Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Диоды Шоттки это жирно, но хорошо в данном случае. Но первоначально — пойдёт любой низковольтный диодный мостик, хоть из дискретных диодов.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik пишет:

Диоды Шоттки это жирно

  img/ag Не жирно , например 1n5817 дешевый  ( у меня в местном магазине 
0,05 $ ) диод Шоттки на 1 ампер , с моста можно будет снять до 2х ампер зато падение напряжения минимально .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(30-04-2020 05:12:27 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

iva816 пишет:

Нужно сделать примерно так…

Сюда бы ещё блок 16ххх запилить, с USB-выходом. И вот толковое решение для велотуризма. Днём крутим педали, ночью светим и гаджеты заряжаем. Ну или днём в процессе кручения заряжаем. Но там надо смотреть, потянет ли генератор. И потянет ли генератор колёсный. Это надо даташыту курить, конечно.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Диоды обычные , не smd . Запас .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

NOT пишет:

И потянет ли генератор колёсный

Ну первая попавшаяся динамо втулка novatec edh-2 , производитель заявляет 6 V 3W . Ток получается 0,5 А , имхо маловато для зарядки емкой батареи .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Дык, солнечные элементы придётся использовать для зарядки. Или пауэрбанку. Не всё же завязывать на один велогенератор.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Мощности любой велосипедной динамо достаточно лишь для освещения и компенсации разряда устройств во время работы, либо для медленной зарядки не самого мощного аккумулятора. Не забывайте про КПД любых преобразователей.

Diesel power

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

iva816 пишет:

Ток получается 0,5 А, имхо маловато для зарядки емкой батареи…

Однозначно маловато. Ближе к лету буду смотреть данные по производителям. Например, что там себе Shimano думает. А думает, похоже, плохо: 6В, 2,4 Вт. Пичалько…

P.S. Повербанка — это хорошо, и даже очень (я именно про это и говорил). Но вот речь как раз и идёт о том, чтобы её заряжать…

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Стандарт на велогенераторы — 6В 2,4/3 Вт. Не густо.

Diesel power

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Eclipse пишет:

Стандарт на велогенераторы — 6В 2,4/3 Вт. Не густо.

Очень грустно. Надеялся, что колёсные генераторы помощнее будут.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

NOT, У меня повербанка от обычных батареек работает, доступных в любом сельпо. Возможно, её подсознательно и подразумевал.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik пишет:

NOT, У меня повербанка от обычных батареек работает, доступных в любом сельпо. Возможно, её подсознательно и подразумевал.

Ну, просто батарейки — это стариннейший выход из положения. Но странно: под задницей у тебя  куча энергии, а забрать её для собственных нужд невозможно.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Возможно я покажусь еретиком, но я видел у одного дедка генератор от, кажется, Днепра, в треугольнике подседельная труба-перья-крыло.

Интересно, сколько с него снимается мощи?..

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Мертвец Джонни пишет:

Интересно, сколько с него снимается мощи?..

Изрядно дофига.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)