Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, мабуть багато залежить від того де їздити. Колись пробував ЦСТ ялинку, так там контакт з асфальтом по двом бічним поверхням. В мене зовсім не котилася, а в колег по грунтам на ура.

Я рухаюсь, значить я існую!

(12-07-2019 03:18:28 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Ахтунг!  img/bg :

Spoiler

И пока коллеги делают правильных крокодилов, никак не могу успокоиться и — либо доделаю, либо доломаю.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 36#p128136 — вот такое чудо сотворил сегодня. До этого ни разу не сталкивался с грипшифтами (или ревошифты? Голову сломаешь с этими классификациями и совместимостями).
Вообще-то хотел применить эту конструкцию на Туристе, когда была еще мысль перевести его на шимановский дерайлер и 7скоростную трещотку img/as . Но потом вроде успокоился, оставил сингл. А идея все равно свербит, не дает покоя.
Бар-энд манетки с али стоят безумных денех, эти санрейсы мне обошлись в 400 рябчиков. Уже успел их перебрать и заложить смазку в пластиковые зубцы, авось проживут дольше.
Впечатления — думал, что из-за длинной рамы, не по моему росту, до тормозных рычагов буду еле дотягиваться. Так поначалу и было, но потом поставил их ниже — и все стало на свои места.
Шифтеры нисколько не мешают удерживать руль, потому что они стоят на вставленных в руль деревянных палочках, и не съедают полезную длину руля (из попавшейся на глаза ручки для швабры диаметром 22 мм. А на сам руль шифтеры налазить не захотели, несовместимость диаметров). Не мешают и тросики, потому что они идут на удалении от руля. Переключаться, думаю, нисколько не хуже, чем искать фрикционные манетки на раме, или те же бар-энды, только их надо передвигать, а не крутить, как здесь. Правда, дешевизна шифтеров чувствуется, хотелось бы нормальные металлические, с четкой фиксацией каждой передачи.
Единственное неудобство на всей этой рулевой конструкции — отсутствие тормозных ручек в верхнем хвате. Разводить вермишель из доп. ручек и тросов не хочется, а вот ручки с Принцессы Зил Штурмовик, думается, здесь были бы хорошо.
Едется на этот аппарате по грунту хорошо, летишь в низкой посадке. На асфальте уже чувствуется медлительность от не только самой сути ашана, но и от покрышек 35-37 мм. Хоть 32 мм покупай...


Добавлено.
Не знаю, насколько придутся ко двору этот с баран с грипшифтами, но пока получается, как мне кажется, вполне нормальный ашанотуринг. 28 колеса на дорожных покрышках, дисковые тормоза, многохватов на руле-баране.

Граждане кроководы. Пожалейте болезного. Когда-нибудь переболею и успокоюсь.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Ну, я отдельный вынос в своё время тулил перпендикулярно к основному для грипшифта, потому что на такой руль оно не лезет — потом попустило  img/ag

Re: Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.

Spoiler

img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Аист.
Пошурудил по запасам, нашелся почти весь велосипед. Правда, на данный момент это будет видимо как сборник всех неиспользованных запчастей, поэтому ни о каком соответствии оригиналу речи не идет.
Никаких работ еще не проводилось, нужно закупаться припоем для пайки оторванных мостиков.
Рама изначально была зеленой, потом кисточкой покрашена в черный, потом все заржавело.
Кареточный узел болтается, одна чашка со сколом, шариков не хватает.
Вилка будет использована с рамы синего Туриста, других у меня нет.

Re: Крокодилы пермского периода.

Та какой оригинал, тоже мне музейная редкость. Ладно, был бы комплектный из ранних в хорошей родной краске — они уже начинают быть интересными.
Стройте просто нормальный хозяйственный складник, можно и творчество включить  img/hitry

С вилкой вон предстоит интересная работа  img/ag
Например, как-то так по части перьев https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 62#p127362 . А ещё у неё шток короче, чем нужно. Но на сладнике можно подпилить высоту стакана img/af .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Эээ... Так он не складник, а типа Урала, но ммвз. И поедет сей аппарат на китайских швеллерах 28", что уже набраны, но ещё не отрегулированы. Прошу прощения за неполноту данных.

Все хотел вторую раму от дорожника, чтобы поставить зубастые колёса и низкую передачу и не терзать Урал сменой колёс. Рама пришла, но с минской кареткой и необходимостью пайки, а в этом ещё ничего не понимайт.

Re: Крокодилы пермского периода.

А, обычный дорожный минск. Я чё-то подумал, что складной img/ag .

Такая рама на туристовской вилке смотрится безбашенно  img/ag
Крокодилы пермского периода.

Как управляется — не знаю. С заваленными рулевыми, как на старых советских дорожных Минсках/Аистах и мутных стартонах, я теряюсь в этом вопросе с чужими вилками. А это макет — мы просто дурогонили с коллегами, вытащив из подвала, что нашли, и слепив в кучу img/ag .
Я один раз купил на базаре китайский швеллер, и он мне понравился больше, чем я думал. Собирал в село усиленное колесо под большого велосипедиста и раздолбанные дороги . Усиленное умом, а не спицами 3 мм img/ag  Вроде, до сих пор бегает.

Хром там, конечно, того. Кривизна около шва — как на средней паршивости поздних срветских, но в разумных пределах.
Крокодилы пермского периода.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Спасибо за фото. Подобное, но задорого.
Крокодилы пермского периода.

Меня вот приобретенные швеллеры смущают обработкой внутренних стенок обода, такое чувство, что обработали болгаркой их, остались крупные царапины. При покупке проглядел  img/as . Сейчас думаю зашлифовать эти риски, чтобы покрышка жила долго и счастливо.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Внутренние царапины — это чтоб покрышка не прокручивалась.
Болезнь таких швеллеров, это вращение покрышки при слабом давлении в момент торможения. Потом оно тянет за собой камеру, в результате ниппель косо торчит и в конце обрывается.

Re: Крокодилы пермского периода.

Эээ, это шутка? Т.е. трудолюбивые китайцы вначале хромируют обод, а потом берут болгарку и счищают к чертям весь хром на стенках, потому что он слишком гладкий и покрышка будет скользить по нему?

Re: Крокодилы пермского периода.

Хм, похоже, что полоски от неровного или грязного штампа всё-таки. А заодно и от проворачивания, ага. Но от последнего таки давление в шине нужно постоянно проверять, имхо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, а покажите фото фефектов крупно, если получится?

Эээ... гальваника — финишная операция. Как под неё подготовили — так и будет на выходе, только с несколькими микронами хрома. Болгарка была до.
В том и видится проблема: если это дело зачистить — хрома не будет, будет голая сталь. Вода из первой лужи будет жить там месяцами, а это...
Вариант — зачистить, а потом закрасить ПФкой — лучше по всей науке: грунт и пару тонких слоёв с хаарошей промежуточной просушкой дня по четыре.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Хорошо, вечером скину. Но уже понимаю, что придется закрашивать  img/ak .

Re: Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.
Вот такие риски, действительно еще до хромирования. Пальцам неприятно, цепляются.