Re: ЛВЗ В-902 велосипед («крокодил») с мотором
Pavel_D, в профиле есть ссылка на сайт
Я вообще в этой теме боюсь писать просто наслаждаюсь фотографиями
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ЛВЗ В-902 велосипед («крокодил») с мотором
Pavel_D, в профиле есть ссылка на сайт
Я вообще в этой теме боюсь писать просто наслаждаюсь фотографиями
Alex, Спасибо за ссылку — зачитался -засмотрелся!!!!
Вот это уровень. Больше всего поразила не гальваника (ну, есть у коллеги доступ — бывает) а... вот эта картинка на подседеле, исполненная по настоящей оригинальной технологии — как сдвижная картинка на спецбумаге под лаком. Ведь именно так их делали на заводе, насколько мне туманно известно. И кстати именно это и называестя изначально "деколи" или "декали", а не убогие принты на толстом недолговечном оракале
Torpedo, подскажите, пожалуйста, один вопрос по деколям: когда я восстанавливал деколи на своём В-902, то главной проблемой была передача белого цвета при печати на цветном принтере, поскольку белые места на рисунке принтер не красит а просто пропускает. Когда переносишь деколь на раму, вместо белого цвета остаются прозрачные неокрашенные места. Я так и не смог решить эту проблему, поэтому клеил деколь предварительно нанеся на раму слой белого грунта, точно по форме деколи. Как вы решили эту проблему?
Нет коллеги, этот Человек издевается!
Ок, «поиздеваюсь» еще, только не смейтесь.
Все знают проблему «родных» заклепок на советское седло. Обычно головка поржавела , а ножки можно разогнуть всего пару раз.
Делал заклепки для данного проекта сам … ну негде взять их, все же реставрация.
Как любит говорить ( в большинстве случаев только говорить) один мой знакомый :—« да что там делать, точишь заготовку, разрезаешь, протачиваешь головку, полируешь, отдал на гальванику и все!». Ну я так и попробовал, весь процесс на фото.
то главной проблемой была передача белого цвета
Бумага бывает прозрачная, и белая
Может кому-то интересно будет. Такая звезда шла в комлекте с велосипедним мотором Д-4, (Д-5) , который можно было ставить на любой мужской велосипед , начиная с В-110. Крепилась звездочка на левой стороне задней веловтулки «Торпедо». Нужно было на фланце сделать три надпила , глубиной на пол болта М6 и крепить с резиновими прокладками и стальными сегментами.
Велосипед с мотором была просто «круть» в 1960-1970-х
Эхх, а с Д-6 шли только ручки управления и (кажется) глушитель. А все эти резинки, полукольца и дырки в звезде (от мопеда брал) мне дядя делал.
Красота..
А поделитесь, пожалуйста, чем при клёпке подпираете заклёпки изнутри? А то я раму на горизонтальный лом вешал
Точно так , на горизонтальную трубу, делать в четыре руки
Спасибо, я думал у Вас какая-то секретная нанотехнология.
Отличная реставрация!!А подскажите пожалуйста из какой именно резины изготовили прокладки ведомой звезды?
Вот это уровень. Больше всего поразила не гальваника (ну, есть у коллеги доступ — бывает) а... вот эта картинка на подседеле, исполненная по настоящей оригинальной технологии — как сдвижная картинка на спецбумаге под лаком. Ведь именно так их делали на заводе, насколько мне туманно известно. И кстати именно это и называестя изначально "деколи" или "декали", а не убогие принты на толстом недолговечном оракале
Эта технология напомнила мне т.н. переводные картинки из детства. Советские переводились так — кладёшь их в тёплую воду, а затем прикладываешь к той поверхности, где картинке быть в дальнейшем. То бишь лицевая часть картинки была обращена к подложке.
ГДРовские же переводные картинки переносились чуть не так. Их так же нужно было поместить в тёплую воду, а затем уже отставшую от подложки картинку переносили на место. Лицевая часть картинки как была, так и оставалась вверху.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ЛВЗ В-902 велосипед («крокодил») с мотором