Re: Крокоспорт

artem4ik19, а як же участь? Воля до перемоги?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокоспорт

Евгений76,  участь була,  а воля до перемоги — ну  трезво оценивал ситуацию.  5 мин ждать техничку, 3минуты на замену трубки = 8 мин отставания от головы группы.  Это нереально на таком рельефе. Темболее было мокро — рискованно на неприкленной трубке лететь 70км час на спусках и закладыаать повороты

Re: Крокоспорт

Техничка рядом с запасными колёсами, можно одну пару на двоих/троих/четверых. Единственный выход.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокоспорт

Riverdale, ну то уже "пабагатому", не все могут себе позволить.
artem4ik19, жаль. Далеко хоть доехать  успел?
Может, ну их нафиг, эти трубки, раз они такие нежные?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

Меня в прошлый раз за упоминание пластикового в крокоспорте чуть не забанили  img/as

Re: Крокоспорт

Artic, + Тим більше, що це вже чистий спорт без кроко  img/bk

Re: Крокоспорт

Всё, мовчу про пластмассовый спорт img/bf
murabel, проехал 35км...
Про трубки не знаю...думаю,  тут не прокол а вообще порез...и это gatorskin,  даже не знаю как так  img/ak   Трубки просто дорого прокалывать, бескамерки тоже дорогие и не всегда работают. Новый вилсет на клинчерах $$$ img/jaba
Riverdale, технички орги по-дурному пустили,  но то не важно, даже с запасным великом на крыше или колесом первое место уже не светит, так как нету команды которая бы подождала и помогла добрать основную группу

Re: Крокоспорт

1-я пристрелочная сотка. Москва-Ступино.
Режим матрассный.

Spoiler

Крокоспорт

Крокоспорт

Крокоспорт

Крокоспорт

Хорошая новость — герметик Tuffo работает.

Spoiler

Крокоспорт

Плохая новость — не всегда.

Spoiler

Крокоспорт

Крокоспорт

Крокоспорт

Крокоспорт

Но то реальный порез размером с лошадь.

Настроение бодрое, идём ко дну.

Можно ещё больше, но ломит ж*пу от седла. img/ac

Diesel power

Re: Крокоспорт

Олег, а так?

Spoiler

Крокоспорт

Re: Крокоспорт

Блин( жалко трубку(
Может седло узкое? Как раз на больших дистанциях это и проверяется

Re: Крокоспорт

Трубку попробуем зашить другим герметиком Tuffo.
В следующий раз попробую родное седло.

Diesel power

Re: Крокоспорт

У меня тоже возникли претензии к седлу.
Затекло ну.. самое дорогое. Почитал что нужно носок седла опустить или вариант с прорезью искать. Хочу спросить, а спортсмены и бреветчики какие сёдла предпочитают?
В прошлый раз погуляв с велосипедом с порезанной покрышкой я взял с собой купленный по случаю за 13$ фолдинговый mitas. И оказался прав.

Spoiler

вчера ставил клинчерные трубки и спрашивал у Олега, оставлять ли ободную ленту. Сошлись на том что пусть стоит, если ставить запаску- меньше возни. Кто бы знал что на следующий день мы на обочине будем именно этим заниматься.

.

Re: Крокоспорт

illiberg30, седла предпочитают такие — которые подходят по размеру для тазовой кости. В хороших/дорогих веломагазинах есть специальный жопомер на который садишься и тебе говорят минимальную ширину седла(но надо делать серьезный вид что вы собираетесь купить у них седло за 100баксов img/bm ). По поводу выреза по середине — сам езжу на таком и мне нравиться, но я не сравнивал седла с одинаковой шириной с вырезом и без выреза.
Когда седло узкое то дискомфорт будет километров через 40, и в течении суток будет не приятное ощущение в зоне икс. img/ppc
Я ездил на 143мм и когда пришлось на СШ поставить временно 130мм, то для поездок до 20км все ок. А как только поехал на тренировку 120км — проклинал его следующие 2 дня и поставил черпак ХВЗ хоть и порванный.

Re: Крокоспорт

artem4ik19,  спасибо. Буду в чепрачных вариантах рыть. А то велотуризм останется единственным развлечением в жизни.

Re: Крокоспорт

illiberg30, дополню ответ Артёма, тем, что помимо размера седла на дальних расстояниях важна ещё и его форма (вырезы, прогибы в центре, ширина узкой и средней части), его мягкость (речь не о диване, конечно), возможность "дышать" (выводить пот). Поэтому нужно пробовать разные варианты и находить оптимальный. При этом нужно учитывать, что адаптация тела и пятой точки к седлу происходит тоже некоторое время, например у меня примерно за 100 км с перерывами или несколько дней ежедневных коротких поездок. Ну и нужно понимать, что чем более вертикальная посадка, тем больше нагрузка на пятую точку. В общем, ищите.