Re: Мечта детства.
CustoмBicyclь, На заводе , где коллега Тимур крокодилит работает, с газосварщиками проще
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CustoмBicyclь, На заводе , где коллега Тимур крокодилит работает, с газосварщиками проще
Очень здорово,
Спасибо!
Пойдёт. Подойдите к газосварщикам,
Прогрел сам. А то они кааак прогреют-пргреют, потом новую раму искать.
В прочем, с этой рамой тоже не всё окончательно понятно.
После фосфотирующей ванны подвздулась краска на кареточном узле между отводов нижних перьев. Я её соскоблил. А там то-ли трещина, то-ли дефект литья.
Хочется верить в дефект литья.
Трещина вроде не сквозная, так что скорее всего небольшой брак литья.
Но рама какое-то время каталась без мостиков (нижний мостик тоже был с одной стороны оторван), может и перья туда-сюда кареточный узел гнули.
Сколь часто вообще такие деффекты случаются?
А то они кааак прогреют-пргреют, потом новую раму искать.
Это я помню, но рассчитываю на Ваш надзор и крепкий кулак опыт работы с ними
Прогрел сам.
Хочется верить в дефект литья.
Не нравится — место критическое. Даже если литьё. для спокойного сна лучше проварить.
Так и сделаю.
Пройду трещину бормашинкой и опять к добрым сварщикам.
Добрый токарь наточил мне винтов-псевдозаклёпок из латуни. Шлифанул, снял острые углы, полирнул и прорезал шлиц со стороны резьбы.
Настало время собрать каретку. Родной вал с одной стороны имеет покоцаную дорожку. ПИтинг!
Вал вошёл в патрон сверлильного станка. Под другой конец, что-бы уменьшить биение, подложил шарик, намазал всё литолом и упёр его в доску. Дальше дремель и полировка.
Собрал на заднюю втулку старого Туриста трёхскоростной набор звёздочек. Звёздочки, условно говоря толщиной 3 мм (реально чуть меньше).
В Книге было написано, что трёхскоростные наборы работали на "широкой цепи". И вобщем-то, на этом велике широкая цепь и стояла. Звёздочки были разной толщины.
Теперь думаю, как поступить. Или оставить толстые звёзды и широкую "односкоростную" цепь, или искать тонкие звёзды (на полный набор у меня их пока сильно не хватает ).
Есть некоторые сомнения, что имеющаяся перекидка нормально работает с широкой цепью, во время пробных заездов оне переключала из рук вон плохо (хотя может быть тут виной люфты, которые получится устранить).
Вот собственно говоря вопрос. Предназначался-ли этот переключатель для "односкоростной цепи"?
Предназначался-ли этот переключатель для "односкоростной цепи"?
Такие уже на узкие цепи шли, если мне память не изменяет. На 541, например. У меня на 301-м тоже такая стояла (есть вероятность, что не с завода — там система от 552/553 была), цепь узкая, сзади — 4 звезды.
Главное — из широкой цепи не забыть упразднить замок.
Хотя, по идее, дерайлеру до лампочки, узкая цепь или широкая. В одно- и многоскоростных цепях того периода отличий, кроме, собственно, ширины не было, это сейчас на многоскоростных хитрые всякие засечки и формы.
Если цепь нормально проходит в натяжитель и по роликам идет БЕЗ перекоса (может причина в этом? плюс, в Вашем случае там явно в натяжитель лазили, должно быть два ролика гладких, без зубьев) , то должно перекидывать.
В чем именно выражается "переключает плохо"? Хрустит и не переключает просто?
Marduk,
Не все цепи одинаково полезны, некоторые почти не гнутся вбок, такие не подходят.
Зависит от конструкции звена.
Вопрос не в перекидке, а в "односкоростной" цепи и задней системе из 3 звезд. Если цепь еще родная, то с ней в принципе плохо работает любой переключатель, из-за ее слабой подвижности в поперечной плоскости. А широкие звезды без кариесных "улучшений" тоже не способствуют мягкости процесса. Замена цепи на современную калибра 1/8" улучшает ситуацию, но переключение все равно на порядок хуже самой дешевой китайской трещотки.
Пафнутий, даже не буду спорить, у меня опыт эксплуатации/установки многоскоростных цепей в основном сводится к "достал выжимку, распиновал, положил в ведро к остальным"
Ну и мытье/чистка/смазка/варка знакомым и один раз на оранжевый спутник.
Подождем фото цепи коллеги. И фото диапазона отклонения от прямой в ходе бокового изгиба — думаю, это решит вопрос, или, как минимум, откинет один из вариантов.
Понятно, что не зря от тех цепей отказались, кажется, даже раньше, чем звёздам тесно стало.
Есть некоторые сомнения, что имеющаяся перекидка нормально работает с широкой цепью, во время пробных заездов оне переключала из рук вон плохо (хотя может быть тут виной люфты, которые получится устранить).
Вот собственно говоря вопрос. Предназначался-ли этот переключатель для "односкоростной цепи"?
На В-37 такой с широкой цепью и звёздами 3 мм.
На вашем переклюке я не вижу винта, который вкручивается в ушко сбоку и фиксирует блок роликов, предварительно натянутый пружиной. А у вас получается, что пружина не натянута, и блок роликов свободно болтается.
Всем спасибо за ответы по переключателю.
Там помимо одной отсутствующей оси (была заменена на винт М4), ещё одна ось сломалась.
Переключатель перебрал.
В качестве осей, использовал традиционные штекеры от старых вилок (похоже, что уже последние у электриков подрезал).
Пока коллега в отпуске, злоупотребляю его столом.
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.