Re: Дела воздушные.
на уклоне в 1.7 — 1.9% двигаясь вниз почти без ветра терять скорость — это перебор.
Это же больше одного градуса!
У меня даже "Урал-2010" с широченными зубастыми покрышками 29" на таком уклоне стремится разогнаться.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на уклоне в 1.7 — 1.9% двигаясь вниз почти без ветра терять скорость — это перебор.
Это же больше одного градуса!
У меня даже "Урал-2010" с широченными зубастыми покрышками 29" на таком уклоне стремится разогнаться.
Вот именно. Я до работы на оффтопике с широкими грунтовыми покрышками на 1,8/2.0 давлении доезжаю быстрее и педали дольше не кручу.
А тут почти всё время вращать приходится.
Сегодня несколько раз останавливался, проверял, может, втулку перетянул или тормоза трут — нет...
Куплю камеры на днях и поставлю обычную резину 28 вперёд, 23 назад. 35 будет дофига для Ольки-то
P.S. Сегодня крокодилов видел много-много. Даже тандем из туриста.
обычную резину 28 вперёд, 23 назад.
??
Якщо брати до уваги описаний Вами ареал експлуатації, то 28 треба спереду і ззаду.
Бо щось така комбінація перед/зад нагадує про колишні модні тенденції на МТБ
Ну всяке буває, я сьогодні на 3% розігнатися толком не міг, 25-28 км/год і це на абсолютно справному шосейному ровері. Просто сильний зустрічний вітер. Зате після розвороту 60 йшов, аби не трактор який став виїзжати на дорогу може і більше б було.
І да, покри не ідеальні, неубієнні та важкі ЦСТ 25 мм.
Якщо брати до уваги описаний Вами ареал експлуатації, то 28 треба спереду і ззаду.
Тут пока что всё упирается в наличие. В наличии есть одна покрышка 23, одна 28, одна 32 и две 35. Ну и всё остальное, пошире. Причем все разных моделей и производителей.
Пока весенний финансовый голод, слегка усугубляемый двухмесячной дочкой, особо тратиться на велоштучки не выходит.
Хотя и следовало бы. И на белый баллон для черного Прогресса тоже.
Коллеги. Посоветуйте недорогой карманный насос, которым можно задолбаться но набить 8 атм. С манометром, что бы не перезадолбаться.
Bob,
Не очень карманный Giyo GP-93.
Я им и до 110 качаю, за два года ещё не сломался.
Bob, онлі Giyo, інші бренди — гроші на вітер.
У мене "GIYO GM-61"
Маю ще якогось китайця: на кілька гривень дешевший, без манометра, без шланга і щей два роздільних клапани преста/шредер — при накачуванні одним з іншого трішки підтравлює і нема на то ради
Riverdale, CustoмBicyclь,
Ваших рекомендаций достаточно.
Bob,
Не очень карманный Giyo GP-93.
Я им и до 110 качаю, за два года ещё не сломался.
У меня такой же, но я бы не рекомендовал его для высоких давлений, очень уж много качков нужно делать. Лучше специальный шоссейный купить.
Когда много качков — не так умираешь на последних атмосферах, насколько я помню.
(сейчас на базах качаю компрессором, а с собой дешёвый аварийный насосик, который атмосфер 6 набивает, давая возможность аккуратно доехать до базы)
Gm61 у хорошей знакомой регулярно на совместных пока ушках по рукам ходит.
Аналогичным успехом пользуется айстулз 351, кажется, ещё одного знакомого. Оба удобны наличием шланга и упором для ноги, типа напольные ж. И в то же время компактные-портативные. Айстулзовый манометр довольно точный, сам насос до 8 точно качает, дальше в теории можно, но тяжко.
Собственно, я сейчас тоже в раздумьях. Мне для оффтопика и дорожника с туристом вполне хватало лизунового насоса со шлангом без манометра. А вот что делать с шоссейным давлением.. И надо учесть ещё, что шланг накручивается. Попробую завтра им покачать, насколько дури хватит, а потом напольником померяю, на что хватило.
И вообще, теперь и на заправку не заехать, покачаться нашару, там таких давлений просто не держат
Весьма понравилось устройство для привешивания насоса на любую трубу рамы:
Найдено вот тут.
Просят за такую ерунду 13€ (земноводное душит, разумеется). Интересно, как бы такое воссоздать. Нужно же правильное железо и правильные пружинки… Так-то ведь ничего сложного!
У меня раз насос выпрыгнул из такого захвата, и другой раз насос на дороге нашёл — видать, та же ерунда, только не заметили.
А тут риск удваивается — может из захвата выпрыгнуть, а может вместе с ним — с рамы соскочить.
Думаю, для спокойного дамского дорожника — нормально будет. А когда скачешь по кочкам, то, понятно, вылететь и сорваться может что угодно. И вырывается, и срывается, да.
А так внешне — стильненькая штучка.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.