Уважаемый NOT, беда в том, что с одной стороны гальваническая коррозия — очень объёмная тема, а с другой подобные упрощения и популярные изложения способны привести крокодиловода без мало-мальски инженерного опыта к неверному выбору материалов. Ему совсем необязательно знать, что гаечный ключ, забытый в трюме титановой подводной лодки, через две недели превращается в труху, и что причалы для них — отдельная тема. А вот что глядя на Вашу таблицу он скажет, что можно использовать алюминий и сталь в совместных крепёжных изделиях, а что латунь нельзя ... вот наглядный пример:
Шайбы-"семечки", несмотря на оксидирование, корродировали до состояния трухи, на нижней части спиц цинк сошёл, с десяток никелированных латунных ниппелей я не смог открутить — уже тело спиц корродировало до потери прочности. А по таблице, типа — совместимо ... применение новомодных алюминиевых ниппелей, несмотря на анодирование, после первой же зимы с солёными дорогами приводит к их выкидыванию вместе со спицами ....
Развинчивал такие же колёса без шайб и с бронзовыми ниппелями без покрытия — все компоненты годились для вторичного использования.
Итак, в таблице не учтено, что современные металлоизделия для защиты от коррозии как правило покрываются различными естественными или искусственными покрытиями. И взаимодействие этих покрытий друг с другом и с исходными металлами, получающийся объём коррозионных материалов — важнее, чем электрохимический потенциал конструкционных металлов.
Выводы я сделал бы такие:
1. Алюминиевым сплавам в крепеже отказать полностью;
2. Латунь и бронзу в крепеже применять предпочтительнее никелированную;
3. Для крепежа из нержавейки с моментам затяжки более 2кгс одна из деталей желательна неаустенитная — магнитная (иначе резьбу закусывает);
4. Для алюминиевых ободов лучше взять шайбы из нержавейки или латуни, ниппеля латунные или алюминиевые (если не катать зимой), спицы ... я за нержавейку, разница с оцинковкой от 2 до 4 руб/шт
5. Для титановых велосипедов — только титановый крепёж.