Re: Вопросы и ответы 2017

Честно говоря, мне тоже так показалось. Я было в тот БФ-88 упёрся ради полной оригинальности коллекционного велосипеда.
Кто не в курсе, речь, собственно, вот о чём: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6625#p6625

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Скажу так: я сьогодні цілий день їздив на трековому велосипеді з неприклеєними трубками по київських дорогах і не вмер. Але на трек треба щоб була міцність у всіх площинах, тому варіант скотчку приймається, але як №2 після хорошого клею. До речі, а фото чи посилання на ціну-якість можна, бо всякі скотчі бувають.

ПС: №3 буде поганий клей типу 88 — дуже марудно з ним, хоч і надійно.

Re: Вопросы и ответы 2017

Vognick пишет:

Скажу так: я сьогодні цілий день їздив на трековому велосипеді з неприклеєними трубками по київських дорогах і не вмер. Але на трек треба щоб була міцність у всіх площинах, тому варіант скотчку приймається, але як №2 після хорошого клею

100% поддерживаю видал как на треке, на ходу как раз на вираже слетает трубка   img/as
Зрелище точно не для слабонервных.

Re: Вопросы и ответы 2017

Vognick пишет:

Скажу так: я сьогодні цілий день їздив на трековому велосипеді з неприклеєними трубками по київських дорогах і не вмер.

З цим не зловживай. З часом від мікропереміщень може кіперка протертися в хлам.

Ну не знаю, мій внутрішній фізик каже, що на треку бічні навантаження менші ніж на вулиці. Завдяки профільованим віражам результуюча сила більше направлена вниз відносно колеса. А от в місті при максимально великій швидкості при повороті на рівнені результуюча вже хоче знати трубку в сторону.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2017

Евгений76, також про це подумав, адже там контр-уклони.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2017

kisa, прочитал по Вашей ссылке. Я как раз покупал СШ в магазине в перестроечные годы. Правда,через пару дней пришлось его сдать по гарантии — провернулись звёздочки на трещотке. Так вот трубки были приклеены на какую-то липкую субстанцию. А с клеями и у нас не очень весело — по факту везде только "моменты". Только в одном магазине иногда бывает 88Н и полиуретановый.

Re: Вопросы и ответы 2017

Здравствуйте!
А на планетарку шимано нексус 3 подойдут обычные задние звезды, или обязательно надо купить специальные для планетарок?
Спасибо

Re: Вопросы и ответы 2017

Бакалея, здравствуйте.
Все звёздочки, у которых визуально такое крепление, (планетарки, червячки, торпедо) делятся всего на две категории — советские и иностранные. У них немного разный (несовместимый) посадочный размер.
Об этом — в середине поста с картинкой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2086#p2086 .

Таким образом, Вам подходит по креплению любая звезда хоть от планетарки, хоть от Торпедо (но только  иностранной, например чешской), хоть от любой китайской червячки с детского велосипеда.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Доброго.
А у меня такой вопрос возник.
В процессе отшкрябывания и чистки рамки седла обнаружил следы выработки (!) в отверстиях, за которые держатся пружины седла. Одна из пружин уже даже была утеряна к моменту, когда я это седло купил.
Собственно, у меня вопрос — можно ли это заварить или надо запаять каким-то образом?
Картина вот такая, обвёл оранжевеньким. Кликабельная — здоровая.
Вопросы и ответы 2017

Спасибо!

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Вопросы и ответы 2017

Эту деталь  лечил сваркой (правда, другие дефекты). Ездит несколько лет каждый день. Да не просто под кем попало ездит, а https://krokovod.org/forum/uploads/imag … b6062e.jpg  img/ap

Правильно будет тщательно заварить отверстия совсем, зачистить, и просверлить на тех местах новые. Лучше полуавтоматом, но я такое и электродом исполняю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Господа, отдали мне Салют в полном комплекте по железу, но подуставший.
стоял долго, кривые колёса необслуженный и т.д.
Сижу думаю, есть кто возьмётся привести во вменяемое состояние этот кусок железа, или проще(финансово) найти у кого-то из местных большой велосипед.
тут просто 2 проблемы — вес ездока 145 кг, и последние покатушки ещё в школе.
Нужен такой чтобы выдержал и в первое время катал тушку пока та не привыкнет к таким нагрузкам.

Перечитал почти всё из мастерской, хочу большой мягкий вел, скорее всего синглспид.

P.S. Знаю что оффтоп, но не делать же тему новую их этого.

Re: Вопросы и ответы 2017

Не вижу препятствий привести его самостоятельно в порядок и катать. У салюта необходимо упрочнять место выхода подседела из рамы. Это делается довольно легко дрелью и сваркой.

Но мой друг, весящий сейчас несколько поболее, предпочитает Минск (у него их два — красивый и грузовой) — садиться и стартовать удобно, подседельный узел на советских сделан умно.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2984#p2984

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Спасибо за перенос, у меня почему-то нет или желания, или понимания что должно получиться в итоге.
не влазит оно сложенное в мой багажник.
мешает рулевая колонка которая не складывается по высоте.  ну и в Аисте там руль помню вроде вращался в выносе.
То есть строить компактный и складной из Салюта — не получается. колёса слишком большие для складника, и слишком мелкие для наката, да и резины и ободов не вижу выбора.
переход на 26 колёса, вроде как возможен, но с кучей других НО. в этом нужен шарящий человек. а я в велосипеде помню только то как носил заднюю втулку,  что бы мне наварили на фрикционе блямбу которую я напильником стачивал в квадратное состояние. ага. Аист был и мне лет 10)

Поэтому как бы тупиковое решение получается.

Либо полноразмерный дорожный на нормальных колёсах, либо складной на маленьких.

И это ещё с учётом того что я не знаю насколько сильно мне это всё зайдёт и сколько я буду на нём катать...

Так. в сухом остатке — нет инструментов, и нет понимания того как оно должно получиться.
Учиться переспицовывать колёса или разбираться с подшипниками это для долгих зимних вечеров и неспешной вдумчивой работы. сейчас безлошадному хочется в максимально короткие сроки сесть на колёса...

тот Минск что на фото,  явно не 100 баксов стоит. Да и не продаётся скорее всего.
Или есть варианты?

Всё Вашей работы смотрится очень дорого, и если и стоило лично Вам недорого по железу, то в итоге стоимость ещё и время со знаниями учитывает, а это уже не копейки.

Если перефразировать — кому можно отдать того Салюта на переборку.

Re: Вопросы и ответы 2017

Никому  img/bk
Такие вещи делаются только лично.
Колёса пересоберут на новых спицах Виталики на Куренёвке. Но втулки, кроме Вас, никто колупать не будет. И должен сказать, лучше Вас никто не сделает.

Выбор шин действительно беда. Тем не менее, на этот Салют https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9115#p9115 я купил недорого одну на той же Куренёвке у Саши .

На ашаноколёса тоже можно перевести https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1839#p1839  Шины потоньше, обода одинарные (я тогда был молод, и мозг мой был неразвит, там и на минске обода сначала стояли двойые, сейчас — одинарные).
Потребуется лёгкое постукивание рамы молотком и попиливание болгаркой  img/ag . Крылья штатно не становятся.

Нужно будет усилить подседельный узел — один раз дыркнуть дрелью, и два раза ткнуть сваркой. Ибо оригинальный под девочками гнётся, если они на ухабах не привстают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

kisa, Спасибо, пошёл курить дальше темы.
Очень интересно.