Re: Вопросы и ответы 2019

Хм, "поролон на лопате" не использовался для "Туристов"", а характерен для складничков ММВЗ и дорожников ПВЗ (ЗиФ).

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2019

DVDshnik, Вы путаете поролон на лопате и валенок в дермантине  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

DVDshnik пишет:

"поролон на лопате" не использовался для "Туристов"", а характерен для складничков ММВЗ и дорожников ПВЗ (ЗиФ)

Я привёл в пример "поролон на лопате" именно потому, что им (судя по приходящим "заготовкам"), часто заменяли "валенок в дерматине". Точно так же "поролоном на лопате" заменяли и "чепрак" на тех "Туристах", на которые "чепрак" ставили с завода. Поэтому до нас дошло много "Туристов" с "поролоном на лопате", немалое количество с "валенком в дерматине" и совсем мало с "чепраком".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2019

Здраствуйте, а как установить втулку с ножным тормозом velosteel на раму с дропаутами 130 мм? Как я понял все тормозные втулки торпедо имеют размер от 110 до 120 мм, это так?
Велосипед (фреймсет) немецкий, ZEG, по размерам нечто похожее на туриста, база 1090 мм, ростовка 60,5 мм, горизонтальные наклонные дропы без петуха длиной в 130 мм.

Re: Вопросы и ответы 2019

Либо шайб накидать, если длина оси позволит зажать это хозяйство, либо сжать перья.
Взять шпильку с гайками и крутить гайки пока OLD не станет как у втулки. После чего проверить геометрию нитками.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Вопросы и ответы 2019

Смело (но без психоза img/ag ) сдвигайте дропы.
Наиболее удобно это делать доской.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3339#p3339
Но если боитесь — то шпилькой, как коллега пишет.
Вопросы и ответы 2019
Это вилка, но принцип тот же. Имейте ввиду, что они не обязательно будут сдвигаться симметрично!

Если доской, то нужно сдвигать дропы поочерёдно, лучше — в несколько приёмов.
В любом случае — контролируя размер между ними и симметричность относительно оси рамы. Натягиваются нитки от рулевой к дропам, и проверяется расстояние от ниток до подседельной трубы.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3322#p3322

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Ув. PE4ENbKO и kisa, а раздвигание перьев для стальной рамы не опасно? Перемычки (мостики) здесь плоские, сваренные с двух сторон, при раздвигание легким движением руки становится страшно. Длина оси втулки 167 мм, если ставить шайбы это ничего плохого со втулкой или рамой не сделает?

(Простите, что отвечаю подобным образом, не разобрался еще в форуме)

Re: Вопросы и ответы 2019

Федя, опасно могут оторваться

Re: Вопросы и ответы 2019

Страшно — есть такое  img/ag Но при осторожном исполнении не опасно. Если мостики от этой фигни сорвёт — их всё равно перепаивать надо  img/bj
Успокаиваю:
При педалировании мостики испытывают нагрузки поболе. сли ещё не оторвались — стягивание перьев выдержат спокойно.
На бурхжуйских рамах часто (не всегда) плоские мостики не просто присобачены точечной сваркой, но ещё и пропаяны. Видал такое даже на очень дешёвых экземплярах. Если у Вас так, захотите — не оторвёте их без мяса.

Пачка шайб, помимо убогого внешнего вида, чувствительно увеличит нагрузку на консольно висящие внешние концы оси от крайних подшипников до дропов. Увеличит так, что это может стать критичным, и ось погнётся. Вспомните (если в курсе img/ag ), почему отказались от трещёток в пользу кассет — трещёточные втулки гнули ось. В кассетных подшипники приблизили к дропам, и оси, при той же толщине, перестали гнуться. А Вы хотите отдалить их  img/bk

Добавлено: 27-09-2019 21:23:34

torkimg/doubt
Вы лично много их оторвали?  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Я у того "Туриста" который в это лето взял в Крым когда ставил "Торпедо" то сдвигать не стал, а подложил шайбы и так и езжу. А вешу я 110 кг.

У Торпедо ось в средней части заметно толще чем у трещотки. А прочность на изгиб пропорциональна не диаметру а третьей степени диаметра — т.е. очень небольшое увеличение диаметра сразу сильно увеличивает прочность на изгиб.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2019

Kochegar пишет:

ось в средней части

А она в средней и тонкая не гнётся img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

kisa, ни одного img/ag 
Стягиаю я их обычно... img/bm

Re: Вопросы и ответы 2019

здравствуйте! сколько ставить шариков в заднюю втулку туриста? влезает 9, по правилу минус 1 должно быть 8, но много где пишут, что 9 в ней. как правильнее?

Re: Вопросы и ответы 2019

Правило +1 подразумевает, что все шары набились плотно и без интервалов. В целом, шары нужно набить так, чтобы оставшийся интервал был <= диаметру шарика.

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2019

Ставьте девять — между ними есть зазор, поэтому так и положено даже официально. Если ещё один минус, зазор будет в полтора шарика, что нехорошо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.