Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Dimagolt4, в целом, правильно. Воду используйте только тёплую, не горячую!
Воск впоследствии с кожи убрать можно, но трудно. Зачастую воск кожу темнит (зависит от применяемого состава).

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Детали некоторые после мытья а некоторые после лимонки .Кама В-110 1962года ПВЗ
Самый печальный это правый шатун. Мало того что он изогнут назад но и вывернут, тоесть ось педали не параллельна валу каретки.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Это не печально — элементарно выправляется. Основание — в большие тиски, ненужную ось педали в качестве рычага. Ось можно нарастить трубой.
По колхозу вообще не снимая с велосипеда можно выровнять — выкручивается педаль, за конец шатуна трубным ключом ровняется в любой плоскости.

Печальнее хром. Хотя своя прелесть в "патине времени" на коллекционном экземпляре есть. Могу напомнить про пожелтевшие кембрики  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Значит в субботу решил что седло высохло и можно натирать воском на ночь . И только утром до меня дошло что я седло сушил только с задней рамкой и оно скорее всего село по длинне(((. Так и есть. На целый 1см.((( пришлось на пару минут опять в воду опустить.этого оказалось достаточно. Болты попали в рамку. Опять обмотал для формы и оставил сушить . Выпрямил правый шатун. Оказалось действительно просто)))).
Вот такие подшипники в педалях .Кама В-110 1962года ПВЗ
Кама В-110 1962года ПВЗ

ИЩУ седло на В-32.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

До передней втулки не добрались? А то я разбираю потихоньку свою с маркировкой "ПВЗ", так и на оси втулки там то же самое "ПВЗ" выбито. И конуса там интересные — с внешними буртиками.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Вчера был в гараже. Но был поздно и совсем забыл((.
Конуса да вроде не обычные.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Стоит на даче Кама 110, видимо в более раннем декоре. Но звезды вот этой характерной нет, к сожалению. И колёса с туриста.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

illiberg30 пишет:

Но звезды вот этой характерной нет, к сожалению. И колёса с туриста.

Мне кажется, что я такую звезду у нас на барахолке видел (рисунок довольно характерный, если хотите, могу при случае спросить).
А колёса, можно на базе ураловских воссоздать. Больше чем скорее всего img/ag , что их в Перми на одном оборудовании делали, наверняка та-же самая "чайка" будет.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Седло готово!Кама В-110 1962года ПВЗ Кама В-110 1962года ПВЗ Кама В-110 1962года ПВЗ Кама В-110 1962года ПВЗ Кама В-110 1962года ПВЗ

ИЩУ седло на В-32.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Dimagolt4, надо проклеить и зашлифовать торцы, иначе поползёт.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Рамка немного кривит.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

DVDshnik пишет:

До передней втулки не добрались? А то я разбираю потихоньку свою с маркировкой "ПВЗ", .

Добрался Кама В-110 1962года ПВЗ

ИЩУ седло на В-32.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

От так я и думал, и у меня такая же, только ржавчиной побитая. Там и на оси "ПВЗ" выбито. То бишь у меня от такого велосипеда только передняя втулка имеется.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Кама В-110 1962года ПВЗ

Кама В-110 1962года ПВЗ
Разобрал торпедо, кто увидит не правильную сборку ?)

ИЩУ седло на В-32.