(01-09-2019 11:21:17 отредактировано Gosha Mst)

Тема: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Оригинальные картинки темы утрачены недобросовестным фотохостингом.

ВЕЛОСИПЕДЫ


В-14 "Львов"
Годы выпуска: 1946-1951

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ) История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ) История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Технические данные:
1. База – 1130 мм.
2. Высота рамы – 540 мм.
3. Высота каретки — 285 мм.
4. Угол наклона рулевой трубы — 68.
5. Угол наклона подседельной трубы — 68.
6. Размер шин – 26" х 2".
7. Длина шатунов – 170 мм.
8. Передача — 69,3.
9. Число зубцов ведущей звезды – 48.
10. Число зубцов ведомой (задней) звезды – 18 или 19.
11. Число звеньев втулочно-роликовой 12,7 х 3,4 мм цепи — 110 шт.
12. Тип втулки заднего колеса — тормозная типа "Торпедо".
13. Направление изгиба руля — вверх.
14. Седло — мягкое.
15. Количество передач — 1.
16. Вес без принадлежностей — 16,5 кг.
17. Вес — 17 кг.


В-22 "Львов"
Годы выпуска: 1948-1956

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 06#p235806

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)
http://veloretro.ru/preview.php?id=219& … &y=100

1. База – 1130 мм.
2. Высота рамы – 540 мм.
3. Высота каретки — 285 мм.
4. Угол наклона рулевой трубы — 68.
5. Угол наклона подседельной трубы — 68.
6. Размер шин – 26" х 1,75".
7. Длина шатунов – 170 мм.
8. Передача — 65,7.
9. Число зубцов ведущей звезды – 48.
10. Число зубцов ведомой (задней) звезды – 19 или 20 (более поздние модели — 22).
11. Число звеньев втулочно-роликовой 12,7 х 3,4 мм цепи — 110 шт.
12. Тип втулки заднего колеса — тормозная типа "Торпедо".
13. Ручной тормоз — возможна установка тормоза с приводом на шину переднего колеса.
14. Направление изгиба руля — вверх.
15. Седло — мягкое.
16. Количество передач — 1.
17. Вес без принадлежностей — 16,5 кг.
18. Вес — 17 кг.


В-25 "Львов"
Годы выпуска: 1952-1959

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 51#p132951

1. База – 1160 мм.
2. Высота рамы – 560 мм.
3. Размер шин – 622х40 (28" х 1,75").
4. Число зубцов ведущей звезды – 46.
5. Число зубцов ведомой (задней) звезды – 19.
6. Цепь —  втулочно-роликовая 12,7 х 3,4 мм.
7. Тип втулки заднего колеса — тормозная типа "Торпедо".
8. Ручной тормоз — возможна установка тормоза с приводом на шину переднего колеса.
9. Руль — поворотный в выносе.
10. Седло — мягкое, женское.
11. Количество передач — 1.
12. Вес без принадлежностей — 16,6 кг.


В-26 "Львов"
Годы выпуска: 1957-1958

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ) История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)
Также на фото присутствует детская прицепная коляска В-93.

Технические данные:
1. Цепь —  втулочно-роликовая 12,7 х 3,4 мм.
2. Тип втулки заднего колеса — тормозная типа "Торпедо".
3. Количество передач — 1.


МОТОВЕЛОСИПЕДЫ:
В данном разделе темы представлена, только та продукция Львовского завода, которая классифицировалась, как мотовелосипед. Поэтому в информация о мопедах и мокиках не приведена.

