Re: Дела воздушные.

ter пишет:

на уклоне в 1.7 — 1.9% двигаясь вниз почти без ветра терять скорость — это перебор.

img/ai
Это же больше одного градуса!
У меня даже "Урал-2010" с широченными зубастыми покрышками 29" на таком уклоне стремится разогнаться.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Дела воздушные.

Вот именно. Я до работы на оффтопике с широкими грунтовыми покрышками на 1,8/2.0 давлении доезжаю быстрее и педали дольше не кручу.
А тут почти всё время вращать приходится.

Сегодня несколько раз останавливался, проверял, может, втулку перетянул или тормоза трут — нет...

Куплю камеры на днях и поставлю обычную резину 28 вперёд, 23 назад. 35 будет дофига для Ольки-то img/wd



P.S. Сегодня крокодилов видел много-много. Даже тандем из туриста.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

ter пишет:

обычную резину 28 вперёд, 23 назад.

??
Якщо брати до уваги описаний Вами ареал експлуатації, то 28 треба спереду і ззаду.

Бо щось така комбінація перед/зад  нагадує про колишні модні тенденції на МТБ  img/bg

Re: Дела воздушные.

Ну всяке буває, я сьогодні на 3% розігнатися толком не міг, 25-28 км/год і це на абсолютно справному шосейному ровері. Просто сильний зустрічний вітер. Зате після розвороту 60 йшов, аби не трактор який став виїзжати на дорогу може і більше б було.
І да, покри не ідеальні, неубієнні та важкі ЦСТ 25 мм.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

CustoмBicyclь пишет:

Якщо брати до уваги описаний Вами ареал експлуатації, то 28 треба спереду і ззаду.

Тут пока что всё упирается в наличие. В наличии есть одна покрышка 23, одна 28, одна 32 и две 35. Ну и всё остальное, пошире. Причем все разных моделей и производителей. img/wd

Пока весенний финансовый голод, слегка усугубляемый двухмесячной дочкой, особо тратиться на велоштучки не выходит. Default/hmm
Хотя и следовало бы. И на белый баллон для черного Прогресса тоже.
img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

Коллеги. Посоветуйте недорогой карманный насос, которым можно задолбаться но набить 8 атм. С манометром, что бы не перезадолбаться.

Spoiler

напольный имею, но иногда в дороге нужен. Баллончик — не вариант.

Everything's gonna be just fine!

(09-04-2019 16:06:22 отредактировано Riverdale)

Re: Дела воздушные.

Bob,
Не очень карманный Giyo GP-93.
Я им и до 110 качаю, за два года ещё не сломался.

Дела воздушные.


Spoiler

Ни я ни насос

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Дела воздушные.

Bob, онлі Giyo, інші бренди — гроші на вітер.
У мене "GIYO GM-61"  img/ay
Маю ще якогось китайця: на кілька гривень дешевший, без манометра, без шланга і щей два роздільних клапани преста/шредер — при накачуванні одним з іншого трішки підтравлює і нема на то ради  img/at

1

Re: Дела воздушные.

Riverdale, CustoмBicyclьimg/thank

Ваших рекомендаций достаточно.

Spoiler

мне дешевле правда спелли покупать чем гийо, но поищу аналоги

Everything's gonna be just fine!

Re: Дела воздушные.

Riverdale пишет:

Bob,
Не очень карманный Giyo GP-93.
Я им и до 110 качаю, за два года ещё не сломался.

У меня такой же, но я бы не рекомендовал его для высоких давлений, очень уж много качков нужно делать. Лучше специальный шоссейный купить.

Re: Дела воздушные.

Когда много качков — не так умираешь на последних атмосферах, насколько я помню.
(сейчас на базах качаю компрессором, а с собой дешёвый аварийный насосик, который атмосфер 6 набивает, давая возможность аккуратно доехать до базы)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Gm61 у хорошей знакомой регулярно на совместных пока ушках по рукам ходит.
Аналогичным успехом пользуется айстулз 351, кажется, ещё одного знакомого. Оба удобны наличием шланга и упором для ноги, типа напольные ж. И в то же время компактные-портативные. Айстулзовый манометр довольно точный, сам насос до 8 точно качает, дальше в теории можно, но тяжко.

Собственно, я сейчас тоже в раздумьях. Мне для оффтопика и дорожника с туристом вполне хватало лизунового насоса со шлангом без манометра. А вот что делать с шоссейным давлением.. И надо учесть ещё, что шланг накручивается. Попробую завтра им покачать, насколько дури хватит, а потом напольником померяю, на что хватило.

И вообще, теперь и на заправку не заехать, покачаться нашару, там таких давлений просто не держат img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

Весьма понравилось устройство для привешивания насоса на любую трубу рамы:

Дела воздушные.

Найдено вот тут.

Просят за такую ерунду 13€ (земноводное душит, разумеется). Интересно, как бы такое воссоздать. Нужно же правильное железо и правильные пружинки… Так-то ведь ничего сложного!

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Дела воздушные.

У меня раз насос выпрыгнул из такого захвата, и другой раз насос на дороге нашёл — видать, та же ерунда, только не заметили.
А тут риск удваивается — может из захвата выпрыгнуть, а может вместе с ним — с рамы соскочить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Думаю, для спокойного дамского дорожника — нормально будет. А когда скачешь по кочкам, то, понятно, вылететь и сорваться может что угодно. И вырывается, и срывается, да.

А так внешне — стильненькая штучка.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)