Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

illiberg30,

Spoiler

ИМХО (как и везде  img/rolleyes )..

Ваш проект похож на находку черных копателей  img/bk . Ставить на ход подобное имеет смысл если только владельцем велика была историческая личность. Ссылка на европейский вел 1954 года говорит, что сейчас за 90 евро + доставка есть варианты в намного лучшем сохране и не менее интересный, чем то, что Вы получили из Мурома. Сейчас ценность этого велосипеда именно в его разложившемся не восстановленном состоянии с жеванными звездами и ржавым хромом. Есть люди, которые такое коллекционируют. Все не оригинальные детали или новодел ввиде авторского велосипеда скорее только снижают его цену, а Ваши затраты на восстановление сильно увеличиваются. Всё что требуется — отмыть синюю краску и найти заинтересованного покупателя в европе, ну а если стать злостным барыгой и придумать легенду, что типа на нем Любовь Орлова катала.  img/bm  Особо наглые барыги придумывают исторические упоминания и даже фотошопят фото  img/lupa
... Я не предлагаю идти этим путем  img/as

Немцы очень любят мастерить шоу-стопперы из ретро-великов.
Вот такие я сфоткал в Берлине в Хакских дворах

Мамка и сын  немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

Мамка и сын  немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

Мамка и сын  немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

ВСЕ ИМХО!!!

(17-05-2017 04:55:22 отредактировано illiberg30)

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

Нуlevkin_2M,  с материальной точки зрения вы правы на сто процентов. Но, согласитесь, есть что-то иррациональное, притягательное в этом хобби.
В Муроме знаю только одну легендарную личность, но он на коне катал. img/ag
В принципе вел позволил на себе прокатиться, просто хочется вида, духа старины.
И потом, этот аппарат был трофеем. А Дюссельдорфский просто старый велосипед.
Кстати на нём стоит трехскоростная тормозная втулка! Видно переклюк хитрый какой-то

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

illiberg30,
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ … 1009328336

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

img/ag у нас 3 грн/кило.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

kisa,
Кидайте на экспорт.... img/ag

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

kisa пишет:

img/ag у нас 3 грн/кило.

Мені казали що 6. Може і брехали.
Є сусід, купив металошукач і вирішив на цьому заробляти. Розказує про тисячу в день. А я ржу з нього і кажу, що знаю скільки можна нагрузити на його велосипед.
Для перевозки він використовує доволі кошерну Україну, не ухожену але і не тюнінговану.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

Ну по объявлению мифа и мужская. 15 сразу отдай и иди в магазин за седлом и покрышкам , как минимум.судя по пыли он давно не используется. И ещё тонкий момент, трудно поддающийся лечению. Шарики каретки бегают прямо по стакану, если там запорото, то геморрой конкретный.здесь вроде всё ок. А Дюссельдорфский на входе сейчас 13000 получается, явно поживее, запчастями поделиться своими может, да ещё и переключатель с тормозом интересно в руках покрутить.

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

Не смешите вообще такими ценами 15.. это сколько? Ага...  img/ai  img/bj  Есть сильное подозрение что этот металлолом столько стоил новым. Не шутка.
Не, у нас на ЛОХе такие цены тоже попадаются. Ну поржали и забыли, пусть продаёт. На базаре не стоять в жару в холод, глядя в глаза покупателям, вслух цену не называть, за место не платить.
Но кто ж их хотябы всерьёз воспринимает (мол хорошо, да дорого — не тяну)? Я уже молчу про "покупают" img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

В Дюссельдорфе такое на улице бросают, а если заметят, кто бросил — штрафуют. Поэтому стараются продавать по 10-15 евро. У нас пустым оттуда ни один микроавтобус (по какобы делу не ехал) не возвращается — набивают.. раитетами. И продают раза в три дороже, чем купили, цена получается более-менее адекватной на фоне новых "дорожников". .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

kisa пишет:

Не смешите вообще такими ценами 15.. это сколько? Ага...  img/ai  img/bj  Есть сильное подозрение что этот металлолом столько стоил новым. Не шутка.
Не, у нас на ЛОХе такие цены тоже попадаются.
Но кто ж их хотябы всерьёз воспринимает (мол хорошо, да дорого — не тяну)? Я уже молчу про "покупают" img/ag

Чуваку надо было написать что это велосипед Жукова, и Сталину давали прокатиться на нём. Думки у меня стоит за  Дюссельдорфский 13 рублей отдавать?

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

illiberg30,

Это же хобби! Нельзя же только интересоваться самим предметом — в нашем случае велосипед...
Вокруг предмета люди. Что Вам мешает сделать маленькое 5-минутное расследование о продавце этих двух великов, при условии что немецкий вариант уже известно, что будет стоить 13000 руб?
Вот пожалуйста...

