Re: ЗиС 1951/52

А как устроены здесь узлы (луги, точнее то, что вместо них)? Вроде бы диаметр луг такой же как и приходящих в них труб img/lupa Пайка встык? или внутри еще дополнительные трубы? тогда зачем утолщения как на бамбуке?

Re: ЗиС 1951/52

ЗИЛ, а позднее ЖВЗ пользуются муфтами. Стыки под ними.

Re: ЗиС 1951/52

К параду есть время подготовиться img/ag
Стыки сварные встык специальным аппаратом  контактным способом (без дуги)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЗиС 1951/52

Лугов тут нет вообще. Узлы рулевой и подседельной трубы, возможно, литые.

Spoiler

Не колупал их ещё, точно не скажу  img/bk

Узел каретки — сварная труба.
Фиттинги крепятся методом высокоточной конденсаторной сварки, муфт там нет и быть не может. Хомутики сверху — элемент декора.
Верхние задние стойки крепятся клёпкой. Задние дропы и задние перья крепятся пайкой латунью.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ЗиС 1951/52

Фара от дырчика. От комплекта для установки на вел серии Д. Так что это полувел — недомопед. Для создания образа сойдет, а там, глядишь, найдется чо. Зарекался же не дискутировать про фару...

Re: ЗиС 1951/52

sasha.syr пишет:

комплекта для установки на вел серии Д.

img/bl
Просто от мотовелосипеда.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЗиС 1951/52

Ой, да снимешь потом эту фару, либо поменяешь на что-то.

Spoiler

Вообще, справедливости ради отмечу, что мопеды на базе зисов отнюдь не редкость.
Потом всю эту канитель с блэкджэком и движком Д4 отгрузили в Брянскую область, в завод на букву "ЖЁimg/ag
У меня в хозяйстве лежит зисовская торпеда (ступица) с характерными шлицами под соответствующую звезду.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ЗиС 1951/52

Коллеги, а почему торпедо порой не резко тормозит? Мягкое сопротивление педалям и плавная остановка. Я грешил на отломанный латунный ус сепаратора, но замена не помогла. Да и не один велосипед так себя ведет, какая-то системная ошибка...

Re: ЗиС 1951/52

sasha.syr, вот тут расписано подробно: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 74#p125474

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: ЗиС 1951/52

Спасибо! Познавательно....

Re: ЗиС 1951/52

Коллеги, а металлический стук в торпеде при педалировании? Цепь не перетянута, висит свободно...

Re: ЗиС 1951/52

img/ag дык там все детали металлические.

Блок "пятерик — корона с роликами — корпус с колесом — малый тормозной конус с латунным сепаратором" при педалировании вращается одним куском.

При накате весь этот блок останавливается, кроме корпуса с колесом.

Где там сопряжение с  неподвижными деталями — там и возможный источник. Малый подшипник? Малый торм конус-барабан? Об ось или большой тормозной конус что-то цепляет?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЗиС 1951/52

А износ задней звездочки или несоосность звезд в системе может быть (хотя в глаза не бросается)?

Re: ЗиС 1951/52

sasha.syr, якщо не видно оком, то не важливо. Допуски там дозволяють.
  А чейн-лайн точно виставлений ?

Re: ЗиС 1951/52

Надо бы фото посмотреть.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".