Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, а на штоке вилки посадочное место под конус рулевой как делаете?

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, Я думаю, что надо хорошо постараться, чтобы в таком месте:Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Отверстие грязью забить. А в отверстие на вертикальной стенке внизу дроп( если оно конечно открытое) вилок ХВЗ и др. легко попадает вода и болтается внизу внутри пера.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

newformat.13,  Шток вилок ( с посадочным) беру от " доноров". В дешёвых вариантах "доноров"( с советской резьбой) оно( посадочное) обычно прослабленное. Приходится искать нужный конус. Или заливать припоем. Потом обтачиваю напильником до нужного размера.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzhimg/bi  img/thank

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

newformat.13,  В дешёвых вариантах вилок ещё и вставки-усилителя внутри нет . Приходится вырезать из выноса и вклеивать на эпоксидку с абразивом( пайкой туда не подлезть, а сверлить отверстия внизу штока чуть выше короны для припоя( самом ответственном месте) не хочется.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

Шток вилок ( с посадочным) беру от " доноров"

Вилки бренду "Аванті" хороші донори  img/bs   Ще хороший варіант від бренду Х17 (теж батований шток та ідеальна посадка конусу).
     Вам треба тільки вийти на їх першопостачальника в Україну і закупити партію 30-50 шт., щоб не переплачувати за націнки двох-трьох бариг.

(Причина редактирования: Ошибка)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь,  Если бы их( вилки) можно было б делать хотя бы в день по 1 шт, то можно было бы купить. А так на одну уходит больше недели . Кстати о вилках. Обрезал дропы и почти дочухал. Внутреннюю обрезал от диаметра пера- на нет. Колесо становится без проблем.Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рамСварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, в цій вилці погоджуся з Костею, вент. отвір виглядає не переконливо. Може йому до пари ще і класичний боковий зробити?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кстати, мысль про доп дырку img/ay
Забьётся ж таки — там с конусом зазор маленький как раз для грязи. И не очистить его. А так — красиво, да.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Константин, я Вас умоляю. У большей половины ХВЗ вентиляционные отверстия не работают.( То дропом закрыты, то припоем залиты, то краской) . И ничего . Ездят по 50 лет.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzhimg/ay  img/bi Всегда с нетерпением жду новых материалов и пересматриваю старые!!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzhimg/doubt не повод делать хуже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Евгений76, Вы ,наверное, невнимательно читали. Там в верхней части пера есть большой выход через шток.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, я уважно читав  img/bs  я про дубль нижнього виходу  img/wd

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Очень красиво и интересно технически сделана вилка. Изящно.
Ждём продолжений.

Diesel power