МВ-45 "Львов"
Годы выпуска: 1958

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)


В-902
Годы выпуска: 1958-1963

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=176


Технические данные:
1. База – 1105 мм.
2. Низшая точка – 100 мм (подставка).
3. Длина — 1780 мм
4. Ширина — 560 мм.
5. Высота — 980 мм.
6. Тип двигателя — двухтактный типа Д-4 с кривошипно-камерной продувкой.
7. Максимальная скорость — до 50 км/час
8. Средний расход топлива на 100 км и скорости 20 км/час при езде по ровному асфальтированному шоссе — 1,5 л.
9. Емкость топливного бака — 2,25 л.
10. Цепи — втулочно-роликовые 12,7 х 3,4 мм.
11. Размер шин – 559 х 48 мм (26" х 2").
12. Передаточное отношение ножного привода — 2,42:1.
13. Передаточное отношение моторного привода — 4,1:1.
14. Тип втулки переднего колеса — на стандартных шарикоподшипниках с колодочным тормозом.
15. Тип втулки заднего колеса — тормозная типа "Торпедо".
16. Руль — поворотный, изогнутый в одной плоскости.
17. Вес — 32 кг.


В-905 "Белка"
Годы выпуска: 1958-1961

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)


МВ-041 "Днестр"
Годы выпуска: 1961

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)


МВ-042 "Львовянка"
Годы выпуска: 1961-1965

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Технические данные:
1. База – 1130 мм.
2. Передняя вилка с пружинным амортизатором.
3. Втулка переднего колеса —
4. Втулка заднего колеса — типа "Торпедо".
5. Тип двигателя — двухтактный типа Д-5.
6. Размер шин – 665 х 48 мм.
7. Вес — 35 кг.

МВ-042 М "Львовянка"
Годы выпуска: 1965-1967

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Технические данные:
1. База – 1130 мм.
2. Передняя вилка с пружинным амортизатором.
3. Задняя вилка с центральным амортизатором.
4. Втулка переднего колеса —
5. Втулка заднего колеса — типа "Торпедо".
6. Тип двигателя — двухтактный типа Д-5.
7. Размер шин – 665 х 48 мм.
8. Вес — 35 кг.

МВ-044 "Львовянка"
Годы выпуска: 1966-1967

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)


ДЕТСКИЕ И ПОДРОСТКОВЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ:


В-623 "Зайка"
Годы выпуска: 1971 — 1977

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Технические данные:
1. База – 620-680 мм.
2. Колея (по поддерживающим роликам) – 425 мм.
3. Передняя звезда (количество зубьев) – 30.
4. Задняя звезда (количество зубьев) – 16.
5. Длина шатуна — 100 м.
6. Количество передач – 1.
7. Тип шин — полые резыновые.
8. Размер шин, мм — 315(+/-5) х 40.
9. Цепь – втулочно – роликовая.
10. Допускаемая нагрузка — 30 кг.
11. Масса велосипеда – 8,5 кг.


В-623Л "Зайка-Люкс"
Годы выпуска: 1971 — 1977

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ) История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)


Технические данные:
1. База – 620-680 мм.
2. Колея (по поддерживающим роликам) – 425 мм.
3. Передняя звезда (количество зубьев) – 30.
4. Задняя звезда (количество зубьев) – 16.
5. Длина шатуна — 100 м.
6. Количество передач – 1.
7. Тип шин — полые резыновые.
8. Размер шин, мм — 315(+/-5) х 40.
9. Цепь – втулочно – роликовая.
10. Допускаемая нагрузка — 30 кг.
11. Масса велосипеда – 8,5 кг.


144-511 "Зайка-Люкс-2"
Годы выпуска: 1977 — первая половина 1980-х

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Технические данные:
1. База – 670-680 мм.
2. Колея (по поддерживающим роликам) – 440 мм.
3. Тип шин — полые, литые.
4. Размер шин, мм — 310 х 40.
5. Длина шатуна — 100 м.
6. Высота от педалей до седла — 420-520 мм.
7. Рама  – трубчатая сварная.
8. Масса велосипеда – 8,5 кг.
9. Количество передач – 1.
10. Допускаемая нагрузка — 35 кг.
11. Звуковой сигнал – рожок пневматический.
12. Фара и задний фонарь — декоративные или с электропитанием.
13. Седло — мягкое, подушечного типа.
14. Втулка заднего колеса — тормозная, с муфтой свободного хода.


