Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa,
Связь количества серебра с температурой имеется, это видно на диаграмме состояния  img/bs
Как раз на 40% минимальная температура плавления.
https://images.app.goo.gl/9GfDT2pXpZG5bkdd8

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, по виденному могу сказать, что галтель нужна. Видел самодельные велосипеды для байкполо в парке — паяны латунью встык с большой галтелью. По вертикали наплыв может и 5мм плавно сходящий по горизонтали на ноль, с нахлестом в см по горизонтали.

Пью за ваши улыбки!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Пафнутий, О!  img/thank Что-то таки правильно запомнил img/ag

Добавлено: 14-08-2019 09:55:05

andreylb, Андрей, а как ты угадал, что это латунь?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Пафнутий, эта диаграмма , похоже, только серебро и медь . " Реальные"( широко распространенные) припои в своем составе содержат ещё цинк и олово.( те , что без кадмия). У них температура ещё ниже ( от 630 градусов). Минимальная у 40-и или 45-ки. Меньше и больше- увеличивается. Максимальная прочность у припоя с 34 процентами серебра( насколько помню). Но чем больше серебра, тем удобнее паять( лучше текучесть и смачиваемость.)
Добавка ядовитого кадмия увеличивает прочность.

Добавлено: 14-08-2019 11:04:23

andreylb, просто часто встречаю в продаже картинки таких фреймов.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
И у товарища такой Gios . Это немного смущает.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

таких фреймов.

Не исключено, что там или сварка, или внури трубы торчки

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, зачем угадал? Подошёл пообщался, поездил

Пью за ваши улыбки!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh,
Разумеется, есть диаграммы для трёх и более компонентных сплавов  img/bs
Но общий принцип всюду примерно одинаков — при 20-40 процентах основного компонента образуется эвтектика (минимальная температура плавления)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, в том то и дело, что нет других следов от литья. Выглядит как обычная труба, припаянная встык с минимальным количеством припоя.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, заглянуть бы в каретку и стакан

Пью за ваши улыбки!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

В мене теж враження, що всередині є підсилення, такі собі внутрішні лугів.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

andreylbimg/ag  img/bf

atepernetuzh, Евгений76, Я, было, про книгу заикался img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

andreylb, в рулевую заглядывал. Изнутри выглядит как моя.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Только отверстия меньше.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

можливо там наварені тігом встик невеличкі відрізки труб, з діаметром, який менше основної. Як Женя писав — ніби внутрішні луги

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

melkart,  нет там нифига ничего, скорее всего. Нет следов сварки. И , Константин, ещё один плюс припою с высоким содержанием серебра- он лучше держит ударные и вибрационные нагрузки. Хуже всего противостоит ударам и вибрациям пср-25. ( Согласно советским справочникам( если правильно помню)).

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, а, ну т.е. труба вставлена в трубу на толщину оной, няп. Это то же ведь должно придать дополнительной прочности, жесткости соединению? Это не совсем стык в стык. У тех рам что я видел, там именно труба к трубе.

Пью за ваши улыбки!