Re: Тюнинг велосипедной рамы.
atepernetuzh, дропы шикарные!
Накладки усилители будут?
Мой террариум
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тюнинг велосипедной рамы.
atepernetuzh, дропы шикарные!
Накладки усилители будут?
Накладки усилители будут?
Ящитаю. надо. А то плоские какие-то слишком, не фактурные, несмотря на вычурную форму
Накладки усилители будут?
Зуби йому, зуби вставити треба!
atepernetuzh, Мощь
А я вот вижу, что заделка не стандартная — обычно хвост в трубу вставляют, а эти у вас по наружке идут краями (и у итальянца — то же).
Это принципиально? Или лишнее спилите потом?
Какое основание так впаивать дропы, что б хвост был шире трубы?
Спасибо
Snj, Нет, лишнего, надеюсь, больше пилить не прийдётся. Если торец дропа хорошо смочился припоем то, думаю, разницы никакой. Так даже легче заделывать. Просто данная модель дропа нуждается именно в такой заделке( внизу , как бы шея, вверху- уши). Но часто встречал другие разновидности дропаутов с такой заделкой, которая их портит.
Коллеги, прошу совета: Необходимо изготовить новые дропауты, и собственно вопрос про материал: Насколько требования к стали жесткие в данной детали и из какой стали делать? Дело в том, что легированные стали достать кусочком проблема, только заказывать огромный лист, а изготавливать из уголка с стройрынка из ст-3 не хочется. В связи с чем появилась идея найти на приемке раму от внедорожника или грузовика и выпилить кусочек, в рамах используется конструкционная углеродистая сталь ст-08, ст-10. Подойдет ли такая?
В начале темы, в статье, расписано по нотам до молекул.
Ох, только что же сам читал про пайку, а про марки стали проглядел
Купил я своему ребенку не новый ашано-велосипед на 24 колёсах. Певым делом разобрал, перебрал втулки, резину заменил на самую узкую, которую нашел в Киеве на 24 диаметр. Амо-вилку разобрал и решил покрасить. Принёс знакомому маляру, который посмотрев, отправил на пескоструй. Чтобы не повредить внутренности, позатыкал все отверстия на штанах вилки синтипоновыми пробками. После пескоструя вынесли мне её уже без пробок, сказав что их "повыдувало". Но этот момент абсолютно не смутил увлёкшевося работой писькоструйщика. В результате штаны были подверженны обработке как снаружи, так и внутри.
Поиски подобной вилки в нете успехом не увенчались. Смотрел в сторону ригидных, которые если и попадались, то были в весьма убогом исполнении и со штоком 1". Диаметр штока нужной мне вилки, дожен был составить 1 1/8 дюйма.
Путь мне был заказан только один — к Косте на дачу. На своём ашано-туристе недавно заменил стоковую вилку не "поприличней". И старая должна была послужить донором штока. Залез в "Костино подполье", откуда извлёк на свет вилку от Украины и ломаную раму стартона с припаянными креплениями под вибрейки. За непродолжилетьное время в "подполье" на глаза мне попалась рама Минска с туристовской вилкой, которая и была принята комиссией в качестве заготовки после забраковки вилки с Украины.
Та как диаметр 1 1/8-дюймового штока больше родного туристовского, нагретые полукоронки были раскованы Константином на подножной водопроводной трубе под нужный дюймовый диаметр, стянуты стрбциной на новом штоке, прихвачены сваркой.
Образовавшиеся зазоры заварены вставками (электричеством) и зачищены.
После этого шток закрепили пайкой.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тюнинг велосипедной рамы.