Re: Вопросы и ответы 2019

ded_gambit, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 043#p15043 img/bk

DND, Ну, вчера на алкобайке собрал без неё. Сложнее регулировать, затянуть нужно от души, первое время следить. С простой шайбой лучше, чем вообще без. . Кстати, часто вместо убогой штампованной гайки  беру обычную гайку 10х1

DND пишет:

Мыть в 98% спирту после каждого слоя

Попробуйте плотно заматывать в полиэтилен, а перед следующим слоем дайте размякнуть подсохшему шеллаку в свежем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

DND пишет:

Критичность наличия "усатой" шайбы

Шайба обязательна.

DND пишет:

б. шайба М8 +надфиль/дремель,

Я за этот вариант.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2019

kisa пишет:

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 043#p15043

это читал, вроде бы по углу выставлено правильно. Вопрос в том, на сколько дырдочек пересаживать хвостовик пружинки.
в прошлом году довернул на 180 градусов, не помогло, или помогло чуть-чуть. На сколько вообще оборотов нужно заворачивать эту пружинку?

Re: Вопросы и ответы 2019

По обстоятельствам — пружины-то разные. Но угол должен быть запредельный, такой, что очень неудобно заводить  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

DVDshnik пишет:

DND пишет:

    б. шайба М8 +надфиль/дремель,

Я за этот вариант.

— много раз так делал из покупной шайбы-нержавейки_А2 из магазина. Для М8 используем заготовку М6.

Re: Вопросы и ответы 2019

kisa, DVDshnik, mk011, спасибо, буду пробовать.

Re: Вопросы и ответы 2019

ded_gambit,  как раз в эти выходные провел процедуру "омоложения" заднего переключателя ХВЗ Спорт (они на многим моделях применялись) из 70х годов.
А ведь уже собирался присмотреть недорогой стальной "шимано" (вполне нормально работает) для замены, натяжение цепи было очень слабое.

Рамку с роликами прокрутил кажется больше чем на 180, пока винт упора рамки зашел за выступ.
Потом проверил, что рамка дальше крутится на 180грд и упирается вин уже в противоположный выступ.
Пришлось подобрать куда вставлять хвостик пружины в отверстие на шайбе в рамке, прежде чем рамка с роликами заимела ограничение от винта упорного, а не от предельного натяга пружины.
Но угол перекрута рамки (если вывинтить упорный винт ) за упор всего 5-10 грд
Таким образом и момент развиваемый данной пружиной максимальный и не заклинит ее.

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Вопросы и ответы 2019

kisa, ясно, спасибо.

Re: Вопросы и ответы 2019

Отныне плач неудовлетворённых покупателей о вспомоществовании в покупках бессердечно удаляется, о чём вывешен транспарант в начале темы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

попал в мои лапки diamant, система двойная (количество зубов не посчитал еще, с очень маленьким шагом, на наших пятилапках почти так же), сзади шестерик, перекидка только задняя, смонтированная на ось (на системе что — руками перекидывали?). На велосипеде ни одной бонки, все тросы в цельных рубашках. Задний треугольник на пару сантиметров длиннее чем на В-37. Все мостики — трубки, на задних перьях отдельные уши для багажника и динамки. Руль — стальной баран. Обода стальные. Седло пластиковое под тряпочкой. Планируется турист. Вопросы:
1) как правильнее организовать тросовое хозяйство — перепроложить так же как есть одним куском, на стяжках (хомутах из шампуров?) от ручки до тормоза (или перекидки), организовать бонки на хомутах примерно в тех местах где на ХВЗ или еще как?
2) какая там сталь, чем можно будет паять если по взрослому делать бонки для тросов?
зы какие там кайфовые тоненькие перья (сравниваю со спутником В-37)

Re: Вопросы и ответы 2019

img/bt Не, шоб в своей теме представить заготовку с фотками..

Ну, я бы паял заказные красивые бонки img/ag https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 512#p96512
Или хомуты из шампуров — скорее всего, так оно и было в оригинале. Посмотрите, какие фирменные хомуты бывают на примере СЗ — полистайте шоссейные здесь http://veloretro.ru/getList.php?tag=62&shop=0

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

ded_gambit, туринг = грязь+пыль+вода.  Так что лучше хорошую рубашку целиком. Хомуты, самодельные или фирменные (есть под разные диаметры труб) стальные.  На самодельных еще и авторское клеймо можно набить. В тех же местах, где у обычных велосипедов напаяны бонки.

Повезло, можно с передачами ездить, а если захочется сингл — то уже ничего пилить не надо — и так ничего нет  img/ag

Everything's gonna be just fine!

Re: Вопросы и ответы 2019

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, из чего сделан стандартный подседельный штырь Старт-Шоссе? Комплектный коротковат при моем росте, и так уже на самом краю держится, не понимаю, как рама еще не лопнула. Есть доступ к токарю. Хорошая ли затея выточить подседельный штырь нужной длины? Из какого материала лучше? (Д16, Д16Т или что там вообще). Нужно ли закалять как-нибудь потом штырь?
И второй вопрос по поводу крепления флягодержателя. Бонок на раме нет, прицепил сейчас хомутами червячными, но что-то прямо совсем колхозно выглядит, даже немного стыдно на люди показываться. Как вы крепите флягодержатели? Есть ли минималистичные варианты без пайки (не хочется краску оригинальную портить)? Можно ли просверлить дырки и нарезать в них резьбу?
Спасибо

Re: Вопросы и ответы 2019

TheHallowedFire, Я пробовал покупной алю подседел 25мм пристроить. В одну раму не входит, в другую, даже не зачищенную входит. Хотя чистил внутренность подседельной трубы рамы наждаком от остатков краски, припоя, заусенцев.
Беда в том что аллюминий мягкий металл, легко вязнет при плотной посадке  и нужен небольшой ззазор с трубой рамы. Или силой заколачивать, от чего он поцарапается и потеряет эстетитку вида.

Поищите стальной подседел от складных великов типа Салют — они длиной примерно 35см, диаметр 25мм (точнее диапазон 24.8-24.95. какой попадется) Вполне несложно поместить в трубу, ибо поверхность хромированная.

есть не нужный срощенный стальной подседел из 2х коротких, могу переслать.

2. Флягодержатель — на руль?
вместо смартфона.  img/ae

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Вопросы и ответы 2019

TheHallowedFire,
Флягодержатель на вертикальной трубе рамы крепится с помощью вытяжных гаек, посмотрите у меня в теме
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … d#p1737664
В наклонной трубе отверстия сверлить не рекомендуют, именно на стартоне.