Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
zura, по замовленню, однозначно. Серійних таких не бачив.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
zura, по замовленню, однозначно. Серійних таких не бачив.
Зовні дуже схожа на пізню стартонівську аля спецзаказ.
Тріщотку скручувати за ті пази біля центру. Але коли розспицьована це дуже важко.
Захист якись лівий для комплекту.
Урал-Велта
111-641 — (Это из-за плеча GoshaMST подсказал)
Втулочка нерехта, ставилась на многоскоростные Уралы и Суры. Конкретно эта скорее с Суры, судя по сковородочке. На Уралах рисунок на них другой — там вертикальные капельки, вроде как на Туристах, только прямые Как разбирать, Шаркич не знает, никогда живьём не видел.
LLIapku4, пожалуй, немного не соглашусь с Вами.
Нерехтинский механический завод (НМЗ) задние скоростные втулки не делал. Из того, что стояло на взрослых и подростковых (по совковой классификации) велосипедах мне известна только передняя втулка. Она имела клеймо "НМЗ".
На ЗИФах с передачами стояла немного другая задняя втулка, которая выглядит так.
А вот лого на обсуждаемой втулке, как раз именно пермское (ВМЗ/ПВЗ/ПМЗ). Корнями оно идет в 1960-е, когда появилось на передней втулке завода. На заднем же колесе долгое время была втулка с клеймом вариаций "ПЗ" (правда, иногда и ХВЗшные проскакивают ).
Пример, гибридного (смесь дорожника и туринга) велосипеда, где устанавливалось подобное колесо можно глянуть на сайте Велоретро.
https://www.lfgss.com/conversations/319174/
коллеги это то что я думаю? развейте сомнения ото сейчас сердце лопнет
zura, может быть и такая же рама. Только вот одно это:
ХВЗ и ЦКТБ на одной наклейке... Короче, там, на lfgss это что-то сомнительное.
Добавлено: 14-03-2019 10:32:50
А это что, кстати — просто любопытно?
И с какого года ХВЗ такое лого рисовали вообще?
zura, пока твоя похожа на Квант, а те две с lfgss.. подозрительные. Может тоже кванты — я не шарю. Игорь GoshaMST расскажет.
Кондратий,
Чтоб разобрать (снять трещетку) втулку надо закрепить.
Без колеса это делается так: берется прочная доска сороковка длиной метр-полтора, закрепляется горизонтально. В ней сверлится посредине отверстие таким диаметром, чтобы втулка садилась и отверстия под спицы приходились на тело доски. Через те отверстия шурупами втулка крепится к доске.
Дальше можно скручивать трещетку.
Gosha Mst, Если логотип Нерехтинского Механического Завода (НМЗ) выглядит как иероглиф "Н" с двумя горизонтальными чёрточками, то это самое часто встречающееся как по мне клеймо на передних втулках дорожных и околодорожных велосипедов. Даже на передней втулке для дорожника (складничка), купленной в розницу мной лично в Минске году так в 1990, красуется такое клеймо. Правда, ещё и с фундаментальной надписью "1р.70к.", также проштампованной.
А вот переднюю втулку дорожника, явно пермского производства, встретил лишь однажды, она до сих пор у меня, с чёткой маркировкой "ПВЗ".
Для справочки.
Нерехтское производственное подразделение «Нерехтский механический завод» (г. Нерехта, Костромская область) входит в структуру небезызвестного АО НПО «Базальт».
НПП «Нерехтский механический завод» специализируется на производстве пирозамедлителей, взрывательных устройств для средств ближнего боя и авиационных средств поражения.
А в свободное время ещё и деццкие велосипеды делает.
Т.е. к деццкому велосипеду их производства с напильником лучше не подходить — может получиться что-то запрещённое для владения частными лицами
Дык, у них и втулки велосипедные в номенклатуре перечислены. Но вот маркирока-то там какая точно?
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.