Re: "АЛЁНКА" next generation.

atepernetuzh пишет:

Увеличил слопинг

На голой раме  img/ay
Но как будет с палками при Вашей личной посадке?

atepernetuzh пишет:

не понравилась в данном случае выпирающая за пределы верхних перьев часть и решил немного переделать.

img/bs  img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "АЛЁНКА" next generation.

kisa,  изменился только дизайн, но и немного увеличился вес. img/ag  В посадке ничего не изменилось. Размер по верхней трубе остался прежним, только увеличился по подседельной. Был 55, стал 56 см.

Re: "АЛЁНКА" next generation.

Да это понятно. Я про торчание выносов-подседелов  — не будете же Вы  на носочках до педалей дотягиваться из-за того, что красивше раму выше делать  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "АЛЁНКА" next generation.

kisa,  я же увеличивал в пределах разумного.  img/ag У меня рост -176. Даже на более высоких рамах я чувствую себя нормально.

Re: "АЛЁНКА" next generation.

а база какая у вас(меж осями расстояние)получилась?  и вопрос вы сразу задали базу  или как потом получилось.

Re: "АЛЁНКА" next generation.

tork, базу задал сразу. Общую не считал. Передняя полубаза- 570 мм, задняя- 376 мм.

Re: "АЛЁНКА" next generation.

atepernetuzh, интересно понаблюдать за проектом img/ay

Re: "АЛЁНКА" next generation.

После небольшого перерыва работа продолжилась. Были отмечены и просверлены отверстия в рулевом и кареточном стаканах для вентиляции, уменьшения веса и заделки нижних перьев.
"АЛЁНКА" next generation.
Далее занялся нижними перьями. Они были отрезаны до нужной длины( с небольшим запасом). В отрезанный край забиты чопики ( чтобы не согнуть края).
"АЛЁНКА" next generation.
И немного подогнуть во внутрь.
"АЛЁНКА" next generation.
Так как наружный диаметр перьев слишком большой, чтобы влезло между ними колесо, то пришлось их немного сплющить. Для этого взял тиски, пару деревяшек и кусок трубы( тиски крутить img/ag )
"АЛЁНКА" next generation.
Тиски выдержали. img/ag . После этого вооружился дремелем и напильниками и подогнал отверстия в каретке под перья.
"АЛЁНКА" next generation. "АЛЁНКА" next generation. "АЛЁНКА" next generation. "АЛЁНКА" next generation.

На сегодня работа закончилась.....

Re: "АЛЁНКА" next generation.

Сегодня занимался подседельной трубой. Зажим подседела будет интегрированным. Для этого был найден подходящий по диаметру( но немного толстоват по толщине стенки) кусок трубы. Он был отрезан и припаян.
"АЛЁНКА" next generation.
После этого подогнал наружный срез по углу и немного обточил на точиле его по наруже.  Сделаю разрез и сам крепеж уже в конце, на готовой раме. Далее поработал напильниками и наждачкой. И просверлил отверстие для верхней трубы .
"АЛЁНКА" next generation. "АЛЁНКА" next generation. "АЛЁНКА" next generation. "АЛЁНКА" next generation.

Re: "АЛЁНКА" next generation.

Вкусняшки img/rolleyes
Смушает заделка труб в каретку — где резьба поместится?
И не слишком ли большие "вентиляционные" дырки  у рулевой?
Что-то думается мне, что их неспроста обычно делают поменньше. Там действуют почти самые большие торсионные нагрузки на раму. И не является ли большой кусок стенки рулевой эээ... внутри круга трубы этакой диафрагмой, закрывающей ту же наклонную трубу и придающей торсионную жёсткость (и прочность!) этому узлу? Тем более, при безузловом стыке?
А Вы от той диафрагмы почти ничего не оставляете.

Это мои досужие домыслы, но как-то подозрительно похожие на правду img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "АЛЁНКА" next generation.

Константин, лишняя часть перьев внутри каретки будет обрезаться перед пайкой по внутреннему диаметру. По поводу дырок- значит Вы больших не видели. img/ag
"АЛЁНКА" next generation.
И как же " Туристы" и им подобные, у которых внутренних "диафрагм" в рулевой колонке нет совсем и отверстия эквивалентны 26 и 28 мм диаметра, а не 16 и 1 8 мм , как у меня. И не забывайте, что трубы у меня не обычного диаметра, а 28 и 32 мм( верхняя и нижняя). И стакан рулевой с толщиной стенки- 2 мм.

Re: "АЛЁНКА" next generation.

img/ag Ну, то в удешевлённых туристах со второй половины 70-х дырка.
Дык, Вы скульптуру ходовую строите, с характеристиками рамы  удешевлённого туриста, или гоночный велосипед, способный выдерживать гоночные нагрузки?  img/ae  img/bm
В гоночных штампованных рулевых не видать. И вентиляционные дырки маленькие круглые, либо щелевидные.

atepernetuzh пишет:

обрезаться перед пайкой по внутреннему диаметру.

img/bs  img/thank

atepernetuzh пишет:

не обычного диаметра, а 28 и 32 мм( верхняя и нижняя). И стакан рулевой с толщиной стенки- 2 мм

Ну, кое-как успокоили  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "АЛЁНКА" next generation.

В гоночных, где дырки щелевидные, стакан толщиной 1 мм.

Re: "АЛЁНКА" next generation.

img/bw Не буду ударяться в подсчёты Вашего проигрыша и по весу, и по жёсткости  img/bm  img/ae

Добавлено: 11-08-2019 20:22:23

Кстати,  в рамах на стыковой пайке дырки щелевидные? Или всё-таки маленькие круглые..
img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "АЛЁНКА" next generation.

kisa,  наверно круглые ( должны быть). А по весу я выигрываю img/ae ( за счёт больших дырок)