Re: Купил я себе Giant.
kisa, и не только. Ещё коллега считает , что втулки на пром. подшипниках крутятся лучше, чем торпедо или червячки.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Купил я себе Giant.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, и не только. Ещё коллега считает , что втулки на пром. подшипниках крутятся лучше, чем торпедо или червячки.
Могу парировать, раз мы говорим о величинах такого порядка — Ваш вариант проигрывает за счёт аэродинамического сопротивления тросиков и тормоза — клещей, и особенно — ручки
Молчу уже о том, что промы изначально гораздо хуже насыпи крутятся, если Вы любите делать выводы, крутя ось пальцем
kisa, я про упоры для манеток на наклонной трубе рамы на сингле
Или то бонки пеньками...
Аааа, я-то про то, что мне глаз колет
Александр, правда, ето чево?
Marduk, это просто ещё руки не дошли обрезать. Хотя можно и отпаять, похоже , что припаяны серебром.
kisa, я люблю делать выводы крутя колесо в сборе, особенно заднее и особенно под велосипедистом. И мой вариант выигрывает в дизайне.( вел с двумя тормозными ручками смотрится гармоничнее)
Вам бы велосипеды продавать — такувлекаетесь сомнительной для специалиста, зато ВАУ для дилетанта красотой
Как по мне, навешиванием лишнего такелажа красота не увеличивается. А в технике вообще постулат — с совершенного изделия снять нечего, а не нацеплять нечего за недостатком места для цепляния.
Сегодня занимался скрытой проводкой. Для накладок нужного размера трубки не было, пришлось искать варианты. Было решено их сделать из какой то стяжки наружным диаметром 8 мм.
Резьба внутри м6, но короткая. Подумал просверлю вдоль насквозь. Она была зажата в дрель и напильником снято покрытие. После этого в тиски зажал сверло и попытался просверлить, но идёт очень туго. Металл прочный. Стал искать выход. Дай , думаю, нагрел и пусть медленно остынет. Нагрел, она остыла и всё получилось.
Далее делаем пару резов болгаркой и заготовки готовы.
Удаляем с них заусенцы и зачищаем. Далее сверлом раму.
Тоже убираем заусенцы и зачищаем для пайки.
Паяем.
С пайкой намучался. Хоть накладки из обычного железа( не нерж), но с первого раза паяться не хотели. Они маленькие и нагреваются самыми первыми до очень высокой температуры и когда на них попадает флюс, то он сгорает на них и их покрывает чёрной пленкой. И припой не может их смочить. Пришлось зачищать всё по новому и сначала залудить накладки. После этого всё прошло нормально. Потом болгаркой придал им первоначальную форму по фен-шую.
какой то стяжки
по фен-шую.
atepernetuzh, Ви фанат ручної роботи. Піскоструйка зробила би 90% цього за кілька хвилин, а решту можна і руками підчухати ще за кілька хвилин.
CustoмBicyclь, согласен. Пескоструйка убрала бы флюс, черноту, какую-то часть лишнего припоя. Но удаление оставшегося заняло бы не один день, а потом опять пескоструить перед покраской ? Лучше уже пропесочить потом и один раз.
atepernetuzh, интересно, когда Вам станет жаль прятать вот эту красоту рукотоворную
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 365#p12365
kisa, спасибо за комплимент. Но под лак нужна абсолютная красота. А этого можно добиться только собрав раму с нового велосипедного( хорошо упакованного) тьюбсета. Можно и нержавеющего. Тогда даже лак не нужен.
Pinterest накидывает Ваши работы из инстаграмма
Я уже давно подписался на коллегу. Как узнал что он наш человек.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Купил я себе Giant.