(29-04-2019 15:21:57 отредактировано Robby)

Re: Проект Коррида

Kochegar, по поводу седла расскажу как было у меня. Седло СШ я вообще хотел выбросить. Но вовремя прочитал статью про чепраки и правильную установку седла. У меня есть велотренажёр. Пользуюсь регулярно несколько лет. Но на нем стояло не седло а коровья лепеха из мягкой субстанции. Да ещё не хватало высоты. Я всю дорогу маялся от того что зад постоянно мокрый от пота и ногам неудобно. Седло СШ отреставрировал из спортивного интереса и никуда ставить не собирался. Но зимой притулил его на тренажёр да ещё выставил по науке. Это совсем другое дело. И весной седло переехало на велосипед. А вес увеличился на пару сотен граммов-ну и ладно. Во мне весу 117кг и разницу на ходу я не почувствую. А при переноске для меня что 10 что 13 кг вообще неважно.

Re: Проект Коррида

На ходу вес особого значения не имеет, в разумных пределах. Во всяком случае полюс минус 3 даже 5 кг, но может работать самовнушение.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Проект Коррида

Шалтай пишет:

На ходу вес особого значения не имеет, в разумных пределах. Во всяком случае полюс минус 3 даже 5 кг, но может работать самовнушение.

Это для дорожника типа Урала или Украины не влияет. Для шоссера — очень даже чувствуется. У меня в Крыму Турист-1984, он весит 14 кг а этот С-Ш округленно 12 — и на тех же самых покрышках С-Ш катится заметно веселее чем тот "Турист".

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Проект Коррида

Не совсем вас понял, вы сравниваете Турист и СШ? По весу? Старт шоссе катит легче потому что он жестче.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Проект Коррида

На шоссерах разница в весе велосипеда в 1 кг уже ощущается  img/bs
Мой СШ весит 10,5 кг, при этом с большой передней звездой и 7-ск кассетой сзади. специально облегчением не занимался. Но после моего же некашерного (карбонового) шоссера СШ ощущается тяжелым как чугунный мост. И не только в руках, но и при педалировании, т.к. мы движемся рывками (в силу своей физиологии), и именно на этих рывках играет роль вес велосипеда и седока, т.к. чем они тяжелее, тем больше энергии уходит в пустую на рывки. Как-то так.

Re: Проект Коррида

Почему в пустую, потом выкат больше будет. Другое дело, что некоторые рамы могут погасить  то что вы набрали, не знаю впрочем.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Проект Коррида

Artic пишет:

...при педалировании, т.к. мы движемся рывками (в силу своей физиологии)...

Кругове педалювання треба прокачувати для згладження ривків, контакти (і тукліпси) саме для цього придумали.

Re: Проект Коррида

Коллеги, не забыли? Это частная тема, посвящённая конкретному велосипеду  img/ab
И хозяин её эти вопросы не поднимал.

Spoiler

CustoмBicyclь, ++

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект Коррида

kisa,

kisa пишет:

(кроме откровенного шунгфенга во втулках

Конечно эти втулки не самые дорогие, но хотелось бы понять для себя в чем их подвох? колесо вращается очень легко, биений нет. Гонял по жутко грязным после зимы дорогам, ничего не захрустело. Прошу пояснить чем шунгфенги и подобные втулки огорчают владельцев?

Re: Проект Коррида

Если отбросить поэтическое, что грех таким украшать благородные рамы и лично  мне противно брать такое в руки img/ag , то знаю одну на шарах, которую после прохождения ОКВП на новой пришлось выкинуть через 400 км по выработке ресурса img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект Коррида

kisa, спасибо за ответ! покатаю, понаблюдаю

Re: Проект Коррида

Robby пишет:

. Втулки SHUNFENG на промподшипниках

ОКВП тут зводиться до заміни промів на нормальні після того, як рідні здохнуть після кількасот кілометрів.

Re: Проект Коррида

img/bs  img/ap
Но вид и дух шунгфенга это не исправит  img/ae img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект Коррида

CustoмBicyclь,

CustoмBicyclь пишет:

ОКВП тут зводиться до заміни промів на нормальні після того, як рідні здохнуть після кількасот кілометрів.

Имеется в виду что выпрессовать сдохшие и поставить новые или вообще втулку в топку и поставить на насыпных?

Re: Проект Коррида

Robby пишет:

выпрессовать сдохшие и поставить новые

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.