Re: Вопросы и ответы 2019
Для болтов выноса я всегда использую семейный ключ, что и всем советую. Этот болт лучше уже заменить.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 112 113 114 115 116 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Для болтов выноса я всегда использую семейный ключ, что и всем советую. Этот болт лучше уже заменить.
Семейный неплохо, но даже и с торцевым накидным иногда удаётся грани слизать — всё зависит от того, как раньше этот болт закрутили, и сколько времени его не раскручивали.
DVDshnik,
Семейный чем хорош — можно подобрать ключ точно к болту и сразу видно, подходит или нет. Опять же, в отличие от накидной головки усилие прилагается строго в нужной плоскости.
Возможно, что так оно. По семейнику и молотком можно постучать.
Тимур, спасибо. Да, я её открутить-то смог, подточив две грани и использовав родственника (раму держал) и обрезок трубы с ключом на 13. Вот закрутить проблема.
Eclipse, спасибо. Да, я поищу новый тогда, мне для езды, не для музея :—)
Riverdale, да, я семейник штатно использую почти для всех узлов, кроме тех, что под современный крепёж.
DVDshnik, спасибо, я гляну. Может, на внутренний шестигранник найду, мне его проще затягивать.
Только ржаветь она будет лихо
Отполировать с ГОИ!
Вообще, в процессе общения с коллегами из Питера, создалось впечатление с с запчастями для совецкой техники у них там не очень.
alex_1922,
Имейте ввиду — на болтах под внутренний шестигранник шаг резьбы другой. Берите в комплекте, болт-конус. Скорее всего будет скошенный конус, а не типа ХВЗ, но это даже лучше.
создалось впечатление с с запчастями для совецкой техники у них там не очень. img/bn
Provelolab?
Шоссе. См задний треугольник и угол рулевой.
Для больших ростовок характерно увеличенное ЕТТ, поэтому длинный.
illiberg30, сложно аргументировать однозначный ответ: заднее колесо сильно "поджато" к подседельной трубе, а вот переднее к наклонной трубе не так близко. И угол наклона рулевой трубы я бы сказал — комфортный.
Вроді би шосе, в євротурінгів задні пера переважно довші, навіть якшо порівнювати з хвзшним туристом.
Я б його в шосе початкового чи середнього рівня визначив.
На користь шосе — загальна геометрія, на користь рівня отвори під крила.
Всем привет ещё раз. Перебираю раму Старт-Шоссе поздних лет выпуска с вилкой (номер на раме затёрт и под краской, точно не определить), заметил вот такие отклонения геометрии верхней и нижней труб (см. фото), примерно на 1...1.5 мм, точнее, к сожалению, не определить из-за слоя краски. Вилка целая, подозреваю, что после ДТП её бы увело в первую очередь. Что это может быть? "Горб" от несильного ДТП, заводской дефект, что-то другое? Почти на всех рамах с "горбом", что я видел и щупал, обычно и вилка была заметно погнута. Сам падал несколько раз на люках, на СШ 1978 года всё целое, а с СШ 1980-х и 1990-х дела не имел пока.
Страницы Назад 1 … 112 113 114 115 116 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019