Re: Смазки для велосипедов
Arman Hayots, Зачем так уродоваться с сомнительными коктейлями?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Смазки для велосипедов
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Arman Hayots, Зачем так уродоваться с сомнительными коктейлями?
Kochegar, была хорошая вероятность наесться грязи на обратном пути.
Песок + масло — хороший абразив, а густая смазка — какая-никакая защита.
kisa, но ведь кто-то должен!
Сейчас даже 158 красят вместо нормальной меди (хитрое какое-то соединение, где медь — окисляющий элемент ), никому верить нельзя, а противозадирных, теплоотводящих и ингибиторных свойств хочется.
а противозадирных, теплоотводящих и ингибиторных свойств хочется.
Химичить хочется — вот уважительная причина. А деталям сделать лучше, чем нормальная, правильно выбранная заводская смазка, Вы не сделаете.
торпеду Velosteel ... саму втулку забил смесью из литола, батареечного цинкографита (или как его там) и руками напиленного медного порошка.
У Вас мабуть армійський варіант втулки із незалипаючими роликами краба і обгінної муфти?
CustoмBicyclь, зацепы привода и тормоза иногда залипают в первые дни после смазки — т.е. будет тормозить, пока не прокрутишь или почти на полоборота может вхолостую провалиться педаль на старте — но потом всё норм. На старой смазке литол-цинкографит-медный порошок тормозило плавнее, но иногда скрипело, на новой бронзовой тормозит чуть резче, но скрипа нет.
Сейчас даже 158 красят вместо нормальной меди (хитрое какое-то соединение, где медь — окисляющий элемент img/beard ), никому верить нельзя, а противозадирных, теплоотводящих и ингибиторных свойств хочется.
Практика показала что самая обыкновенная задняя втулка типа "Торпедо" довоенного выпуска при периодической смазке самым обычным автолом в руках среднего обывателя прекрасно служит по сию пору, и еще на столько же хватит. Просто смазывать надо чаще чем консистентной смазкой.
При таких обстоятельствах примнение каких бы то ни было особых смазок с особо улучшенными противозадирныим и противоизносными свойствами выглядит не особенно нужным.
Kochegar, ++
Торпеда была изобретена, когда пластичной смазкой был вазелин, а велосипеды мазали жидким маслом. Причём марок масла не было — было просто масло.
Ни конструкция, ни материалы с тех пор не поменялись.
Arman Hayots, среди меня популярна комбинированная смазка торпеды.
В подшипники густо закладываю консистентную смазку. Без фантазий — раньше правильный Фиол, сейчас нормальную (без колддунских заморочек) ХАДО. Можно любую буржуйскую смазку для подшипников.
А весь остальной механизм — жидким маслом. Лучше трансмиссионным. раньше использовал ТАД17, сейчас — ATF, Декстрон.. как её. Короче — масло для автоматических трансмиссий и гидроусилителей. Самое дешёвое из Ашана (в машину б такое не лил). И это оптимально.
Смазку закладыаю в подшипники — на конуса, на дорожки и сами подшипники. Масло наливаю в пластиковый стакан. Туда макаю пятерик с роликами в сборе, погружая его до подшипника. В пазы тормозного барабана снаружи закладываю смазку (на стыке и вдоль кольца). Потом весь барабан в сборе с потрохами макаю в масло.
Снаружи тормозной барабан слегка обтираю, и ещё раз покрываю пластичной смазкой. Так, чтобы она осталась во всех углублениях. Иначе скрипит, рипит и скребёт.
Втулку собираю. Излишки вытекут (их немного), после чего втулка до пересмазки ходит у меня тысяч несколько.
UPD: Всё-таки, хрен поймёшь — на трансмиссионном масле лучше работает, или на красненькой жиже для автоматов. То так лучше,то так...
А кто што думает про фторопластовые мелкодисперсионные порошки?
Если их в тот же литол добавлять?
Alexus, напуркуа? сделать из двух хороших смазок одну ..овно?
Bob, ++
Целые научные коллективы работают над рецептурой масел и смазок, доли процента присадок ловят, а оказывается — всё так просто
Не говоря уже о том, что классическому велосипеду вполне достаточно простого солидола из ведра — тогда другого и не было, и все механизмы рассчитаны на простейшую смазку.
kisa, Bob, Ну смотрите.
Литол если в него добавить фторопластовый порошок, литолом как таковым быть перестает и по цене, и по существу. Особенно по цене.
Я не предлагаю изобрести Литол заново, я размышляю над улучшением имеющегося.
Фторопластовый порошок используют как присадку для моторных масел, дальнобои любят подкинуть его в изношенные движки откладывая капиталку, есть тефлоновая смазка для велоцепей на основе порошка тефлона — керосин испаряется — тефлон остается.
Если на присадке продающейся отдельно написано "Встряхни перед использованием" — там скорее всего фторпласт в порошке есть.
То есть подумать есть над чем.
Добавлено: 17-06-2019 00:53:07
kisa, Bob, Понятно что можно смазывать все солидолом из ведра, но зачем мы тогда парафиним цепи?)
Alexus, у мну есть станок. И инструкция. грубо через 1000 часов работы заменить смазку в подшипнике. указана конкретная смазка и ее параметры на тот случай, если решим рекомендованной не пользоваться. указан обьем.
как думаете, я буду что-то изобретать, закладывать какое-то го..но самодельное или от неизвестного производителя, если при выходе из строя подшипника из-за неправильной смазки расхреначится станок и стоимость ремонта будет сопоставима с покупкой нового? или уйдет точность обработки. и да, стоят счетчики, датчики и пр. хрень программное обеспечение, которое подсказывает что со станком сделать, в какое время, когда заменить какой подшипник или ремень.
Bob, В подшипнике станка и велоподшипнике несколько разные допуски не говоря об условиях работы)
Сравнение мягко говоря неуместно. Я не предлагаю добавлять тефлон и фторопласт в двигатель внутреннего сгорания также))
Цепь производители рекомендую смазывать жидкими смазками, но очень многие в том числе и я варят их в парафине. Ни одна цепь при этом не расхреначилась и велосипед не угробила)
Уважаемый, Alexus вы попробуйте, проведите экперимент, протестируйте, отпишитесь,.... Мне интересно например, что получится у Вас.
От всяких подобных присадок польза, ВОЗМОЖНО, будет в подшипниках скольжения, которых в велосипеде не наблюдается.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Смазки для велосипедов