Re: Дела воздушные.

DVDshnik пишет:

Да, кстати, надо будет попробовать качнуть данлоп насосом с манометром, там стрелка будет прыгать туда-сюда, но до какого-то максимума допрыгает таки.

img/bl Оно чёрт-те что показывает. Я свою качаю компрессором с манометром, так оно быстро поднимается до 4 атм, и так и стоит. А шина наполняется. И её таки пальцем меряю img/bk
На разных шинах с данлопом это устоявшееся давление на манометре давление ещё и разное из-за разных натянутых туда резинок.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Данлоп у варіанті без резинки (пластиковий циліндр у ролі клапана) при накачуванні насосом з манометром показує реальний тиск у шині. Такі камери масово на б/у велосипедах 90-00 років з Европи, виробництво швальбе/фредештайн /голден бой .

Re: Дела воздушные.

img/bs
Наши просто массово перешли на шредер в середине 80-х, вместо усовершенствования данлопа. Оно и удобнее со всех сторон получилось.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Кстати насчет (Мажьте гуще тальком) недавно закончился советский тальк еще за 4 коп. img/bj пришлось заменить на детскую присыпку. Так вот вопрос стоит заморачиваться поиском талька или и так сойдет. И есть ли разница?

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Дела воздушные.

Состав присыпки — тальк 80%, соединения цинка 10%, всякая шняга 10%. Думаю сойдет img/wd

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Ада́м Казими́рович,  я когда пришел в аптеку сказал..
-тальк есть?
мне сказали
-есть.
-дайте.
дали присыпку детскую. img/ag

Re: Дела воздушные.

А раньше в аптеках тальк называли тальком, никаких детских присыпок небыло img/as 100-грамовая баночка стоила целых 4 копейки.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Дела воздушные.

Чистий тальк є у "спорттоварах", коштує у 10-15 разів дорожче аналогічної кількості дитячої присипки.
Я від давна беру найдешевшу присипку і сиплю у велошини і мотошини.

Re: Дела воздушные.

Попробовал вчера качнуть колесо с данлоповским ниппелем своим хорошим двуручным насосом с универсальной головкой и манометром. Стрелка манометра при каждом качке дёргалась до 7атм., и опускалась до давления чуть выше нуля, и с каждым качком нижняя граница увеличивалась.

В общем, решился на очередных длинных выходных покачать колёса имеющихся у меня  дорожников с шинами 40 и 37мм, причём с камерами, оснащенными как шредеровским, так и данлоповским ниппелями, одним и тем же насосом. И возможно, удастся сформулировать из этого какой-то вывод про накачивание данлоповского ниппеля насосом с манометром.

Зы: мой отцовский "Урал" 1990г. с завода комплектовался камерами с данлоповским ниппелем, и аналогично "Сура-4", того же 1990г. с завода с теми же данлопами, что в данный момент меня устраивает на все 147%.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

DVDshnikimg/doubt
Всё равно, это "выровненное" давление

DVDshnik пишет:

опускалась до давления чуть выше нуля, и с каждым качком нижняя граница увеличивалась.

ни о чём. На него влияет конкретная резинка в конкретном ниппеле. Чем она дубовее, тем больше разница между давлением в шине и на манометре. Также это зависит от периодичности качков и производительности насоса (сравните показания свидетелей — нас с Вами — про насос с большим объёмом и малым давлением и частотой  и про компрессор с малым объёмом и большим давлением и частотой)
Тупик img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

DVDshnik Бесполезно. Вывод удастся сформулировать, но только что N качков повышают давление на N атмосфер, а сколько было вначале img/fig

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Дела воздушные.

Та просто всё. Думаю, что за 12 примерно качков удастся накачать 37мм шину до номинального давления. А качать-то придётся с нуля для чистоты эксперимента. Но большим насосом качать данлоп это просто песня.

В понедельник и проясню результат.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(15-06-2019 14:08:04 отредактировано kisa)

Re: Дела воздушные.

Положите ЭТо в аптечку. Вот положите — когда-нибудь не пожалеете img/bs
Дела воздушные.

Повинуясь непонятно какому порыву, когда очередной раз клеил трубки на двухсторонний скотч,  взял, да сделал из того скотча несколько самоклеящих заплаток.

Для этого, наклеил его на подложку от Оракала (можно хоть на полиэтилен и даже бумагу), и вырезал латки. Т.о. одну сторону я залепил навсегда, а на другой осталась родная жёлтая подложка. Это, кстати,  на порядки (я знаю, что такое порядок в математике img/ag ) дешевле покупных латок-самоклеек.

Прокол произошёл позавчера. Клей в аптечке высох. В прошлый раз, когда такое случилось, я завязал камеру узлом и кое-как доехал — благо, до дома километра два оставалось. А тут только выехал и предстояло помотаться.

Спасла моя латка из двустороннего скотча. Давление "на палец" до сих пор не упало. Понятно, через полгода ей уже доверять не стоит, но вот img/bk
Кстати, на случай большой дыры в покрышке, вожу там же кусок шины-однотрубки длиной сантиметров 10, разрезанный вдоль по воображаемой линии обода.


UPD через месяц: половину времени велосипед, правда, простоял, но только сегодня, 15.06 подкачал колёса.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Пішов різати латки зі скотчу  img/bw

Re: Дела воздушные.

У меня кусок остатка рулона скотча в аптечке лежит. Не вспененного, в относительно тонкого. Теоретически прямо на месте можно отхватить кусок, нож тоже обычно в рюкзаке. Да и в челоаптечке микроножницы есть.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?