Наконец удалось нормально закрепить левый шатун у В-37 (правда, пришлось взять один из спортивных ХВЗ из заначки, но тот, что был с этой системой, всё равно был неродной и отверстие под клин, похоже, в нём уже растянуто). Руль с выносом поставил от Джанго. В качестве тест-драйва решил проехать на нем на работу. Тест, основная часть которого заключалась в подъеме по Сырецкой-Ольжича, пройден успешно. Поезжу пока на нем B2W.
Дочка меня спалила — "папа, а зачем ты покрасил свой велосипед в чёрный цвет?" Глазастая, понимаешь Остальные члены семьи подмены не заметили.
Накат у него (на колёсах от Джанго) просто волшебный. А вот передача 46/22 (там таки 22, а не 23, как выяснилось) всё же низковата, даже в гору некомфортно ехать. По ровному ехал в стиле BMX — 10 секунд кручу, полминуты еду накатом Придется укорачивать цепь и ставить сзади 19, а для Джанго, когда его снова соберу, уже куплю новую Retez Velo у Саши. Кстати! А бывают нержавеющие цепи? А то у меня все ржавеют (на парафине же, без масла), в том числе и правильная Retez Velo уже немного порыжела местами.
Седло от Бронзового-2, с остатками краски, потрепанное и с трещинами, оказалось на удивление очень удобным. Пока что его бомжеский вид меня вполне устраивает, ничего делать с ним не буду.
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19