Re: Дела воздушные.

Ну может быть.
Можно дополнить ещё одной стильной штукой, кстати:
Дела воздушные.
Ремень для страховки насоса на кнопках. В виде цифры 6 — на одну кнопку застёгивается на раму, другой прихватывается насос. В каком-то старинном каталоге подсмотрел. Исполнил на этом для понта, а на Трофейном пару раз эта штука мне таки насос ловила.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Спасибо! И правда изящная вещь. Запомнил, занёс в память.

P.S. Вел всё-таки шикарнейший. Ничего, вроде, и нет особенного — а изяществом я лично восхищён.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Дела воздушные.

img/thank  img/ah

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Подскажите можно ли из советского насоса сделать насос для престы и качать 8 атм?Дела воздушные.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Дела воздушные.

Не болтайте занимайтесь ерундой!
Приобретите к насосу головку на два типа вентилей, и всё.
И можно будет накачивать и престу, и шредер, и даже данлоп.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

img/ag
Действительно. А какое давление им можно накачать на практике  — мне тоже интересно.
Только у нас эта головка стОит почему-то  img/as

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Dimagolt4 пишет:

Подскажите можно ли из советского насоса сделать насос для престы и качать 8 атм?

Можно попытаться, но стоит ли?
Тут лотерея ж, смотря в каком состоянии манжета внутри. Не будет ли такого, что она потрескана и будет травить уже на 2? а шланг менять или саму головку — это их купить надо.
плюс это все автомобильные насосы, т.е. качать должны до 2.3-2.5 бар, вряяд ли больше.

+ при цене насоса, как сбоку на фото, с манометром, в 20 баксов (примерно такой же, только желтый, фирму не помню даже — да и одинаковые они все, у меня уже 3 года живет)
Как бы переделка советского в итоге не вылилась в деньги на ветер.

Re: Дела воздушные.

Dimagolt4 пишет:

Подскажите можно ли из советского насоса сделать насос для престы и качать 8 атм?

При площади поршня в 10 кв. см для получения 8 атм. нужно давить на поршень с силой 80 кг.  Это. наверное, слишком много.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Дела воздушные.

Kochegar, Так где же такой насос с поршнем 10 кв см? Степень сжатия он обеспечивает. Вопрос в компрессии, если по-автомобильному.

Re: Дела воздушные.

А какой там диаметр? π(D/2)² — вот и площадь img/bk
Манжеты у нас новые продаются гривен по 5. Если теория скажет, что насоса хватает — можно заморочиться с самодельным поршнем покруче.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

с самодельным поршнем покруче.

Может очередная бредовая идея. Манжеты от пружинно поршневых пневматических винтовок держат десятки атмосфер. Правда маленький диаметр найти не просто будет (ижевская манжета к примеру диаметра 25 мм). img/bk

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

А какой там диаметр?

32 мм.

Re: Дела воздушные.

На ножном насосе из СССР у меня стоит манометр со шкалой до 10 атм., но там и диаметр поршня значительно больше. Если этот не качнёт то ножной просто обязан )))

ИЩУ седло на В-32.

Re: Дела воздушные.

Dimagolt4 пишет:

можно ли из советского насоса сделать насос для престы и качать 8 атм?

Я радянським "автомобільним" (таким як у Вас на фото) накачував балони мотоциклетних амортизаторів до 15 атм.,  престу таким реально качати до 12 атм — якщо Ви важите більше 70 кг  img/ag

Re: Дела воздушные.

Vlntn пишет:

32 мм.

Площадь получается 8 кв. см. То есть для давления 8 атм. надо на поршень давить с силой 64 кг без учета трения.
Но, вроде бы, у советского Т-образного автомобильного насоса диаметр больше.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".