Spoiler

Нажимаем на "авито" на кнопочку рядом с контактными данными продавца, чтобы увидеть другие его лоты и сразу становится понятно, что у него основная тема — это нумизмат и медальки и какие-то диафильмы. Лотов много, значит он этим занимается регулярно. Велосипеды это не его тема — таких лотов больше там нет и велики, скорее всего, случайный товар и он мало что в них понимает. Увидел примерный возраст и состояние, увидел то, что есть рунические немецкие надписи, смог их прочитать и переписать в текст объявления и просек что на любви "советских" ко всему из Германии отличный повод взвинтить цену. Цена в районе 250 баксов за каждый показалась ему адекватной и он их выставил на продажу. Дальше смотрим описание лота:
---
"Ретро велосипеды 40-50-х годов. Фирмы MIFA, женский и Wappen- rad Phoenix мужской. Состояние на фото. Хранились на втором чердачном этаже дома (запылились за 40 лет без движения). Привезены из Германии в те года.Всё родное. Немецкое качество.
Цена 15.000 р / за каждый."
---
Слов "без торга" нету. Идем дальше. Дата размещения 1 объявления 9 апреля, т.е. велосипеды в продаже уже 1,5 месяца. Теперь, смотрим на состояние — велики не надраены и явно не на ходу, тем более что в описании указано, что они  40 лет хранились на чердаке. Теперь осталось только выяснить реальную ценность марки и конкретной модели. Вот уже немаленькая информация для начала торгов. Торговаться надо не по телефону а после осмотра. В плюсе то, что велики уже в Москве, и можно в отличии от дюссельдорфского "кота в мешке", сразу все осмотреть. Думаю, что психологический барьер продавца где-то в районе 10000 рублей. И если быть хорошим психологом, то можно опуститься и ниже этой планки. тут могут быть всякие варианты, например предложить привести в порядок второй велосипед, чтобы его цена уже стала больше, ну и т.п. Велосипедов сразу два и можно умело построить торги на сравнении их между собой. Продавец решит что продаст один дешевле, ну а второй уж точно уйдет за 15000 руб. Если есть явное желание найти немку тех лет, то эти два лота я бы не упускал из вида.  Для украинских коллег всё это вызывает смех, но предложений без доставки и уже в Москве не так много. Хоть все эти велосипеды шлак, но они хотя бы годные к восстановлению и дальнейшей эксплуатации, чем если начинать упираться с поиском запчастей на муромский трупик  img/bw 

(17-05-2017 10:48:23 отредактировано levkin_2M)

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

kisa пишет:

В Дюссельдорфе такое на улице бросают, а если заметят, кто бросил — штрафуют. Поэтому стараются продавать по 10-15 евро. У нас пустым оттуда ни один микроавтобус (по как-бы делу не ехал) не возвращается — набивают.. раитетами. И продают раза в три дороже, чем купили, цена получается более-менее адекватной на фоне новых "дорожников". .

Ну ИМХО так уж прям не бросают.

Spoiler

Обычно у вокзалов оставляют пристегнутыми. А раз пристегнут, то это подразумевает, что хозяин где-то рядом обитает или скоро приедет. Я ходил по Берлину и легко понять, что велик брошен, можно только по тому, что у него слетела и заржавела цепь или погнуто переднее колесо или нет резины на одном из колес. НО при этом велосипед пристегнут цепью к забору или стоянке и формально считается, что у него есть хозяин. Так что я спрашивал у своих немецких друзей, а нельзя ли проехать по городу и "почикать" эти брошенные велики, на что они мне ответили, — "если хочешь попасть в полицию и лишиться Шенгена, то обязательно займись этим!"  img/bm ... Вообще б\у и ретро великами в Берлине промышляют в основном турки. Вот у них я увидел даже один центр по скупке и ремонту старых или ретро-велосипедов на первом этаже одного офисного здания. Зашел поитересоваться за сколько скупают и продают. В итоге, велики 50-х годов — от 100 евро, шоссеры дешевле 160 евро нету, детские по 40 евро. Немцы не дураки. При цене нового "не Ашана" в районе 400 евро цена старого велосипеда в районе 100 — 150 евро им кажется вполне разумной. Я этим вопросом озадачивался конкретно, когда был с семьей там и хотел не платить за прокат по 12 евро в день за каждый велик, а хотел просто купить старые любые велики на весь срок поездки (14 дней). В итоге, понял, что меньше чем за 250 евро я три велосипеда просто не найду. всё что попадалось за 25-30 евро были либо подростковые ашаны, либо велосипеды с поломками. Ремонт получался дорогим, потому что даже б\у детали с барахолки добавляли к цене ещё примерно 25-30 евро плюс надо было заиметь хоть какой-то замок (потому что велики в Берлине запросто угоняют) — ещё минимум 10 евро за "струну". Заниматься "ремонтом на коленке" в поездке мне было просто лень. в результате я обходился прокатом. Говорю о личном опыте.

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

Знакомый в Польше рассказывал. Лично видел, как такие велики постепенно лишаются деталей. Сначала мелких, потом уже одна рама остается. И никто особо не бегает, преступников не ищет.
За неделю три или четыре велика неизвестно кто разобрал, бесхозных
Знакомый так и не успел поучаствовать в празднике жизни  img/ag  долго собирался тормоза скрутить. Тормоз там один и он не на велике был...

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

Пафнутий,
Мой опыт — у немцев с этим не так просто и дешево, как кажется, и мои немецкие друзья про велики шутили так — "Сегодня угнали в Германии, а завтра — уже в Польше"

Spoiler

img/ag .  Думаю, что половина европейских великов на рынке у нас — это угнанные велики или просто брошенные или купленные партией на аукционах... тут тоже хитрость. У великов есть номер рамы. Если в Германии угнали велосипед и его хозяин подал заявление в полицию, и номер рамы велика попал в базу. Плюс если Вы пересекаете границу Европы, решив прокатиться на недавно приобретенном европейском велосипеде и взяли его с собой в поездку, а погранцу пришло в голову пробить его по базе, то дальше могут быть проблемы, если велик был в угоне. Реэкспорт с целью покататься дело тонкое  img/ap .

Re: Мамка и сын немецкой породы GRITZNER, или эхо войны

Коллега Сергей Красюк вывел меня на человека, который из 3 мм алюминия берется выточить звезду. Вопрос с посадкой шатуна на мне.
С вилкой решу. Больше диких косяков не вижу. Остальное -постепенное собирание более-менее аутентичных деталек.