Re: Каретки.
DCorvus, 16*35*14 — внутренний 16мм .
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DCorvus, 16*35*14 — внутренний 16мм .
А как квадат приквадратить на вал 15?
Какое-то странное обозначение — 902. И гуглится по нему черти что. Российские подшипники 35х16х14 идут с маркировкой 180902. Видимо, 902 это обозначение неуточненное, как колесо 28 дюймов.
----
А как квадат приквадратить на вал 15?
Да вообще-то можно, просто лыска меньше получается, и соответственно — надежность этого дела.
Он, квадрат, и валом на 16 мм немало скругляется.
902 — это типа типоразмер. Точный, без дюймов
Остальное — подробности исполнения. Погуглите обозначения подшипников, что ли.
tork, зачем фантазировать? Единственная проблема — у некоторых велосипедов в кареточном стакане торчат трубы рамы. Приходится работать шарошкой/напильником.
Добавлено: 18-10-2019 11:52:29
Eclipse, "труба народу" ставится на эпоксидку. Я не рискну.
Добавлено: 18-10-2019 11:54:23
Для чего чашки и распорка между подшипниками?
Для того, чтобы удобнее ВЫКРУТИТЬ. Любые другие решения делают узел одноразовым.
Промы в минскую каретку прессуются без танцев.
Остальные решения, особенно по внедрению картриджей — колхоз. Причём именно конструктивный. Как его не полируй — инженерное решение будет горбато. Но может выглядеть очень "технологично", как сейчас дебилы говорят (по-ихнему гвоздь и скрепка нетехнологичны, а компьютер — ьехнологичен )
Сравним:
1. Труба в раме
2. Подшипник
3. Ось.
Причём подшипник большой.
Или:
1. Труба в раме.
2. сварка (нормальная или жидкая эпоксидка )
3. труба-переходник (в клинических случаях, состоящая из нескольких деталей и стоящая дороже вырезанной из ненужного китайского Зайчика)
4. Чашки
Две чашки и проставка между подшипниками.
5. Подшипники (маленькие дохленькие по сравнению с 203 или 902)
6. вал.
А теперь поясните, ради чего я должен платить и уродоваться с изготовлением, покупкой, подгонкой с пунктами 2-4? На кой мне от четырёх до шести железяк с кучей соединений между ними? Причём соединения, кроме сварки, являются местами потенциальных проблем минимум со скрипом. Кавждое из которых накапливает неточности?
Да и чтобы вварить стакан или вкрутить/вклеить эти все поделки-адаптеры хреновых подшипников, часто нужно поуродоваться — не во всякую каретку оно влезет без напильника. Более того — РЕДКО, в каую влезет
Наверное, эти все круги рая нужно пройти, чтобы маленькие подшипники испорльзовать. Причём специфического велосипедного размера, что автоматически диктует нам наибольший уровень качества — средненький задорого. Все ведь, кто не с рекламы свалился, в курсе, что всё "специально велосипедное" имеет паршивые характеристики и заоблачную цену.
Добавлено: 18-10-2019 12:13:27
Для того, чтобы удобнее ВЫКРУТИТЬ. Любые другие решения делают узел одноразовым.
Вам ездить, или выкручивать?
А как насчёт одного раза в 50000? (условно)
Это хуже, чем за это время сменить десять многоразовых узлов?
Молчу уже о том, что минские чашки не сильно одноразовые — старые выпрессовываются, новые впрессовываются. Почему нельзя спенить подшипник перепрессовкой раз в 10 (или 30) лет? Это вполне стандартная операция при ремонте много какой техники.
kisa, основная причина внедрения картриджей вообще — где взять кондиционный вал нужной длины?
Про подшипники, ресурс, допуски и посадки тоже готов поспорить, но вышеприведённая причина — основная.
Не. Основная причина — прогресс И любовь к штучкам-железячкам. Людям (обычно далёким от техники) кажется, что чем больше блестящего и притягательно взаимодействующего мотлоха — тем устройство совершеннее. Мы-то знаем, что чем меньше железа — тем лучше. То, чего нет, ничего не весит, ничего не стОит, и никогда не ломается.
Кстати, вал многих картриджей имеет готовый удивительный диаметр — 16 мм, причём красиво на заводе протоценный под посадку подшипников.
Когда картридж вскоре рассыпается, его в мастерской выкидывают. Вал там при этом не хуже нового.
kisa, вал под насыпь сделать сложнее вала под промы (если только не шимана делает). Кроме того, картридж принципиально не регулируется. Сделал и забыл. Сломался — выкинул и поставил новый.
Вал там при этом не хуже нового.
Правильно. Есть конструкции, в которых можно заменить отдельно подшипники. А вал можно и нам использоваться. Только опять возникает вопрос допусков и посадок.
"труба народу"
Извините, но это
ставится на эпоксидку
холодных сварщиков тоже пригласить?
Впрочем, не удивлён.
вал под насыпь сделать сложнее вала под промы
Это при чём к данному разговору?
Добавлено: 18-10-2019 12:45:35
возникает вопрос допусков и посадок.
Уже возник, или это теория?
где взять кондиционный вал нужной длины?
Кстати, это несколько надуманная проблема. И возникает у тех, кто по плохо объяснимым причинам желает многапиридач в современном исполнении. Если человек не гоняется и не относится к истово верующим в передачи (вместо едущего велосипеда) гражданским велосипедистам — эта фигня ни к чему, и проблема резко теряет драматизм.
Это при чём к данному разговору?
Это к массовому производству и к причинам отказа от насыпных подшипников. Просто хороший вал будет вечным, а плохой — сразу сломается, придётся по гарантии менять. Принципам современной копроэкономики не удовлетворяет.
Уже возник, или это теория?
На одном из моих велов (Орлёнок, вроде) посадочные места под чашки тупо несоосны более чем на десятку. При этом штатная каретка работала, пока не износились вырезы под клин. Вот добыл вал, попробую реализовать каретку с подшипниками 203/16. Не получится — опять впаяю трубу. Передач на веле две — Automatix.
Нет, выход есть — самодельные валы. Но их производство окупается от 10 штук.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.