Re: Крокоспорт

Евгений76, надо 60тую.. img/ah
а то на финишном спринте с 53звездой 120каденс в пике скорость 61км/час, меня обогнал тот кто был за мной  img/pesec ... пока я крутил как хомячек
Крокоспорт
Leonyar молодец, не отставал img/ay  img/beard

Re: Крокоспорт

Ага, я теж спробував сидіти на колесі. Парочка на  img/bg  мене повозила. Так як досвіду в групі в мене 0, да і зміну вони не намагалися здавати, то так і прокатався, потім той що йшов першим просто відстав.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокоспорт

Вчера хорошо погонялись  img/bs
Помню когда то, кто то из коллег писал, что соревноваться на стали против карбона безумство.
Полностью с этим согласен  img/bs, это просто совершенно разные эпохи и разница на высоких скоростях колоссальная.
НО...
ИМХО. Для того что бы покупать дорогущий (а дешёвый просто нет никакого смысла  img/bk ) карбон, надо себя привести в полное соответствие к велосипеду.
Лишь когда ты на стали (яркий пример Артём) , начнёшь приезжать в десятке сильнейших гонцов, которые едут на карбоне, лишь только тогда тебе, для показания более высокого результата, уже реально нужен лёгкий и надёжный сбалансированный, и чётко подогнанный под тебя карбоновый конь.
Всё остальное это баловство и пафос.
Иначе как это назвать когда Артём на Мутном, объезжает реально тренированных ребят на велосипедах стоимостью более 2 тыс евро. Всё это вчера видел в непосредственной близости, так как шёл и финишировал сразу за ним в голове группы. Да было очень тяжело, но получилось удержать темп и оставить сзади основную  часть карбонового пелетона.

По поводу расчёта и ведущих звезд. Высказываю лишь своё мнение основанное на собственных ощущениях и наблюдениях.
Небольшие основные ведущие звезды на шоссе -48.50.51  это отличная и очень необходимая штука, вначале сезона и для вновь начавших подготовку людей. Позволяет проработать каденс и выйти на оптимальную персональную частоту вращения.

По мере подготовки и наезженных км в ногах, прогрессирует развитие персональной мощности. (растут ватты  которые ты в состоянии поддерживать долгое время) Вот тут и надо повышать расчёт, и плавно увеличивать ведущие звёзды -52.53.54

Раскручивать и самое главное удерживать темп на звёздах 60-65 ,как показал опыт коллеги Artic , тоже возможно. Но это скорее феномен, и реально такая особенность организма встречается очень не часто.

Так что всему своё время. img/bs
Мне так кажется img/ah

Re: Крокоспорт

leonyar, согласен со всеми словами
Но увеличивать передние звёзды на шоссе есть смысл только когда сзади 11 минимальная. Момент когда нужно разкрутить 53х11 это 1% от гонки, спринт или сильный ветер в спину.
Когда сам еду то 53х11, да даже 48х13 не могу долго крутить.
Короче, все передачи ставят для своих потребностей и сил
Лёня, пора тебе пульсометр покупать и велокомп img/wd

Re: Крокоспорт

artem4ik19 пишет:

Лёня, пора тебе пульсометр покупать и велокомп

зачем оно физкультурнику?  img/ap

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

murabel, чтобы понимать когда смену сдавать img/bj

(Причина редактирования: добавил)

Re: Крокоспорт

artem4ik19 пишет:

Момент когда нужно разкрутить 53х11 это 1% от гонки, спринт или сильный ветер в спину.

у меня 90% времени при заездах на дальняк 60-65х11  img/ah
Добавлю... в том заезде до Чехова на честоку с попутным ветром на 90 км и средней скоростью 39,4 км/ч (на СШ 65Т) этот показатель был вообще ближе к 96-98% )))

Re: Крокоспорт

Artic пишет:

у меня 90% времени при заездах на дальняк 60-65х11 

img/ai
Вот я и говорю феномен  img/bk

murabel пишет:

зачем оно физкультурнику? 

artem4ik19 пишет:

чтобы понимать когда смену сдавать

Та я пока так на ощупь пофизкультурю.  На винтажном Colonnello велокомп будет не в тему. img/ah
У меня хитрый план. img/bj
Буду стараться всегда держатся рядом, а потом все данные, кроме пульса у тебя узнаю.  img/ap

Re: Крокоспорт

leonyarimg/ay
Знаю я твой хитрый план img/aw

Re: Крокоспорт

leonyar пишет:

Вот я и говорю феномен

ну это если встречного ветра нет.

Re: Крокоспорт

Надо что ль трек до дома записать.
А то спортсмены что-то активизировались. Домой будет треш ибо в подъем по большей части и через колхозные дороги.

Re: Крокоспорт

Raf Kioko, я записываю все свои передвижения на вело, если они больше 1-2 км. Даже просто для понимания пробега в месяц, год.

Re: Крокоспорт

Я сделаль это.  img/bp
Пару тройку мест, где я крутился на одном месте, стоял на светофорах, переезжал пешеходные. Я решил попробовать туклипсы. Ничего сверх особенного я не почувствовал, возможно я не умею ими пользоваться  img/whipped
Крокоспорт

Re: Крокоспорт

Raf Kioko, туклипсы дадут преимущество только если затягивать ремешки, но тогда фиг выймешь ногу — не безопасно для города. Ну и круговое педалирование надо отрабатывать, и подошва должна не гнуться желательно...
Единстевнный + от туклипсов это то что нога не слетит с педали вперед

Re: Крокоспорт

artem4ik19, тааак. Последний плюс я уловил, а на нормальной стяжке буду, когда поеду за город.
Подошва не должна гнуться? Это как? Я не помню точно как педалировал — после завтра или когда, там гляну. Но вроде стопой работал перекатом, как в моей основной дисциплине — бег