Re: Тюнинг велосипедной рамы.

atepernetuzh, дропы шикарные!  img/ay 
Накладки усилители будут?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Snj пишет:

Накладки усилители будут?

Ящитаю. надо. А то плоские какие-то слишком, не фактурные, несмотря на вычурную форму img/ab

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Snj пишет:

Накладки усилители будут?

Зуби йому, зуби вставити треба!  img/ab

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Накладок не будет. Если и делать то ,разве что, с зубами( вырезанными), а это опять к фрезеровщику идти. Вот, один итальянец прислал: Тюнинг велосипедной рамы.  Тоже без накладок.
И раму ,скорее всего, себе оставлять не буду( хватит). Кстати, дропы уже впаял:Тюнинг велосипедной рамы.
Тюнинг велосипедной рамы. Тюнинг велосипедной рамы.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

atepernetuzh, Мощь  img/ay
А я вот вижу, что заделка не стандартная — обычно хвост в трубу вставляют, а эти у вас по наружке идут краями (и у итальянца — то же).
Это принципиально? Или лишнее спилите потом?
Какое основание так впаивать дропы, что б хвост был шире трубы?
Спасибо

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Snj, Нет, лишнего, надеюсь, больше пилить не прийдётся. Если торец дропа хорошо смочился припоем то, думаю, разницы никакой. Так даже легче заделывать. Просто данная модель дропа нуждается именно в такой заделке( внизу , как бы шея, вверху- уши). Но часто встречал другие разновидности дропаутов с такой заделкой, которая их портит.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Коллеги, прошу совета: Необходимо изготовить новые дропауты, и собственно вопрос про материал: Насколько требования к стали жесткие в данной детали и из какой стали делать? Дело в том, что легированные стали достать кусочком проблема, только заказывать огромный лист, а изготавливать из уголка с стройрынка из ст-3 не хочется. В связи с чем появилась идея найти на приемке раму от внедорожника или грузовика и выпилить кусочек, в рамах используется конструкционная углеродистая сталь ст-08, ст-10. Подойдет ли такая?

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

В начале темы, в статье,  расписано по нотам до молекул.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

img/bk Ох, только что же сам читал про пайку, а про марки стали проглядел img/ah

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Купил я своему ребенку не новый ашано-велосипед на 24 колёсах. Певым делом разобрал, перебрал втулки, резину заменил на самую узкую, которую нашел в Киеве на 24 диаметр. Амо-вилку разобрал и решил покрасить. Принёс знакомому маляру, который посмотрев, отправил на пескоструй. Чтобы не повредить внутренности, позатыкал все отверстия на штанах вилки синтипоновыми пробками. После пескоструя вынесли мне её уже без пробок, сказав что их "повыдувало". Но этот момент абсолютно не смутил увлёкшевося работой писькоструйщика. В результате штаны были подверженны обработке как снаружи, так и внутри.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Поиски подобной вилки в нете успехом не увенчались. Смотрел в сторону ригидных, которые если и попадались, то были в весьма убогом исполнении и со штоком 1". Диаметр штока нужной мне вилки, дожен был составить 1 1/8 дюйма.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Путь мне был заказан только один — к Косте на дачу. На своём ашано-туристе недавно заменил стоковую вилку не "поприличней". И старая должна была послужить донором штока. Залез в "Костино подполье", откуда извлёк на свет вилку от Украины и ломаную раму стартона  с припаянными креплениями под вибрейки. За непродолжилетьное время в "подполье" на глаза мне попалась рама Минска с туристовской вилкой, которая и была принята комиссией в качестве заготовки после забраковки вилки с Украины.

(04-07-2019 10:50:04 отредактировано novater)

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Имеем туристовскую вилку со штоком 26 мм, ашановский шток 28 мм с копейками, крепления под вибрейки, паяльную станцию, и зуд в одном месте что-то из этого сотворить. Коронка вилки была спереди и сзади надзрезана болгаркой по оси штока
Тюнинг велосипедной рамы.
после чего, шток был отпаян от полукоронок.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Та как диаметр 1 1/8-дюймового штока больше родного туристовского, нагретые полукоронки были раскованы Константином на подножной водопроводной трубе под нужный дюймовый диаметр, стянуты стрбциной на новом штоке, прихвачены сваркой.
Образовавшиеся зазоры заварены вставками (электричеством) и зачищены.

После этого шток закрепили пайкой.

Тюнинг велосипедной рамы.
Тюнинг велосипедной рамы.
Тюнинг велосипедной рамы.

3