Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
alexphd,
Фото поломок — в студию!
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
alexphd,
Фото поломок — в студию!
alexphd,
Фото поломок — в студию!
"в студию"? )
левый барабан треснул+пружинку повредило. найду-сделаю фото.
alexphd,
Всё-таки массовые вот эти китайские червячки для дорожников нежные.
Кстати, Велостил Вы перебрали до эксплуатации? Что-то коллеги косо на них смотреть начинают. Когда я сам прошлый раз ковырял Велостил, качество было ещё на высоте, только смазки пожалели.
kisa,
да, по инструкции делал. я еще одну собирался купить... какая альтернатива? ЗЫ: Катила нормально+берег, но ничего не получилось (надежности нема).
Альтернатива непростая. Совсем старые торпеды. Советские до 70-х годов не отличаются по качеству от буржуйских. Попадаются старые иностранные — мне очень понравились ГДРовские RENAK.
Ну или долго и терпеливо заниматься отбором и доводкой деталей из ящика. Тоже хорошо получается.
Добавлено: 28-03-2019 19:24:48
Да, у меня есть предок Велостиля из 90-х годов, под маркой Фаворит. Отлично исполнена. Как впрочем, и старые велостили.
какая альтернатива?
http://veloson.com.ua/vtulki-osi/1104-v … gx36n.html
Особисто перебирав таку катану і ставив дві нових — до якості претензій нема, шари калібровані, корпус хромований (не цинк).
заказал червячную от известного господина
І скільки Вам обійшовся цей технічно та інженерно спірний варіант "вдосконаленої" червячки? Покажіть корпус тої втулки (детальне фото, особливо фланців і їх посадки) — визначимо донора. Є ймовірність, що донорами для його червячок-франкенштейнів служать низькоякісні китайці нижче рівня Фалькона.
CustoмBicyclь,
300 грн (на червень 2018). Що фігня, то потім допетрав (чоловік рекламує свої "удосконалення" задля однієї мети...). Втулку спересердя кудись втулив й не можу знайти (у грудні 2018 довелося мерзнути на зупинці 40хв). Я її, до речі, полагодив: донором слугувала аналогічна втулка зі "славутича" 2004-2005рр. Експлуатувати її не маю бажання. Уже думав червячку shimano придбати... А за посилання на квандо дуже вдячний. У crmo ашані specialized hardrock sport міняв конуса і кульки передньої втулки на квандо-їздять і їздять.
300 грн (на червень 2018)
Ну... не страшно — досвід теж чогось коштує. Добре, що Ви не купились на його "тюнінговану" торпедо, там ціна донора втричі дорожча А бізнесмен він серйозний
, цього не заперечиш
CustoмBicyclь,
))) не чув про таку) бачив лише педалі на унікальних промах, які ходять по 1млн)))
Хорош вам, пострадавшие
kisa, а хто постраждав? Моя каретка "Проджект..." досі в строю і без проблем; колега набув правильного досвіду, що допоміг йому вникнути в суть роботи червячки і побороти "лайф-хак".
Нда... Вот всегда упрямо считал, что не стоит брать непонятно у кого какие-либо изделия "из коробки", особенно втридорога. В любом случае их надо перебирать, смотреть потроха, оценивать ресурс. Что бы там некоторые всем известные энжонЭры не рассказывали.
alexphd, мой опыт упёрся в то, что на дорожниках червяки очень плохо живут в принципе. Всё-таки они немного на другое рассчитаны — это либо детские/подростковые, либо спортивные велосипеды. На дорожнике я ушатал аж два китайских червяка при абсолютно нормальной эксплуатации. Правда, потом починил, но связываться не стал больше. Убрал в коробку и запасся советскими торпедами.
Торпеды тоже надо перебирать, безусловно, решений "из коробки" тут нет. Зато их надёжность и суровая стойкость к лишениям себя оправдала на 100%. То есть, сами торпедные потроха требуют селекции и доводки.
Альтернатива — зарубежные старые запчасти, те же немецкие Torpedo Sachs, Renak, их польские аналоги.
либо спортивные велосипеды.
Ну рассчитаны — это ты громко сказал
. Мы их сами туда рассчитали.
И дополню — по моим наблюдениям червячки — китайские клоны Шимано более нежные, чем Сакс и их клоны и подобия с литыми корпусами. Дело не в корпусе — это просто признак добротности, получается.
…мой опыт упёрся в то, что на дорожниках червяки очень плохо живут в принципе…
Уже тысячи полторы на дорожнике (Velosteel) — полёт номальный.
Velosteel
Червячка?!
Страницы Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.