144-512 "Зайка-2"
Годы выпуска: 1977 — первая половина 1980-х

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Технические данные:
1. База – 670-680 мм.
2. Колея (по поддерживающим роликам) – 440 мм.
3. Тип шин — полые, литые.
4. Размер шин, мм — 310 х 40.
5. Длина шатуна — 100 м.
6. Высота от педалей до седла — 420-520 мм.
7. Рама  – трубчатая сварная.
8. Масса велосипеда – 8,5 кг.
9. Количество передач – 1.
10. Допускаемая нагрузка — 35 кг.
11. Звуковой сигнал – рожок пневматический.
12. Фара и задний фонарь — декоративные или с электропитанием.
13. Седло — мягкое, подушечного типа.
14. Втулка заднего колеса — без свободного хода.

514-521 "Зайка-Люкс-3"
Годы выпуска: 1980 — 1990

Технические данные:
1. База – 670-710 мм.
2. Колея (по поддерживающим роликам) – 400 мм.
3. Тип шин — полые.
4. Диаметр колес, мм — 315.
5. Тип седла – полумягкое.
6. Пределы регулирования по высоте седла – 160 мм.
7. Пределы регулирования по высоте руля – 100 мм.
8. Рама –складная.
9. Масса велосипеда – 8,0-8,5 кг.
10. Количество передач – 1.
11. Допускаемая нагрузка — 50 кг.
12. Звуковой сигнал – рожок пневматический.
13. Фара и задний фонарь — с электропитанием или декоративные.
14. Втулка заднего колеса — тормозная.
15. Торможение – педалями в направлении, обратном движению велосипеда.
16. Втулка переднего колеса – на шарикоподшипниках.
17. Педали – пластмассовые с резиновыми накладками и боковыми катафотами.

514-522 "Зайка-3"
Годы выпуска: 1980 — 1990

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Технические данные:
1. База – 670-710 мм.
2. Колея (по поддерживающим роликам) – 400 мм.
3. Тип шин — полые.
4. Диаметр колес, мм — 315.
5. Тип седла – полумягкое.
6. Пределы регулирования по высоте седла – 160 мм.
7. Пределы регулирования по высоте руля – 100 мм.
8. Рама –складная.
9. Масса велосипеда – 8,0-8,5 кг.
10. Количество передач – 1.
11. Допускаемая нагрузка — 50 кг.
12. Звуковой сигнал – рожок пневматический.
13. Фара и задний фонарь — с электропитанием или декоративные.
14. Втулка заднего колеса – без свободного хода.
15. Втулка переднего колеса – на подшипниках скольжения.
16. Педали – пластмассовые с резиновыми накладками и боковыми катафотами.


514-523 "Зайка-3М"
Годы выпуска: 1980 — 1990

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Технические данные:
1. База – 670-710 мм.
2. Колея (по поддерживающим роликам) – 400 мм.
3. Тип шин — полые.
4. Диаметр колес, мм — 315.
5. Тип седла – полумягкое.
6. Пределы регулирования по высоте седла – 160 мм.
7. Пределы регулирования по высоте руля – 100 мм.
8. Рама –складная.
9. Масса велосипеда – 8,0-8,5 кг.
10. Количество передач – 1.
11. Допускаемая нагрузка — 50 кг.
12. Звуковой сигнал – рожок пневматический.
13. Фара и задний фонарь — с электропитанием или декоративные.
14. Втулка заднего колеса – свободного хода с трещоткой.
15. Тормоз – ручной на с приводом на переднее колесо (на поздних моделях — ручной клещевого типа на переднее колесо).
16. Втулка переднего колеса – на подшипниках скольжения.
17. Педали – пластмассовые с резиновыми накладками и боковыми катафотами.


514-541 "Зайка-Люкс-4"
Годы выпуска: начало 1990-х — 1993 — ...

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)


514-542 "Зайка-4"
Годы выпуска: начало 1990-х — 1993 — ...

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)


172-121 "Эврика-2"
Годы выпуска: 1982-1991

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)


172-151 "Тиса-2"
Годы выпуска: 1987-1995

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Технические данные:
1. База – 960+/-15 мм.
2. Размер шин, мм – 406 х 40.
3. Руль — дорожный, высокий, поворотный.
4. Седло — с жёстким каркасом и мягкой покрышкой.
5. Тип втулки заднего колеса — тормозная со свободным ходом.
6. Число звеньев цепи ПР 12,7-900-2 — 98 шт.
7. Количество передач — 1.
8. Масса — 14,5 кг.


