Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Евгений76 пишет:

Тоді більше тут не пишу.

У меня там ещё вопрос был про туринги.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Там не питання, а набір глупостей, тому можете самі на них і відповідати.
Я десь писав про клини і страву?
Чи по вашому розетки під кожним дерево, щоб щодня ту страву писати?
Ви дуже правильно тему назвали, це все що можу сказати.
Подобається, те що зібрали — на здоров'я. Не подобається критика, не читайте.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff пишет:

Что за туристы такие, которые в многодневном походе, за один ходовой день покрывают 150-250 на одинарных ободах, покрышках CST, системе на клиньях и раме от туриста?

Я чуть выше приводил ссылку на коллегу, который катал бреветы на односкоростной Суре. Но уже давно делает это на карбошоссере. Можете посмотреть результаты на оф.сайте с 2011 года, его ник Andrey Af.

Конкретный тип велосипеда каждый подбирает сам исходя из личных качеств, предполагаемых дорог и наличия средств.

Что же касается крыльев на шоссере — вот свежая картинка из PUB'а.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Евгений76 пишет:

Не подобається критика, не читайте.

Это у меня такие манеры допытыватья до правды. Если будет что новое — отпишусь. Спасибо!

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Закончился июнь, к дожде-грязевым аргументам в пользу крыльев добавились шелковичный(тутовый) и абрикосовый. Полет нормальный.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Знакомые нашли на новом участке Typuct за сараем. Такое вот неожиданное приданное к недвиге img/ag
Время простоя неизвестно, шильдик поржавел, с одной стороны все подшипниковые пары в коррозии, внутри труб чисто. Полная переборка. Одан за две Баунти, предварительно нареку "Райское наслаждение"  img/bm
Cargo KVLT в велосипедной тематике
Cargo KVLT в велосипедной тематике

Добавлено: 09-09-2019 22:18:10

Вот такой расчудесный брак на дропах вилки: они слишком глубоко пропилены, и колесо по сути опирается не осью на дроп, а фланцем гайки на нижний конец пера.
Заварить лишнюю выемку в дропе и доработать напильником? Или сточить часть пера?
Cargo KVLT в велосипедной тематике

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Пойдёт подгон  img/ag

mike.fedoroff пишет:

Заварить лишнюю выемку в дропе и доработать напильником? Или

А не всё так просто — проанализируйте. .
Ось параллельна короне, колесо ровно стоит вот в этой позе, от которой след на фото? Тогда нужно оставить такое её положение. Т.е. заварить паз. А если этот конец оси ниже, чем нужно — тогда подпилить перо, тогда этот конец оси поднимется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

kisa пишет:

Ось параллельна короне, колесо ровно стоит вот в этой позе, от которой след на фото?

В общем — да, старому владельцу приходилось ловить ровную установку колеса, и он её ловил. Примечательно что если поставить колесо без гаек, то оно стоит идеально посередине — но тогда между гайкой и дропом появляется кусок пера. Наверное, попробую для начала аккуратно спилить мешающую часть пера, а на открывшийся вид поставить накладку. А ёж если это пойдет не так — то заваривать паз.
Там же тормоза работают на 90% от предела своего рича, не хотелось бы попасть в 101%

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Ну вот сначала поймайте, а потом принимайте решение.

mike.fedoroff пишет:

спилить мешающую часть пера,

Получается да.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff, между дропом и гайкой поставить шайбу, и в шайбе сделать пропил под кончик пера вилки.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Кстати да, колега Oldtimer дело говорит — прежде, чем резать, можно так точно выбрать положение оси.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Oldtimer, на шайбах снял лыски — и всё подошло img/ay
К счастью они оказались из нержи.
На родном колесе был кривой зонт + забраковано по состоянию дорожек, достал из закромов аналогичное колесо от Спутника 1982 и собрал из двух что-то рабочее. Один конус прошёл алмазной пастой, есть претензии к шарикам, но вроде жить будет.

mike.fedoroff пишет:

Есть седло типа "валенок в дерьмонтине"

Дерьмонтин превратился в что-то серое и хрупкое, но подкупали комплектные пружины на поржавевшей местами рамке. Из закромов был извлечен некомплектный аналог с кожей поверх войлока(просто дерьмонтин толще и хранилось лучше). Собрал пружинную рамку из двух, кожистый чехол зашивать и красить. Не ржавый шильдик ХВЗ — есть. Ездить на этом седле не планирую, но оставлю на случай неудержимого желания собрать оригинал.

Беда с подседелом, тот что стоял в моём старом Спутнике оказался 24мм.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Посылка с прекрасными шариками из Миал-М добавила оптимизма, последовательно применяется ОКВП ко всем подшипниковым парам, до которых удается дотянуться.
В поисках шайбы с усом решил проверить гипотезу о суррогате из стопорных колец ГОСТ 13943-86(условный диаметр отверстия 12мм)
Cargo KVLT в велосипедной тематике
Cargo KVLT в велосипедной тематике
Доработанное кольцо — снизу слева.

5

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff, надо запомнить про шайбы img/bv

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Год назад была куплена рама длиннобазного Стартона 58 роста, выкрашенная половой краской, уделил некоторое время удалению краски.
Cargo KVLT в велосипедной тематике Cargo KVLT в велосипедной тематике Cargo KVLT в велосипедной тематике
Вижу как замену синему Стартону с покрышками 25-28 и в нише между эндуранс и быстрым турингом. Хочется как минимум опустить мостик, направить тросики под каретку и бонки под фляги.
Вилка оказалась под хромом, но гнилая.
Cargo KVLT в велосипедной тематике Cargo KVLT в велосипедной тематике Cargo KVLT в велосипедной тематике

Турист сейчас являет собой ходовой макет:
Cargo KVLT в велосипедной тематике
Руль Zoom, седло ZIF(приехало с первым Стартоном), подседел 24мм через алюминиевую проставку 0.5мм — зато длинный. С тормозами почти ничего не делал — отмыл от грязи и убедился что резьбы не закисли.

Ездить на 51/13-17 очень неудобно. По этому поводу пытаюсь дать ума родному заднему колесу, не могу определиться с выбором:
-решать проблему срывающейся резьбы на тонкой контргайке и радоваться оригинальному виду и стоковому OLD 120
-поставить вместо тонкой контргайки что-то потолще и нехай OLD 125?

1