Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Где проходит дорожка качения шариков? Затрагивает ли она паз?

Diesel power

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Она там как-то на грани шухера img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

На алкобайк з мінімальними пробігами можна пробувати, на щось краще — ні. Деталь не дефіцитна  img/bk

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Eclipse, img/bs  уже попробовал , покрутил на столе , шарик скачет .
Колокольчики с этого и еще одного с которым прокруты   для правки дропов будут  img/ab  .
И ведь это как-то ушло с завода и ездило  img/bn .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

iva816 пишет:

покрутил на столе , шарик скачет .

Фтопку  img/bk
Коллега Пафнутий пускает такое на полезные приспособы img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Дополнил материал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 74#p125474 примочкой про пружину тормозного барабана от коллег и ещё наглядными свежими фотками.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Добрый вечер, уважаемые кроководы. Можно ли на данной втулке убрать свободный ход и получить фикс? А также можно ли убрать тормозной механизм?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/kefir
img/doubt Задаться целью — то можно.  Но гораздо проще, спокойнее и дешевле перекинуть втулку на такую, где всё это уже есть. Хоть сразу флип-флоп.


Напаример, Торпедо  весит КИЛОГРАММ. Какой фикс, из чего? Из дорожника?  А работа? проще взять звезду с дырочками, и болтики в спицы запустить, чем придумать, как надёжно расклинить обгонную муфту. Или чем (самодельным!) её заменить. Или приварить?   img/bj
Либо колхоз, либо очень много труда ради непонятно чего.

Тормоз выкинуть можно. Корректно — выточив цельный барабан, не из половинок. Ведь там внутри фигнюшка такая с латунным сепаратором, которая не только тормозом управляет, но и зацеплением при тяге. Отказываться от неё нежелательно, а работает она в паре с внутренней поверхностью тормозного барабана. К этому ещё придется сточить "винтовые усы" там такие есть на двух деталях внутри. И обеспечить сцепление этих деталей без раздвигания, которое дают эти усы.
img/whipped  img/bu  img/aa

Из червячки, кажется, можно просто выкинуть тормозные колодки. А червяк затянуть и зафиксировать в положении тяги.

Можно ещё что-то выдумать. Но зачем? Переспицевать колесо с небольшим опытом можно за час-два.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Просто втулка фикс слишком дорогая и редкая в моем городе, а в гараже нашел эту торпеду. Сам фреймсет из которого хочу сделать фикс по геометрии похожа на туриста, только база 1090 мм и есть крепления для кантилевереных тормозов, плюс много бонок.

А как вариант, можно ли использовать переднюю втулку под дисковый тормоз с заменой оси и рассврелением на звезде отверстий?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/doubt
Не думаю, что Вам понравится неудобный велосипед, который отличается от нормального тем, что в нём нельзя остановить педали.
Для самого общего понимания, ознакомьтесь с этим https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 178#p34178
Для более полного понимания вникните сюда https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1855#p1855
Фикс НЕ ДОЛЖЕН быть на базе велосипеда с хорошим накатом (а значит — инерцией).
Хорошо,  влепите Вы шоссейные колёса на мягкую раму типа туриста. Колёса будут катиться правильно, а рама гнуться и жрать Вашу энергию. Ищите шоссейную раму, хотябы. Настоящую — или Старт-шоссе после 79 года, или буржуйскую.

Ладно, это здесь оффтоп.  Ссылки, что я привёл — этог лавы из книги. Отмотайте там её на первую страницу, и потратьте два вечера на честное вникание в неё. Если вникнете, то всё, что будет приходить в голову после книги, сэкономит Вам много сил, денег и времени.

Я сделал фиксовтулку из шоссейной втулки от Старт-Шоссе. Купил специальную фиксозвезду с резьбой, накрутил, и зафиксировал штырьками — пинами от цепи навсегда. Мне было тяжело — резьбы не совпадают.
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Под этот способ можно спокойно взять на пробу дешёвую китайскую втулку от ашана (лучше алюминиевую), и сделайте то же самое. На неё и звезда спокойно накрутится. Без таких мучений от несовпадающей резьбы, как у меня были. 


Имейте ввиду, что если звезда накручена навсегда, как у меня, невозможно нормально заменить спицы. Я изначально сделал специальны спицы.
Можно собрать колесо на обычных спицах, а звезду зафиксировать потом. В случае, если какая-то спица порвётся, на замену ей уже одну ремонтную делать по моему образцу.

Вот моя тачка, пробег 9800, полёт нормальный https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=49 — посмотрите описание и фотки в начале темы несколько постов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Уважаемые форумчане подскажите плизззззз!
1 как в чешской тормозной втулке велостиль снять обойму роликов. Там вместо кольца какая то жестяная втулка с развальцовкой. Что будет если ее по-варварски демонтировать и собрать втулку без нее?
2 Как отличить настоящую Чешку (сначала их продавали по 15 дол) от китайской (примерно 10 дол). Только по цене?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

На стр 11 нашел ответ на свой первый вопрос.
Спасибо Maxim_Sed  img/ay 

А вот сталкивался ли кто то с китайскими втулками "Под Чешскую"???
https://www.youtube.com/watch?v=Zn9GEyZYjYA утверждает что есть но товарищ какой то мутный

Три "чешки" служат верой и правдой, не хотелось бы с 4- ой "попасть"

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

А зачем Вам разбирать ту обойму?

Нормальные торпеды получаются:
1. Селекцией и доводкой из советских деталей.
1а. Везением и приобюретением малохоженных советских торпед 60-х гг и ранее.
2. Везением и приобретением малохоженных старинных иностранных торпед — F&S, Renak, Favorit (предок Velostil) и др.
Китая с Индией в этом списке нет.   

Велостил последние лет пять вызывают грусть. Когда я ковырял такие, из претензий была лишь неоходимость перемазать и отрегулировать её. А сейчас коллеги отзываются о них совсем  криво.

fotostorm96 пишет:

утверждает

Мы не жалуем контент, произведенный  убогими для умственно ненапрягающихся.  Ютуп на другом полюсе знаний от нас. Какая марка или признаки того, о чём Вы говорите?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

fotostorm96, маючи три чешки ви задаєте такі питання  img/ai
А відповідати хто має? Власник вісьми чешок?
В мене жодної, ну не складається, німців і ХВЗ поки достатньо, тому і не відповідав.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Евгений76 пишет:

А відповідати хто має? Власник вісьми чешок?

img/bj  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.