172-152 "Тиса-2 Кросс"
Годы выпуска: 1987-1995
Технические данные:
1. База – 960+/-15 мм.
2. Размер шин, мм – 406 х 40.
3. Руль — дорожный, высокий, поворотный.
4. Седло — с жёстким каркасом и мягкой покрышкой.
5. Тип втулки заднего колеса — тормозная со свободным ходом.
6. Число звеньев цепи ПР 12,7-900-2 — 98 шт.
7. Количество передач — 1.
8. Масса — 13,5 кг.


172-153 "Тиса-2 Люкс"
Годы выпуска: 1987-1995

Технические данные:
1. База – 960+/-15 мм.
2. Размер шин, мм – 406 х 40.
3. Руль — дорожный, высокий, поворотный.
4. Седло — с жёстким каркасом и мягкой покрышкой.
5. Тип втулки заднего колеса — тормозная со свободным ходом.
6. Ручной тормоз клещевого типа — на переднее колесо.
7. Число звеньев цепи ПР 12,7-900-2 — 98 шт.
8. Максимальная масса груза на багажник — 7,0+/-0.1 кг.
9. Количество передач — 1.
10. Масса — 14,0 кг.

172-154 "Тиса-2 Спорт"
Годы выпуска: 1987-1995


Технические данные:
1. База – 960+/-15 мм.
2. Размер шин, мм – 406 х 40.
3. Руль — дорожный, высокий, поворотный.
4. Седло — с жёстким каркасом и мягкой покрышкой.
5. Тип втулки заднего колеса — безтормозная со свободным ходом.
6. Ручной тормоз клещевого типа — на переднее и заднее колесо.
7. Число звеньев цепи ПР 12,7-900-2 — 98 шт.
8. Количество передач — 1.
9. Масса — 14,5 кг.


Детская прицепная коляска В-93
Годы выпуска: 1956-1960е

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 42#p206942

(Непонятно, где точно он производился — см по ссылке)

Технические данные:
1. Колесо (размер) – 1,75″ х 26″.
2. Грузоподъёмность (макс.) – до 30 кг.
3. Рама – стальные тонкостенные трубы с осевой трубой.
4. Переднее крепление – на кареточный узел с помощью серповидного кронштейна.
5. Заднее крепление – подвесное на задней вилке.
6. Колесо – спецпрофиля на 32 спицы.
7. Подножка – регулируемая по высоте и наклону.
8. Пояс — предохранительный на поручни рамы, с пряжками.
9. Сиденье – пружинное мягкое, металлический каркас с 29-ю спиральными пружинами.
10. Грязевой щиток.
11. Сетка защитная с сеткодержателем и крючками на колесо.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

1

(02-04-2019 07:36:39 отредактировано Torpedo)

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Gosha Mst/ Игорь, спасибо за отличную раскопки работу  img/ay

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Дякую! Деякі речі в моїй голові дуже прояснилися завдяки систематизації.

Spoiler

А от до слова, як буває — чєл продає раму, пише:

Когда то мною куплен был, как я думал для жены, под вдохновением этой ветки.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 25D0%25B9#

Проект "Дамский Ретро ЛВЗ"

детальные фотки
https://yadi.sk/d/9bprcR-trkrmG

входе подготовки проекта "современные обода" были заменены на ретро обода "чайка". которые соответствуют возрасту вела. Заднее колесо — идеал, переспицованно новыми спицами. втулка 80-х годов. хороший обод. переднее — бу.

вообще я Вам скажу, безумно удобная рама по посадке, но жена оказалось нихрена не понимает в таких вещах и упорно ездит на тяжелом "формула кольт26" и ни пожелала менять (с обещаниям реставрировать в конфетку). А у самого велов тоже хватает. некуда ставить. Да и кстати! Куплен вел у внука деда — первого хозяина! (ну со слов продавца). Рама крашена обильно веником из ведра и видно это её и спасло. Не взвешивал на весах но по ощущениям немного тяжелее Украины 134. Трубы рамы очень прочные по ощущениям.

