровой свет, а на втором нет.

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Лучше один раз увидеть.
Контровое освещение это вот такое
https://goo.gl/images/MK83yU

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Пафнутий пишет:

Лучше один раз увидеть.
Контровое освещение это вот такое
https://goo.gl/images/MK83yU

А где лисапед?  img/zadolbal

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

LjAlex,
Дык, на нём она приехала. Не поместился
img/bk
Велосипед как объект мало подходит для съёмкм в контровом свете.
У него нет красиво развивающейся гривы или прозрачных переливающихся крыльев.
Что тут сзади подсвечивать?
Пару сантиметров заднего фонаря, вот как он загадочно преломляет свет?
Приём бессмысленный на мой взгляд.
  img/bl

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

leonyar пишет:

С удовольствием почитаю комментарии относительно фото

Spoiler

Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Немного подрезал фото, чтобы сравнивать было легче.
ИМХО, фон на нижней фотографии состоит из пяти разных цветов и текстур. Как по мне это многовато. На обоих фото есть горизонтальные линии. Фон на первом фото имеет еще один недостаток: серый цвет.
Мне приятней как играет краска и детали блеском на нижнем фото. Верхнее матовое.

Было бы неплохо услышать еще чье-то ИМХО img/lupa

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

качество низкое

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Maxim_Sed,
Максим, На твоём же примере, кроме силуэта ничего не видно.
Что это даст для ценителей велосипедных деталей?
Относительную толщину трубок?
img/ag
Приём для съемки велосипеда довольно бессмысленный, согласись