Re: Железная берлога
Итак, за неделю, пока дождило, немного поразгребся с фреймсетом и мелочами.
Задний треугольник был поправлен сперва с помощью заготовки для ножки верстака, потом промерян. в результате чего было выснено, что, мягко говоря, переусердствовал, с матюгами поправлен назад руками.
Для рамы был сооружен аналог "Исправитель-9000" от тов. Riverdale, под названием "Выпрямитель-2000". Геометрия приведена в норму.
Дропы вилки оказались соосными, сама вилка — ровной. Что удивило на фоне общей подубитости.
В ходе изготовления пострадало новодельное сверло Винницкого инструментальный завод (шоб я еще раз купил их новодел с напаянно пластиной из особо твердого сплава вместо целикового рапида....)
Переднее колесо имело значительные потери геометриии и было расспицовано ( в ходе чего было с десятк спиц порезано — на слизанных нипелях внутри обода ключ прокручивался,а внутри спицы были не той длины и при обрезке пострадал шлиц пот отвертку). Ревизия подшипниковых узлов показала, что с одной стороны было на один подшипник меньше . А в целом они, скажем, так, хорошо поездили и были мутно-белесого цвета (я подозреваю, что там была та же графитка, что и в узлах рулевой колонки).
Было вымыто, вычищино, сама втулка слегка полирнута с пастой войлоком на бор-машине.
Из закромов родины были достаны подшипники 60х годов и такие же конуса Конуса оказались не той системы (на заднюю втулку), потому полирнул чутка родные. Промыл, откалибровал штангелем новую насыпь, собрал на ремонтной ХАДО.
(только сейчас заметил, что снимки не в фокусе частично, пардон, не привык я к смартфону, на который с верной X1-01 пересел )
Думаю, разноразмерность шариков из втулки видна невооруженным глазом. Штангелем, по крайней мере я ни одной одинаковой пары даже не нашел.
собрал на новых
В кареточном узле после отмывания увидел чашки в таком вот состоянии:
После некоторой доводки 600-1200 наждачкой + войлока с пастой прибрело такой вид:
Посмотрел-посмотрел, не понравилось.
Из тех же закромов родины были достаны 2 нульцовых чашки (почему-то черные — оксидированные, чтоль?) заполированы — фото процесса.
Начал собирать — и тут возник вопрос. Резьба на чашках короче. И если на правой не критично, то на левой контргайка буквально парой витков держится. Хотя резьбовые чашки честно взяты с ХВЗ-шных складов еще во времена Перестройки. От "Украины", они, чтоль? или не той системы? Еще и странность при затяжке — не могу поймать момент — то люфтит, то чутка закусывает в одном месте.
Планирую вернуть родные после усиленной шлифовки.
Рулевая собралась без нюансов, надо ставить педали и систему откисать да думать как бы поаккуратнее чепрак восстановить...