Ціна не ясна, взято тут https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/velosi … f6c0940577

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Коллеги, спасибо за лестный отзыв!!! img/ah  img/ah  img/ah
Для меня ЛВЗ и ХВЗ являются самыми интересными заводами, и именно их продукцию я собираю в первую очередь!!!
Материалы об истории производства велотехники во Львове я собираю давно (но её до сих пор ничтожно мало).
Очень надеюсь, что данная тема хоть как-то закроет сложившуюся информационную брешь и тут всплывут интересные факты, а также непосредственно агрегаты ЛВЗ.

Виктор, хорошо что Вы приложили ссылку на историю завода, её в этой теме как раз не хватало! img/ay

История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

По велошильдикам, раз Вы уж напомнили, пока могу указать следующую условную градацию:
1. 1948 — 1956
Отличия в шильдиках касаются только в названии Министерства (аббревиатура которого указана в верху), которому подчинялся завод. 
1948-1953

1953-1954

1954-1956

2. 1956 — 1958

3. 1958 — 1963

Vognick пишет:

А от до слова, як буває — чєл продає раму...

Продается с осени прошлого года. img/ag
Такое можно брать в подарок (или дешево) на донорство или переделку, НО НЕ ПОД РЕСТАВРАЦИЮ... Цена, думаю, там написана правильная, другое дело, что оно того не стоит, если за такие деньги можно купить в оригинальном ЛКП (!) и большинством необходиміх деталей.
Для В-25 желательно, чтобы были крылья, втулки и седло, а для В-22 еще можно добавить обода. Всё остальное находиться без особых проблем. Тормоз с приводом на переднее колесо, тормозную ручку, защиту цепи я не упоминал, т.к. не всё велы этим комплектовались на заводе. Сеточка, вообще отдельная тема. В природе велов с оригинальной сеточкой единицы, но можно купить её современное подобие (до 50 грн за 1 шт.) или закос под оригинальную ретро сеточку (например, на ebay) за цену от 1,5 евро за 1 шт (без учета доставки).
Втулки тоже не простой вопрос.... на велосипедах по 1953 год включительно, стаяла репарационная задняя втулка FuS Reichenbach.

Начиная с начала 1953 года и кокой-то промежуток времени ставится задняя ХВЗшная, характерная тому периоду.

Но в конце 1950-х на В-25 появляется на втулке интересное клеймо ХВЗ:

В средине 1950-х можно встретить редкую ЛВЗшную заднюю втулку с клеймом в виде голубя.
С передними втулками у меня пока тоже особой ясности нету. Зачастую попадаются аналогичные ХВЗшным того же периода, а по 1953 год включительно должны быть даже с масленкой:

...но бывают и передние втулки именно ЛВЗ:

Также мне попадались втулки с другим клеймом, но вот в их оригинальности я пока не уверен.
Важно также помнить, что багажники на модели В-22 (независимо ХВЗ или ЛВЗ) и В-25 штатно не устанавливались, а докупались отдельно!

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

2

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Спасибо за чудесный материал! img/ay
Особенно интересен был вопрос втулок. У меня сейчас ожидает сборки полностью отмытый, с восстановленным и законсервированным ЛКП (и, что странно, даже с родными шинами и камерами!) экземпляр В-22 1953 г. с задней втулкой FuS и передней ЛВЗ. Фланцы на передней как будто кто с похмелья напильником вытачивал — очень неровные края. Огромные пыльники и, разумеется, масленка. Клейма, как на последнем фото, нет. Пока все чистое и не установленное (в Москве ВООБЩЕ нет серебристых ниппелей 14G, а я собираю на сапимовской оцинковке, как на чем-то наиболее близком к оригиналу из доступного — прошу прощения за флейм), я бы сделал, может быть, макрофото? Если интересно.
Из пикантных подробностей я бы еще добавил неповоротный руль. На поздних выпусках уже все-таки были поворотные? А В-25 комплектовался поворотным рулем сразу, с 1951 г.?

