Re: Особенности сельского крокодиловодства
История появления этого вела у меня следующая:
В райцентре на рынке у дедушки увидел женскую раму без вилки, европейка ,в меру ржавая,но не битая. Зацепила тем ,что рама изящная ,аккуратно собранная на пайке,но сразу ее взять не удалось т.к дедушка запросил не гуманную цену 500 р. Года два она у него висела,никто не покупал,может из-за того ,что каретка типа "Томпсон ",короче,отдал ее мне за 100 р.
С концепцией вела определился: — европейский вел в стиле " Ретро" ,и приступил к сборке,так вилка от ПВЗ " Прима" стала как родная,дальше небольшая засада, — на раме нет картки,только чашки ,диаметр их больше минских на 2мм,обходим засаду легко,— берем вал,конуса от минской каретки,чашки родные, замеряем и подбираем шарики большего диаметра ,все собираем,регулируем и вуаля...шуршит...
Нк дальше все просто: система от ПВЗ,переднее колесо от горника Б/у,заднее собрал на планетарке Шимано,руль ПВЗ,багажник ПВЗ,шины и цепь с базара.пришлось немного помудрить с брызговиками,подходящих у меня в запасах не нашлось,пришлось покупать китайские,но китайцы ребята экономные,мало того ,что брызговики тонкие,как бумага,но еще и короткие, — пришлось приколхозить брызговики из подошвенной кожи.
В итоге получился неплохой ,легкии вел в стиле "Ретро" (на фото последняя версия)