Re: Велопарк SNJ
Корона пятерика, пазы которой удерживают ролики, надета на сам пятерик и зафиксирована пружинным колечком. В этот месте есть осевой люфт.
Вот думается, если подложить там внутри шайбу регулировочную, чтоб поднять корону до колечка — ход тормоза уменьшится.
Я недавно собрал из левых остатков по быстрому колесо взамен тому, на чешке. Обод, спицы, втулка- все старое и из тех деталей, коорые для алкобайка предназначены. Собрал быстро, оно поехало, но появилась проблема, стало слышно трение, но не на свободном ходу, а наоборот, при педалирование. Перевернул вел, точно. Свободный ход идеален, а педалями колесо шуршит и прокручивается как с пережатым подшипником. Регулировки толку не дали.Либо дикий люфт, но ход на педалях хороший, либо люфт правильный, но проблема возвращается. Искал, крутил и добрался до короны. Проблему решил заменой короны на более короткую. Причем вторая была короче как той частью, где сидят ролики, так и выступами. Сейчас все работает идеально, а вот каким образом корона при работе пятирика умудрялась клинить левый подшипник, до сих пор не понимаю. И еще, длинная корона осевого люфта практичеси не имела, а короткая имеет небольшой люфт. Может в этом собака?