Re: Крокодилы пермского периода.
О, паф
Если рама уже ровная, цепь спокойно выставляется, как у меня там.
Добавлено: 03-08-2019 08:59:14
Проставки между пауком и звездой и максимальный сдвиг шатуна по оси внутрь, насколько позволила проточка под клин на оси:
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#1 083 03-08-2019 08:10:29 (04-08-2019 09:16:17 отредактировано Юрий)
Re: Крокодилы пермского периода.
Ослик.
Нет, рама ещё не проверялась. И мостики ещё не приварены. Это ж макет.
Глаз мне режет эта туристовская защита.
Была проблемка еще с торцеванием кареточного стакана. Пересмотрел все 3 имеющихся снятых минских каретки — всё хлам, на выброс. Пришлось ставить индию, может временно, может и приживется.
Поставил, вал клинит. Разобрал, приложил к каретке строительный угольник — обе стороны кривые. Вот так и проверяясь угольником выровнял обе стороны. Вал лишь слегка заедает в одном положении, но, возможно, это проблемы самого вала или чашек. Пусть пока постоит.
(Конечно, молодец. Вначале ставлю вал — потом проверяю геометрию.)
Kisa, спасибо за уточнение.
#1 084 03-08-2019 10:41:20 (04-08-2019 17:31:01 отредактировано Юрий)
#1 085 03-08-2019 14:30:44 (04-08-2019 09:17:58 отредактировано Юрий)
Re: Крокодилы пермского периода.
Ослик.
Думал, что в советских велосипедах всё взаимозаменяемо. Ан нет — на уши на передней вилки Туриста динамка не встаёт, ухо динамки слишком жирное. Да и стоит на примерно сантиметр выше, чем требуется для правильного качения ролика по покрышке.
Но если взять напильник . Ещё не добрался.
Передача 51/21=2,43. Цепь 112, хорошо, что был остаток такой же цепи, добавил ещё пару звеньев.
Спасибо за совет с проставками на звезду. Снял защиту, здесь она по эстетике не к месту. Но длинных бонок у меня всего 2, процесс застопорился. Хотя звезда стала ближе, цепь работает все равно с изгибом, но не слетает при вращении педалей.
В наличии пруток харрис, как понимаю без серебра. Если сейчас попытаюсь наляпать его дихлофосной горелкой, то если не прокатит — потом будут трудности с обычной сваркой. Пока сомневаюсь.
Нашёл интересный поворотник, от газ-69 вроде как, знакомый как-то отдал безвозмездно. Думаю над задним фонарём.
Re: Крокодилы пермского периода.
Ослик.
Всё таки впихнул динамку на ухо вилки Туриста. Прицепил потроха от светодиодного фонарика. Переднее колесо сразу потеряло накат .
Но диод мерцает, срочно доделывать зимнюю "микросхему". Иначе так катать вообще не вариант. Вернее, в варианте габарит-стробоскоп потянет.
Re: Крокодилы пермского периода.
Переднее колесо сразу потеряло накат
Динамку буржуины неспроста на заднее колесо присобачивают. Кстати, сегодня видел в живую вел с таким решением, причем в наших палестинах, на рязанской барахолке.
Re: Крокодилы пермского периода.
Не один хрен...
Зачем она вообще на рабочем веле не для ночных поездок по пустыне в эпоху доступных светодиодов?
А ночью в пустыне я б выбрал динамовтулку.
У старых генераторов ценность — только цаца на один раз, ну или коллекционная.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Крокодилы пермского периода.
Ослик.
Свет пока откладывается.
Пробовал паять тем что есть. Всё отвалилось.
Чем дальше — ещё не решил. То ли пруток пср-20 или аналог, или сварщика с полуавтоматом искать.
А насчет динамки — втулка это хорошо, но дорого. Пусть вначале поедет, а свет — потом.
Короче, полный швах и прострация. Пойду читать других.
Re: Крокодилы пермского периода.
Отмечу, что светодиод и динамка — не противоположности, а наоборот — диод очень хорошо заменяет лампочку накаливания. Правда, для этого ему нужен "костыль" в виде конденсатора для сглаживания мерцания.
Re: Крокодилы пермского периода.
Ни, не за то речь, а про то, что бутылочная динамка как бы лишняя при наличии как раз светодиодов и батареек (аккумуляторов) как источника тока.
Re: Крокодилы пермского периода.
DVDshnik, динамка в принципе хорошая вещь, ибо энергонезависимость. Для них есть даже интересные фонари с конденсатором, который еще 5 минут питает светодиод, когда велосипед стоит. Другое дело, что зимой по мокрой и грязной шине бутылочная динамка может проскальзывать, в этом плане динамовтулка надёжнее.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Re: Крокодилы пермского периода.
Заграница придумала резиновую покрышку на колесико динамки. Чтобы износ покрышки на колесе поменьше, ну и сцепление между ними побольше.
В грязь, конечно, это все перестанет работать. Хотя не факт, не проверял.
С грязью вообще динамка никак — нет разгона, чтобы получить хороший свет.
А на этом всё !
Re: Крокодилы пермского периода.
Ну что, коллеги, примете обратно? Или поезд уже ушёл? Постараюсь больше не лезть в политику.