Re: Тормоза

Заинтересовался проходными тормозными ручками.
Фото спёр у уважаемого kisы

Тормоза

Интересно, а не было-ли вариантов переделок родных ХВЗшных от барана? Трос тогда придётся довольно далеко от руля пропускать.

Re: Тормоза

img/ag Это не моё фото — я его сам спёр для илюстрации img/bj

В смысле — "переделок"?
Тормоза

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Не, именно применить ещё одни родные ручки в качестве проходных, дополнительных.

Re: Тормоза

А они здоровые очень. У специальных и стойки поменьше, и рычаг. При сохранении плеч рычагов.
Т.е. просто укоротить стартоновскую ручку — не канает.

Ставя стартоновские ручки на концах буллхорна, коллеги иногда трос пропускали в обратном направлении для компактности троссовой проводки — это да.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Тимур, с трудом себе это представлят, при чём не по части "проходного" привода тросса — тут более менее понятно, а по части прокладывания рубашки.
Ведь обычные дубли под потайную проводку
А чем не устраивают обычные маленькие дубли? Может легче их допилить?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Тормоза

Нет, скорее всего не получится.

Проходные ручки не тянут трос, а толкают рубашку. Ручки хвз смогут так работать, только если рубашка от основной ручки будет входить в слон-дублер "снаружи", а уходить к тормозам "изнутри".
В принципе возможно, но будет проблема с расположением таких дублёров на руле, левый будет "дублировать" правую ручку, правый-левую img/bj . С одним таким дублёром в принципе можно все собрать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тормоза

Кто имеет опыт использования колодок от v-brakes на шоссейных крабах. Хотел поставить трехкомпонентные на стартон, но колодки шоссейной длинны за нормальные деньги не могу найти. С врейками выбор куда шире, видел даже что-то с системой ABS, что любопытно img/ag 

Собсно вопрос, как оно влияет на сам процесс торможения (ощущения, добавляет ли уверенность на крутом спуске или в городе img/ag). Вероятность блокировки уменьшается? Или те же яйца ? Работает ли реально эта многокомпонентная  штука в дождь? Ну и как эстетически это смотрится?

Мыло — грязное.

Re: Тормоза

коткомпот, гляньте до нас в галерею, там дуже багато де на кліщах вібрякові колодки.
Трьохкомпонентні кращі, але все залежить від виробника. Я викатав лише один комплект трьохкомпонентних і прийшов до висновку, що їхні характеристики гальмування дуже-дуже незначно кращі від однокомпонентних того ж бренду, а ціна вдвічі- втричі вища. Я катаю з колодками альхонга, тектро, барадайн і промакс , вони мене повністю влаштовують круглорічно і всепогодно. Вибрав ці бренди, бо найменше скриплять, особливо тихі тектро і промакс.

Re: Тормоза

коткомпот,
Трехкомпонентные чтобы тормозить в дождь. Больше различий нет.

Re: Тормоза

Спасибо! С трёхцветными все понятно. А от увеличения длинны колодок что-то меняется( шоссе короче где-то на см) или все субъективно и неоднозначно img/ag ?

Мыло — грязное.

Re: Тормоза

Меняется удельное давление на обод. Не знаю, хорошо это или плохо. Мне удобнее с короткими колодками, которые не заходят под перья вилки.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тормоза

Длинные колодки завсегда обрезать можно...  img/ag

А как по мне они какие-то мягкие очень, у рычаг тормоза слишком большой ход получается при этом.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Тормоза

во всех современных вилках зазор между перьями и ободом такой, что не позволяет поставить длинные колодки без обрезания. К "крокодилам"  это не относится, поэтому ставят на свой вкус. В работе разницы между трехцветными "длинными" и "короткими" одного производителя не замечал. И плюс коротких — не торчит "елда" в виде длинной гайки поперек тормозного рычага, только аккуратная полукруглая головка винта

Everything's gonna be just fine!

Re: Тормоза

Bob, а плюс в тому, що прилягання краще можна виставити, за рахунок сферичних шайб.
Правда я в довгих відрізав частину штоку, дорізав різьба і викинув сферичні шайби. Для ХВЗ гальм я б те регулювання залишив.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Евгений76, а есть и шоссейные такие. И достаточно много моделей, где можно выставлять регулировку сферическими шайбами (правда в меньших пределах, чем у длинных).

Everything's gonna be just fine!