Re: Тормоза
Это не моё фото — я его сам спёр для илюстрации
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тормоза
Не, именно применить ещё одни родные ручки в качестве проходных, дополнительных.
Re: Тормоза
А они здоровые очень. У специальных и стойки поменьше, и рычаг. При сохранении плеч рычагов.
Т.е. просто укоротить стартоновскую ручку — не канает.
Ставя стартоновские ручки на концах буллхорна, коллеги иногда трос пропускали в обратном направлении для компактности троссовой проводки — это да.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тормоза
Тимур, с трудом себе это представлят, при чём не по части "проходного" привода тросса — тут более менее понятно, а по части прокладывания рубашки.
Ведь обычные дубли под потайную проводку
А чем не устраивают обычные маленькие дубли? Может легче их допилить?
Мой террариум
Re: Тормоза
Нет, скорее всего не получится.
Проходные ручки не тянут трос, а толкают рубашку. Ручки хвз смогут так работать, только если рубашка от основной ручки будет входить в слон-дублер "снаружи", а уходить к тормозам "изнутри".
В принципе возможно, но будет проблема с расположением таких дублёров на руле, левый будет "дублировать" правую ручку, правый-левую . С одним таким дублёром в принципе можно все собрать.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Тормоза
Кто имеет опыт использования колодок от v-brakes на шоссейных крабах. Хотел поставить трехкомпонентные на стартон, но колодки шоссейной длинны за нормальные деньги не могу найти. С врейками выбор куда шире, видел даже что-то с системой ABS, что любопытно
Собсно вопрос, как оно влияет на сам процесс торможения (ощущения, добавляет ли уверенность на крутом спуске или в городе ). Вероятность блокировки уменьшается? Или те же яйца ? Работает ли реально эта многокомпонентная штука в дождь? Ну и как эстетически это смотрится?
Re: Тормоза
коткомпот, гляньте до нас в галерею, там дуже багато де на кліщах вібрякові колодки.
Трьохкомпонентні кращі, але все залежить від виробника. Я викатав лише один комплект трьохкомпонентних і прийшов до висновку, що їхні характеристики гальмування дуже-дуже незначно кращі від однокомпонентних того ж бренду, а ціна вдвічі- втричі вища. Я катаю з колодками альхонга, тектро, барадайн і промакс , вони мене повністю влаштовують круглорічно і всепогодно. Вибрав ці бренди, бо найменше скриплять, особливо тихі тектро і промакс.
Re: Тормоза
коткомпот,
Трехкомпонентные чтобы тормозить в дождь. Больше различий нет.
Re: Тормоза
Спасибо! С трёхцветными все понятно. А от увеличения длинны колодок что-то меняется( шоссе короче где-то на см) или все субъективно и неоднозначно ?
Re: Тормоза
Меняется удельное давление на обод. Не знаю, хорошо это или плохо. Мне удобнее с короткими колодками, которые не заходят под перья вилки.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Тормоза
Длинные колодки завсегда обрезать можно...
А как по мне они какие-то мягкие очень, у рычаг тормоза слишком большой ход получается при этом.
Re: Тормоза
во всех современных вилках зазор между перьями и ободом такой, что не позволяет поставить длинные колодки без обрезания. К "крокодилам" это не относится, поэтому ставят на свой вкус. В работе разницы между трехцветными "длинными" и "короткими" одного производителя не замечал. И плюс коротких — не торчит "елда" в виде длинной гайки поперек тормозного рычага, только аккуратная полукруглая головка винта
Re: Тормоза
Bob, а плюс в тому, що прилягання краще можна виставити, за рахунок сферичних шайб.
Правда я в довгих відрізав частину штоку, дорізав різьба і викинув сферичні шайби. Для ХВЗ гальм я б те регулювання залишив.
Re: Тормоза
Евгений76, а есть и шоссейные такие. И достаточно много моделей, где можно выставлять регулировку сферическими шайбами (правда в меньших пределах, чем у длинных).