Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

img/ag Таблица у Шелдона — по моей ссылке есть, если её читать  img/ae
И на ВСЕХ (кроме откровенно подзаборных) шинах должно быть нормальное обозначение ERTRO.
Обязательное для всех с 1979 года, если не ошибаюсь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

А всё-равно нужна таблица соответствия, т.к. вопрос по ширине 622х дорожных:

1,60х25,4=40,64 —> 41-622
1,75х25,4=44,45 —> 45-622
1,95х25,4=49,53 —> 50-622
2,00х25,4=50,80 —> 51-622
2,10х25,4=53,34 —> 54-622

всё верно?

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

всё верно?

img/bk

kisa пишет:

Почему моя шина по ГОСТ/ISO 622х20 по-французски обозначается как 700С-20 (т.е. толщина указана адекватно) а другая моя шина той же фирмы 37-622 вдруг оказывается 700-35С?
Дебилы.

img/ap
И кто Вам сказал, что у них дюйм всегда равен 25,4 мм? Ищите смысл и арифметику там, где их нет.
Говорю же, таблицы примерного соответствия у Шелдона.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa пишет:

Ищите смысл и арифметику там, где их нет.

Так, СТОП!

kisa пишет:

Грамотность, чёткость, внятность и однозначность в технике — да, мелочи

Я уже начал натягивать коня на сферу, а в этом смысла нет?  img/ai  Т.е. для того, чтобы коллегам по-феншую сказать размер покрышки мне надо идти в таблицу примерного соответствия у Шелдона, которая не является точной и полной и при ненахождении требуемых размеров, заниматься апроксимацией?  img/ai 

А изначально то цель была помните какая? взять барыжью запись и привести её к реальным замерам, а не к примерным у Шелдона. Зная примерную теоретическую ширину в одной из систем измерений, применить я эти знания к передней вилке не смогу, а если и получится, то они запросто могут быть неверными, т.к. реальность, зачастую, меньше заявленного и можно было бы не 1,95" барыжьи рассматривать, а 2.1". А вот как записать 1,95" и 2.1" в ETRTO — я теперь и не знаю...

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

я теперь и не знаю...

img/bj
Продолжаю доводить мой крик многолетней давности из ссылки.
Из-за частого вранья производителей, у нас принято писать шина CST Taveller 622х32 (реально 28-29 на ободе 20).

Здесь

622х32

Заявленный производителем размер шины, согласно (обязательному?) требованию ERTRO.

(реально 28-29 на ободе 20)

Поправляем лживость производителя. И это нужно просто ЗНАТЬ. Законов в этой брехне нет, закономерностей — никаких, ни от производителя, ни от модели.

Советские шины на своих ободах всегда честно этому соответствуют. Некоторые модели Швальбе — тоже. Но некоторые. И т.д.
Надо знать по памяти именно конкретные шины.
И это не имеет отношения к корявым обозначениям.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

надо поскорее закрыть шинный вопрос в этой теме...

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

img/ag
Кстати, может перенести куда? В тему про стандарты — это ж обсуждение моего поста оттуда получилось?
А то кто ж знал, что так долго объяснять простой пост придётся img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy, на закуску: куплена 7років тому шина від CST 622/35 мала реальну ширину 34 мм. Шина успішно стопталась і минулого року купив цю саму модель у тому самому розмірі, і на цьому самому ободі вже вийшло реальних 31.5 мм і плюс менша висота (нижчий профіль)!
В дешевому і середньому сегменті виробники масово брешуть і занижують реальну ширину, що дає їм економію на гумі, і дозволяє декларувати меншу вагу шини, ніж у конкурентів.
В дорогих шинах реальний розмір в більшості співпадає із заявленим, але не завжди  img/bk

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Ох...  img/as ну и вот как мне теперь выбирать? ))) Влезет ли модель с цифрами в названии 2.1" в переднюю вилку, понадеяться на жадного производителя или не рисковать и взять модель с цифрами в названии 1.95"? А если разноширокую?  img/ag

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

img/bk Знать надо.
Я на базаре взял у Саши обод, надел покрышку, штангелем померял, и только тогда сделал вывод о впихуемости шин сюда.

Другое дело, что  выбирать шины просто по впихуемости в раму — не сильно умно. "Увеличивая проходимость" шириной, мы крадём грязевой зазор. И "по грязи" такая шина нормально проедет сантиметров восемьдесят img/ag — до тех пор, пока грязь, которую она успешно преодолела, не дойдёт до узкого места рамы  img/bj
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 742#p93742

По уму, нужно выбрать шину, которая требуется, под неё обод, а под это дело подобрать по жёсткости, а затем подогнать раму, помня о боковых зазорах. Если подумать — чем толще шина, тем больше они должны быть. А не наоборот — как при бездумном запихивании шины, которая "помещается".  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Вот грамотно сзади сделано.
Некрасовский гаражик на 4м этаже

А пихания эти детские "влезет-не влезет"  img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa пишет:

Вот грамотно сзади сделано.

что-то у меня не открывается картинка...

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Аналогично и у меня.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Прошу прощения, что-то пошло не так при закачке, может инет тупил, может свет вырубали.
Перезалил.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa пишет:

Перезалил

бгг. Не, у меня тут рядом запустили горелку и может и можно чего-то там разогнуть, но это уже будет не дорожник ММВЗ совсем. И так осталось от В-138 только рама, вилка и штырь подседельный... хотя, возможно и штырь я поставил от Суры своей. Если вот так вот разгибать задние перья, вилку менять то точно сменится характер велосипеда, управляемость — современную вилку, повторяющую вилку ММВЗ, думаю нереально подобрать, разве что изготовить.

Кстати! Я всё время думал, что в детстве на Урале ездил, а оно оказывается, что это была Сура.
Некрасовский гаражик на 4м этаже