Пафнутий пишет:Вот сейчас смотрел на сайте шиманы, существует 4 модели семерок (не считая снятых с производства) и к ним 4 модели переключалок.
Совпадение?
Ну я в ночи уже не стал глубоко рыть интернет, да и жена уже возмущалась моим отсутствием, поэтому взаимосвязь моей Shimano Nexus 7 SG-7C18 с шифтером Shimano Nexus SL-7S10 успел лишь установить косвенно в каком-то из рекламных проспектов, где они располагались на одной странице. Мои железки такие старые, что искать по ним информацию в интернете как-то сложновато... Хотя вот сайт Шимано я вообще даже и не проверял... Так, судя по номерам моделей, это запчасти из одной эпохи ))) Хотелось бы попробовать оставить пока текущий переключатель, хотя мне он не очень то и нравится, если честно. Хотел, хотя бы, резинку переставить — так новая мельче...
kisa, у меня скорости движения редко превышают 20 км/ч, а средняя 9...13 и одного заднего тормоза вполне хватало, НО я чувствовал, что на пределе. Передний тормоз я ставил не то чтобы для повышения эффективности, сколько для наличия независимого контура торможения: однажды на спуске у меня порвалась цепь... Я абсолютно согласен в необходимости 2х тормозов и моё высказывание о "пришлось городить" лишь для того, чтобы в очередной раз подтвердить это, а не наоборот — если бы задний был лучше, я бы не ставил передний. Нет.
Возвращаясь к проблеме втулки, хочу показать свою реализацию ))) Хвастаться особо нечем, взял деталь из нормальной ручки тормозной правой и на камне подогнал под свои размеры. По-началу только резьбу сбил, но головка сильно торчала и в раму упиралась, да и с тросом проблемы возникли — не заводился на такое расстояние. Пильнул дальше. А с другой стороны, всё-равно, пришлось рубашку аж на сантиметр укорачивать: необходимых 127мм от упора до запора ))) не обеспечивалось...
Кстати, можно наблюдать на фото совмещение меток 4й скорости.