Re: Железная берлога
втулки со звездой уже есть
Для кроковода це половина проекту
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Железная берлога
втулки со звездой уже есть
Для кроковода це половина проекту
понимаете? вал! хвз! все! третий, блин, вал подряд! это карма?
наслаждением, стоя, печатаю этот пост.
Одна деталь неродная — седло, и вот
Хороший приход, поздравляю.
Marduk, у меня телепортатор начался с потрохов торпеды, и тут понеслось...
Дал бох ког, даст и раму с горизонтальными дропами
Но это ж явно не для Спутника, вот 555 из подвала — ещё может быть, но лучше найти для этого раму покороче, или тюнинговать.
Турист хорош (да?) такой как есть)
kisa, спасибо!
Snj, не-не-не, спутник будет как он есть, у него ЛКП в идеале, седло родное поставлю (у меня в закромах лежит пара комплктов для сборки, чепраки без отверстий даже), трансмиссию сохраню. Будет разъездной экземпляр, на работу ехать.
555 — проект на вырост. у меня к нему еще руки слишком матюком стоят (паять платы умею, плотничать умею, кладку класть умею — а вот к металлообработке посложнее "раскроить и сварить мангал/поставить забор" только приобщаюсь)
Потому для телепортатора пороюсь по барахолкам или скачаю из интернета раму позднего СШ. На трековые больно уж оверпрайс дикий, как помешались все на них.
Полез тут за фотографией 555-го, чтобы запостить коллеге Riverdale в гараж и вспомнил.
Приехал же он мне с вот такими пленками на фреймсете:
На современную монтажку, которая для переноса логотипов на оракале используется, не похоже — более грубое и прилипло так намертво, что даже в паре мест отдирать пока не стал — опасаюсь за ЛКП под ней.
Это заводская еще пленка или же какой-то тюнинх первого владельца для целостности изображений? Никто с новыми такими фреймсетами не сталкивался, коллеги?
Не бачив такого і навіть від колег не чув.
Може це сучасна антигравійна? Попередній власник потурбувався.
Евгений76, на велосипеді, зі слів власника, з кінця 70х ніхто не їздив, після того, як він в завал попав і сильно травмувався. Там видно задній трикутник погнутий трохи зліва на фото де назва моделі. Тоді і трубки позлітали і перекидку зламали. Відповідно, все, що тюнінгу стосується — десь до 1978-79, після того він тихенько на горищі іржавів.
Marduk, такую пленку видел в детстве, бережливые книголюбы обклеивали мягкие обложки для пущей сохранности. Она действительно грубая и держится крепко. Видимо, Ваша из этой же серии. Откуда ее брали- увы, не знаю.
Плёнка такая продавалась в магазинах, но на её появление на прилавке нужно было ещё попасть в те времена всеобщего дефицита. Продавалась рулонами шириной сантиметров по 35 примерно, плёнка эта была на плотной подложке, последняя в мелких пупырышках с нерабочей стороны.
И правда похожа на рулонную пленку-обложку. Книги и тетрадки оборачивали раньше.
Приклеивалась намертво при прогреве утюгом.
Может быть, феном ее погреть для снятия?
antonschkorr, DVDshnik, Кондратий, спасибо!
Хм... клеенку я помню такую, учебники тоже оборачивали (если обои дома не давали для этого дела ), да и из домашних книжек точно было обклеено кое-что типа того же Перельмана, который в мягкой обложке был.
Вот пойду в отпуск с понедельника — попробую аккуратно снять.
Планов на отпуск громадье — и вилсет на 301-го со сборкой для первого поехала и переборка 153-414 согласно заветам ОКВП и определиться с масштабом трагедии с 555-м...
С мая месяца уйти в отпуск пытаюсь, а уже два раза его переносят по причине внештатных ситуаций/дедлайна
Тем временем, я таки победил вал каретки на В-301
Нашел 1 вал на барахолке, попробовал — все равно подклинивает в том же месте. Удивился. Порассматривал со всех сторон. Он, конечно, жизни видел, но не настолько выработан как родной.
Пошел к соседу. Выставил ему пиво и выкрутил из новодельной, относительно, Украины (пробег там суммарный километров 150-200 в год — до наливайки как раз километр будет, а назад он обычно ее катит, так как ехать не в состоянии), каретку. Принес домой. Поставил. Клинит.
Возвел очи гору, произнес непереводимую игру слов, добавил про баран ку и пылесоса. Поставил назад родной вал. И заметил, что клинит в одном и том же месте — если сбоку смотреть и метку поставить, то получается в положении метки "по улитке три". Снова заменил вал — то же самое, в таком же положении.
Начал догадываться в чем дело.
Выкрутил новые чашки, которые были туда вкручены взамен родных (новые были, якобы, со складского хранения, но, как я сейчас задумался, склада неликвида), вкрутил немного видевшие жизнь стартоновские, добавил литола — и пропал люфт, пропало подклинивание
Поехало стало на один шаг ближе — дальше ванна с лимонкой для правого шатуна и звезд системы, переборка торпеды и сборка колес.
Пока там живет вот этот вал с барахолки:
Marduk,
Нормальный вал, пойдёт
Вечерняя двадцатка
Чего хочется после ударной рабочей недели, когда приезжаешь туда к 7 утра, а уезжаешь, когда уже темнеет, а потом в пятницу разруливаешь дела пораньше и в 19.00 уже дома?
Вот мне сегодня захотелось выкатать 114-й вне асфальта и мы с ним поехали к Десне. Легкая такая, ненапряжная двадцаточка без асфальта, по полевым дорогам, которую я катаю тогда, когда хочется привести в порядок мозги, продышаться и вообще выключить телефон.
Уже зайдя в гараж я вспомнил, что руль снял с выноса, чтобы в лимонке искупать
Поскольку ехать без руля я могу только по прямой и по асфальту, то было решено поставить что попало под руку — а под руку попал широкий баран в стартоновском выносе
114й из path racer-а резко стал хэви-турингом
Что, с моим ростом, дискомфорта особо не добавило, длины рук хватает, и мы поехали
Все-таки хорошо, когда после недели асфальта вырываешься на пару десятков километров вот такой дороги:
Вокруг все залито цветущей кашкой, ближе к реке в низинах ирисы, и как-то перед глазами постепенно пропадает исходный код и архитектура API
// да, уже выехав, вспомнил, что срамовскую цепь на velo retez заменил, а два звена не убрал. голова как Дом советов — надо в отпуск //
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Железная берлога