Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Евгений76 пишет:

Тоді більше тут не пишу.

У меня там ещё вопрос был про туринги.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Там не питання, а набір глупостей, тому можете самі на них і відповідати.
Я десь писав про клини і страву?
Чи по вашому розетки під кожним дерево, щоб щодня ту страву писати?
Ви дуже правильно тему назвали, це все що можу сказати.
Подобається, те що зібрали - на здоров'я. Не подобається критика, не читайте.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff пишет:

Что за туристы такие, которые в многодневном походе, за один ходовой день покрывают 150-250 на одинарных ободах, покрышках CST, системе на клиньях и раме от туриста?

Я чуть выше приводил ссылку на коллегу, который катал бреветы на односкоростной Суре. Но уже давно делает это на карбошоссере. Можете посмотреть результаты на оф.сайте с 2011 года, его ник Andrey Af.

Конкретный тип велосипеда каждый подбирает сам исходя из личных качеств, предполагаемых дорог и наличия средств.

Что же касается крыльев на шоссере - вот свежая картинка из PUB'а.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Евгений76 пишет:

Не подобається критика, не читайте.

Это у меня такие манеры допытыватья до правды. Если будет что новое - отпишусь. Спасибо!

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Закончился июнь, к дожде-грязевым аргументам в пользу крыльев добавились шелковичный(тутовый) и абрикосовый. Полет нормальный.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Знакомые нашли на новом участке Typuct за сараем. Такое вот неожиданное приданное к недвиге img/ag
Время простоя неизвестно, шильдик поржавел, с одной стороны все подшипниковые пары в коррозии, внутри труб чисто. Полная переборка. Одан за две Баунти, предварительно нареку "Райское наслаждение"  img/bm
Cargo KVLT в велосипедной тематике
Cargo KVLT в велосипедной тематике

Добавлено: 09-09-2019 22:18:10

Вот такой расчудесный брак на дропах вилки: они слишком глубоко пропилены, и колесо по сути опирается не осью на дроп, а фланцем гайки на нижний конец пера.
Заварить лишнюю выемку в дропе и доработать напильником? Или сточить часть пера?
Cargo KVLT в велосипедной тематике

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Пойдёт подгон  img/ag

mike.fedoroff пишет:

Заварить лишнюю выемку в дропе и доработать напильником? Или

А не всё так просто - проанализируйте. .
Ось параллельна короне, колесо ровно стоит вот в этой позе, от которой след на фото? Тогда нужно оставить такое её положение. Т.е. заварить паз. А если этот конец оси ниже, чем нужно - тогда подпилить перо, тогда этот конец оси поднимется.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

kisa пишет:

Ось параллельна короне, колесо ровно стоит вот в этой позе, от которой след на фото?

В общем - да, старому владельцу приходилось ловить ровную установку колеса, и он её ловил. Примечательно что если поставить колесо без гаек, то оно стоит идеально посередине - но тогда между гайкой и дропом появляется кусок пера. Наверное, попробую для начала аккуратно спилить мешающую часть пера, а на открывшийся вид поставить накладку. А ёж если это пойдет не так - то заваривать паз.
Там же тормоза работают на 90% от предела своего рича, не хотелось бы попасть в 101%

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Ну вот сначала поймайте, а потом принимайте решение.

mike.fedoroff пишет:

спилить мешающую часть пера,

Получается да.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff, между дропом и гайкой поставить шайбу, и в шайбе сделать пропил под кончик пера вилки.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Кстати да, колега Oldtimer дело говорит - прежде, чем резать, можно так точно выбрать положение оси.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.