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Gosha Mst пишет:

ЛВЗ В-22. Размер шин — 26" × 1,75".

Исключительно для повышения точности.

На самом деле, шины там стояли 559×40. Именно так, дюймового обозначения на них не было (в отличие, например, от шин 559 мм × 48 мм, где стояло дополнительное обозначение: 26" × 2")!

Дальше такая вот странность.

В соответствии с ГОСТ 4750-89 «Шины пневматические для велосипедов. Технические условия» шина 559×40 соответствует модели В-5. У меня все имеющиеся носят маркировку Я-84.

Однако же этот ГОСТ (4750) испытал кучу редакций, в 49, 52, 63 и 74 годах. Их тексты я пока найти не смог. Возможно, ответ на странность кроется там.

P.S. Подозреваю, что на ХВЗ В-22 стояли примерно те же шины.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

nedostojewski пишет:

Из пикантных подробностей я бы еще добавил неповоротный руль. На поздних выпусках уже все-таки были поворотные?

У меня один из ЛВЗ В-22 1956 года (т.е. последнего года выпуска). Там такой же «неповоротный» руль. Кстати, весьма симпатичный и очень удобный, несмотря на отсутствие регулировок (точнее, только по высоте).

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Здравствуйте. Найден на свалке металлома редчайший велосипед ЛВЗ В-14 хвастаюсь)))
История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)  История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

img/ai вот это бы под музей...
Хотя работы — немеряно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Так уж получилось, что после восстановления львовского В-22, из металлолома досталась рама (предположительно) В-25. Поэтому имею большие сомнения в одинаковом весе этих двух моделей, указанных в приведенных в данной теме технических данных... Рама В-25 ощутимо тяжелее))) Спасибо за ваш велосипедный форум, давно читал, не регистрируясь.История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

malowerov пишет:

давно читал, не регистрируясь.

img/kefir
Пора и писать — как я понимаю, Вам есть с чего начать свою частную тему img/rolleyes .
img/ag Ну и регистрацию закончить, а то бомжи у нас, мягко говоря, не в почёте (а точнее — репрессируются администрацией), а Вы бомжом вышли — не указав свой местоположение в профиле  img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

постарался исправиться. Как появится свободное время и настроение, начну излагать свою частную историю любови к продукции Львовского Велосипедного Завода. А рама В-25  действительно, существенно тяжелее рамы В-22. Такое впечатление, что  она не только длиннее, но и из другого профиля спаяна. Опять же колеса стояли на нем более тяжелые. Так, что по моему, В-22 должен быть легче минимум на 3-4 килограмма нежели В-25. С уважением ко всем читателям форума.

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Вопрос по Тисе. У версии 172-154 "Тиса-2 Спорт" указана такая особенность:
5. Тип втулки заднего колеса — бестормозная со свободным ходом.
А какая именно там втулка стояла?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Трещётка индийская, резьба буржуйская.
Корпус втулки железный хромированный на шарах. Происхождение img/bk . По виду могла быть и советская специальная. Сделана надёжно и добротно, хром хороший. Но могла быть тоже заказана в той же Индии. Для нас на экспорт они делали хорошо.
Нечто подобное попадалось на Аисте 90-х гг, который шёл с завода синглом с двумя ручными тормозами. Согласно соседней теме — модель 111-341
На фото трещётка накручена современная китайская и цвет неродной. Остальное — оригинал.
История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

kisa пишет:

Нечто подобное попадалось на Аисте 90-х гг, который шёл с завода синглом с двумя ручными тормозами.

о! насколько вижу--у меня на аистёныше(97 вроде как год выпуска) была такая же, укомплектованная 6-звёздной трещоткой.
то ли при ещё союзе параход втулок купили, то ли они где-то производились и закупались независимо разными заводами.
История моделей Львовского велосипедного завода (ЛВЗ/ЛЗМ/ЛМЗ)

втулка на балконе валяется, если будет актуально в разрезе данной темы(или во втулочную?)--могу поискать маркировки, отснять детально и с размерами

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.