Re: Вопросы и ответы 2019
zura, замерьте диаметр резьбы под лок.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
zura, замерьте диаметр резьбы под лок.
zura, плохо, это значит, что там резьба 1.32" x 24 TPI.
Кирилл, 33x1 там должна быть, хотя..
Коллеги у кого нибудь есть фото как выглядит титановый вал цктб? Или же ссылка хоть какая та инфа про нее.
Сам вал — из титана, а шейки.. ну.. кольца-конусы накручены из подшипниковой стали. В итоге общая форма получается, как на Спецзаказе. Думаю, коллеги покажут — вроде было фото у кого-то.
почему в настоящее время у дорожных и туристиских велосипедов верхняя труба рамы не горизонтально, а под большим или меньшим но углом к горизонту? есть в этом какой-то плюс?
Есть. Очень похоже на МТБ. Это продаётся.
На этом форуме мы таким не увлекаемся.
Добрый день! Хочу простой надёжный велосипед для перемещения по спокойного городу с минимумом обслуживания. Для начала синглспид, но с возможностью установки простой планетаркой, если решу, что одной скорости не хватает.
Выбор такой: купить велосипед собранный грамотным мастером в основном из современных качественных комплектующих на раме старого Спутника (то есть вроде как до падения качества рам, о котором столько пишут) или же б/у Fuji Feather – современный фикс с CrMo рамой https://citycycle.ru/detail/velosiped_f … lenyy.html
1. Много встречал сообщения про исправление геометрии у Туристов. Про Спутники в принципе меньше пишут. Насколько это распространённая проблема, возникающая в ходе эксплуатации? Т.е. при покупке-то всё будет ок, а вот потом. Понятно, что исправляется, но пугает вероятность того, что каждый сезон придётся править геометрию... Насколько по качеству Турист и Спутник отличаются или по сути это одно и то же?
2. Хромолевая рама Fuji будет лучше или хуже чем рама Спутника? По описанию вроде слегка полегче, хотя это не столь критично. Ну и по идее материал должен быть менее подвержен корозии. Вроде Fuji нормальный производитель.
3. По комплектующим: мне кажется, что для современного велосипеда по определению будет проще с поиском комплектующих, з/ч и т.д. Не является ли это фактором в пользу Fuji?
Да, цена на б/у Fuji получается чуть менее чем в два раза выше, но почему-то кажется, что он будет надёжнее и проще в ремонте с точки зрения доступности материалов. Или я не прав? В общем, весь в сомнениях Если бы была просто Hi-ten сталь, то точно ХВЗ, но хромоль немного привлекает.
(новые ХВЗ Турист 42 и 48) тоже с наклоном)
для езды эта наклонность хуже или нет?
лучше рама старых ХВЗ или современных туристических модедлей с наклоном? именно с точи зрения геометрии
tk349, ни то ни другое.
почитайте книгу, очень многие Ваши вопросы отпадут
(новые ХВЗ Турист 42 и 48) тоже с наклоном)
Ещё раз. Этот сайт не про ашаны из толстых труб на сварке с нечищенными швами. Даже если их называют "туринг" , "гревэл", "треккинг-байк" или лепят наклейку "хвз".
Сам этот слоппинг делает раму жёстче. Это хорошо в гонке, но хуже для комфорта, т. е. для того, чтобы на велосипеде долго и без устали жить в походе целыми днями.
как сделать макисмально дешевую защиту передней звездочки ХВЗ вот такой как на фото? купить оригинальную не удается
Не ездить в брюках на спортивном велосипеде. Цепь не мазать салом https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=7
Коллега, было, делал из алюминиевой то ли кастрюли, то ли крышки от неё. Да, из крышки, вот:
Страницы Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019