Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Пафнутий
Печалька. А такой?

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Подозреваю что принцип тот-же, только запас газа больше.

(18-05-2017 13:54:03 отредактировано Пафнутий)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Zylog,
Тоже нет.
И тут не в количестве газа дело.
Газ должен сгорать в кислороде, тогда температура пламени выше.
И температура сильно зависит от самого газа.
Например, пропан или бутан в кислороде даёт (грубо) две тыщи градусов, а ацетилен — три с половиной.
Без кислорода он горит с температурой скажем девятьсот градусов (в лучшем случае)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ясно. Спасибо.

Все остальные варианты экономически нецелесообразны. Буду дальше ездить так.

(18-05-2017 15:22:22 отредактировано Пафнутий)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Zylog,
Надо найти чуваков, что ставят газовые счетчики, у них есть газовая сварка. Или на СТО. Дело пяти минут, мне они и варили рамы

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Пафнутий, а в чём преимущество готового газа перед ацетиленом? Во втором случае же на один баллон меньше заполнять нужно.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кирилл,
Как я понял, у человека нет вообще газа, никакого.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Тоже нет.
И тут не в количестве газа дело.

мне для мостика с головой хватило, и для бонок

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Aleksei Dmytren,
Какой припой?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Пафнутий, это я о газе вообще.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Zylog, твой город в подписи, Danzig — это Гданьск?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кубанец пишет:

Danzig — это Гданьск

Верно. Главное полякам это не говорить.  img/aw

Веломастерских тут сотни, но занимающихся сваркой — единицы, пайкой — не нашел ни одной. На Аист смотрят очень круглыми глазами, прям неудобно становится. Поэтому и хочу своими силами.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Aleksei Dmytren, а что за манетки у Вас стоят, и как Вы их туда водрузили? Хочу себе сделать так же.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Валкор, sunrace (они же Microshift) мтбшные на 3/9 ск. слегка наждачкой расточил хомут и на пару мм разогнул при установке. Следующие планирую взять индексные без стрелок.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Aleksei Dmytren, я бы вообще настоятельно рекомендовал брать именно шоссейные. В отзывах на алике пишут, что шоссейные микрошифты совместимы с горными шиманами. А так идея ну очень хорошая, спасибо.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Aleksei Dmytren

Ну стрелок отсюда и не видно (рожицы  я ещё не научился вставлять).Ожидаю посылку с Шимано-r440. Сначала купил, а потом понял, что они на 22.Стал размышлять,как перевести их на диаметр 24, мож аргонщика позвать.. А тут картинку увидел, обрадовался. По поводу разгибания — я думал,что хомуты там из жёсткого сплава, т.к. недавно один мужик сломал таки этот самый хомут при попытке напялить горную "тормозную" манетку, не снимая грипсу. Про совместимость — есть статья, в ней приведены ходы троса различных переключателей и др. параметры. Не знаю, как вставить ссылку.