Re: Каретки.

Кириллimg/ai Як Ви жили в ті часи?!  img/bn

Spoiler

Каретки.

Spoiler

img/bk  img/ag

Re: Каретки.

Именно с той гайкой особо ключи не справлялись.

Добавлено: 03-04-2019 21:48:37

CustoмBicyclь,  дадада img/bs  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Это понятно, но заводом должен был быть предусмотрен ключ в наборе, иначе зачем тот же минский с двумя зацепами под шлицы конуса, его то тоже можно зубилом крутить.

Re: Каретки.

Теоретически тот ключ с зацепами и гайку должен брать, но во-первых, не брал (а гайки разных лет ещё имеют разный размер под ключ), а во-вторых — КАК? Чем конус держать?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa, зачем держать, если там шайба с усом? Не, из этого ключа никак не получится, т. к. он должен внутрь входить, а значит мяса там уже не будет для контргайки.
У той китайской контргайка на 26 оказалась.

Re: Каретки.

Камрады, помогите решить дилемму с кареточным узлом для ММВЗ   img/br
Есть в наличии наследственный велосипед на раме В-114
Вытащил недавно его из гаража с твердым намерением восстановить... и плавно перешел к мысли окрокодилить )
(еще пару недель назад я вообще не знал что это так называется, но не суть)
Душа хочет тяжелый туринг. Цепь с велосипеда спадала (сколько себя в детстве помню — всегда спадала, потому не особо на нем я и ездил, больше на "Салюте", хоть и непрестижным он считался на фоне взрослых велосипедов). Теперь же решил разобраться  в чем дело и увидел какие кренделя выписывает правый шатун.... не описуемые. цепь прямо таки синусоиду изображает, если сверху смотреть и пыльник заметно кривуляет.
Выбора нет, разбираю... правый шатун не снимается. мало того, что еле клин выбил, так еще и оська каретки расклепана. с помощью зубила обернутого в старую камеру, доброго слова и большого резинового молотка я таки сбил его, оторвав пыльник от звезды (он там наклепан).
И увидел я такой чудо-способ убрать люфт, если клин забить глубже не выходит  img/whipped
Каретки.

Сковырнул обрезок гильзы, выкрутил каретку, промыл дигризером чашки — ржавчины нет, но явно немного пострадала правая чашка:
Каретки.

Выпрессовал их оттуда, запасся наждачкой, терпением, соорудил шаблон из куска гикори...
вот результат:
Каретки.  Каретки.  Каретки.

Теперь, собственно, вопрос к более опытным товарищам — будут ли они еще жить?
Оська, понятно. под замену, она хорошо так угла дала. Подшипники и зажимные гайки живые.
Чашки эти оставлять или сразу брать замену?

P.S.
Была мысль переделать под квадрат с помощью девайса "труба народу" и каретки картриджной, но в упор не нравятся мне современные шатуны под квадрат. А искать классику под него — либо очень дорого, если пожилые выбирать, либо откровенный китай или разборку с евро (опять таки, китайский рандом)... Нет уж, пусть лучше клин остается.

Re: Каретки.

Marduk пишет:

будут ли они еще жить?

Тільки пробувати. Як помруть, то дадуть про себе знати  img/ag Ставте на насип, якщо буде закусувати чи хрустіти — то на сепараторах.

(17-04-2019 22:46:19 отредактировано mk011)

Re: Каретки.

Marduk, я такие чашки выкидываю. Но у нас тут есть замена из Закромов Родины. Гораздо большей проблемой является отсутствие кондиционных резьбовых валов, так что пайку кареточных стаканов освоил давно.

Re: Каретки.

mk011 пишет:

Гораздо большей проблемой является отсутствие кондиционных резьбовых валов

Вот именно потому у меня и были мысли о переходе на квадрат и картриджные каретки... Пойду на выходных Куреневку с Петровкой шерстить, вдруг где нарою советский вал в удобоваримом состоянии.

Re: Каретки.

Удачи! Каретки такого типа применялись на Воданах, так что шанс есть. Надфиль не забудьте!

(18-04-2019 08:50:32 отредактировано iva816)

Re: Каретки.

Уехало коллеге Marduk

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

По поводу минской каретки: проточите ровный резьбовой вал в месте рнзьбы до 17 мм и запрессуйте 2 203 подшипника. Дешево/сердито, весело/задорно.

Diesel power

Re: Каретки.

Eclipse пишет:

По поводу минской каретки: проточите ровный резьбовой вал в месте рнзьбы до 17 мм и запрессуйте 2 203 подшипника. Дешево/сердито, весело/задорно.

Рассматривал уже такой вариант, даже пару 203-х от SKF купил до того как разобрал  img/ag
После разборки стало понятно, что там основной источник трагизма именно деформированный резьбовой вал, еще и расклепанный с одного торца (чтоб шатун лучше сидел  — см. фото с ружейной гильзой выше), а раз покупать новый — то проникся идеей попробовать восстановить исходный вариант. Если все плохо будет — то может таки и созрею до запрессовки 203. Тут уже азарт, чтоль, взыграл.

Re: Каретки.

Marduk, коллега, я привезу на крокофестиваль каретку в сборе — она Ваша.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Каретки.

Коллега Veksha, Вы таким образом лишите товарища возможности перевести велосипед на новую, модную и прогрессивную систему промышленных подшипников.

Разве так можно поступать???  img/ag

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)