Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Zheka Rodin,  Я свою брал на Байк-дискаунте, комплектом с камерами на распродаже, как она себя покажет, пока не знаю. Указно, видно на фото, минимум — 7 атм. Качаю максимум, указано — 9 атм.
Резина с антипроколом, на ощупь — резиновая и даже с 9-ю атмосферами немного ощущается мягкость. Фирма Витториа. Итальянская фирма, сама резина сделана в Тайланде.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Все вірно, максимальний тиск це один з показників класності покришки. Інша характеристика, м'якість.
А найкраще тримає скіди пластик, от тільки  дорогу тримає він гірше.
Для прикладу є в мене трубки однакової товщини, Контіки до 9,5 атмосфер, а Свалоу на 7,5 відповідь на питання які кращі очевидна.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Жень, Контики 23-е чи 25-е?

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Пише 22. По максимуму може і збрехав, не пам'ятаю чи 9 чи 9,5 бо качаю 8,5 ))

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Спасибо, встречал такую резину в продаже с нестандартным размером. img/ab

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец, трубки часто не стандартного размера бывают. и 21 и 26... Но для города я бы всё таки не рискнул их ставить...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Zheka Rodin пишет:

Но для города я бы всё таки не рискнул их ставить...

Почему?

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кирилл, Ну я катаюсь где попало. (стекло часто попадается)  На велодорожку не сразу могу попасть. Потом, в городе часто приходится к экстренному торможению прибегать (дети под колёса побегут, или бордюр не сразу увидишь) износ будет быстрый. Да и зачем они для городского вела в принципе...  У  меня фикс 10 кг весит. Если я клинчер сменю на трубки я разницы точно не замечу. Только в кармане денег меньше станет img/ag  img/ag Это для гонщиков нужно, где мили секунды на счету.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Я трубочного досвіду маю всього нічого, але помітив, що вел на трубках при інших рівних умовах комфортніше.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

ну так стенка в пару мм, вместо 4-5.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(01-06-2017 22:47:28 отредактировано Кирилл)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Zheka Rodin, трубки есть гоночные, есть тренировочные, да и не намного дороже покрышек они стоят. А если взять Сваллов, и собрать на облегчённых советских ободах, то можно получить дешёвые относительно лайтовые колёса.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Zheka Rodin пишет:

Кубанец, трубки часто не стандартного размера бывают. и 21 и 26... Но для города я бы всё таки не рискнул их ставить...

Я бы за трубки тоже не брался. А вот на 28-е клинчера с давлением 8 атм, может бы и рискнул, у фирмы Витториа есть такие.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец, Я тоже подумывал про 28 мм. Чел знакомый раму продал хорошую трековую довольно дёшево, потому что в перёд только 23 мм влазили покры и взял JAM фрейм за 750 у.е. Что бы 28 мм покры поставить. Накат по асфальту чуть хуже, но на пересечёнке наоборот катит норм. И вел лучше неровности сглаживает. То что Киса описывал про 20 мм покры (что он только на таких катает) по мне для города ну ни в какие рамки... У нас ребята кто давно катает все на 25 мм на фиксах перешли. Новички только на 23 бросаются мол думаю чем уже тем круче...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Zheka Rodin, по Минску я предпочитаю именно на 28мм покрышках (Kenda Kwest) катать. Даже несмотря на то, что велосипед исходно найнер.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Липучкой насос страховать(он еще и обьемный)И все части,которые раскручиваются,периодически контролировать.От вибраций раскручиваются и теряются img/ac (валяется дома пол насоса  )  img/bm