Re: Каретки.

kisa пишет:

И у меня, условно,  через пятнадцать лет будет вечный велосипед,

Но мы же не для себя стараемся? Мы же хотим сделать мир лучше? (Ну хотя бы велосипеды). Нет, ну правда же.  img/thank

Так то я не спорю, просто реалии сьогодення — я в городе с числом 200 тыщь населения не смог купить за деньги ни одной детали ХВЗ б/у. Всё разобрали. Нашел шарики 6 мм., точнее навыковыривал из сепараторов  img/as А ашановских развалов — выбирай что хочешь. И дальше будет именно так.

Re: Каретки.

img/ag Так это потому что прогресс лучше? Качественней?
Я для себя стараюсь, и у меня максимум железа добротного. А Вы так стараетесь, что пользуетесь барахлом, и стараетесь рассказать, что оно лучше. Причём людям, которые проели и переварили это всё довольно давно img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Есть еще момент. Если рама изначально заточена под картридж в каретку, тогда и нужно картридж. А если там каретка хвз, то как-то жалко насиловать резьбу из-за сомнительной выгоды.

(19-10-2019 11:49:23 отредактировано Kochegar)

Re: Каретки.

helvig пишет:

Сколько времени тому назад прекратили выпуск пристойных дорожников и шоссейников с туристами? Я еще в 90х ощущал разницу ( правда на уровне интуиции) в качестве старых и новых(на то время) велосипедов. Сколько уже прошло времени, лет так тридцать?

Но... я же тут в разделе "Туризм" описал как с 2010 года езжу на "Руггеле" — типичнейший хозяйственно-бытовой дорожник китайского происхождения, и он показал себя нисколько не хуже старых советских. Да, заменил колеса — но это чисто механический износ по кольцевому месту по которому трут колодки тормоза, да и то замена не авариная а профилактическая, заменил подседел — но не потому что родной сломался а просто на более длинный потому что рост высокий.
Единственный брак — тонкий хром на руле, да и это проявилось только через 8 лет пользования.
Единственный недостаток — тяжелая рама — но она и должна быть тяжелее классической раз из одной трубы, зато залазить-слазить удобнее, особенно с высоким грузом на багажнике.
Каретка, между прочим не только родная до сих пор стоит, но даже и подшипники в ней родные стоят, с 2010 года.


kisa пишет:

Kochegar, Ну, такое, как продаётся в каждом сельпо — оно действительно не лучше картриджей img/ag . Переход на "новые технологии" мощно подкреплён таким образом. Новодельные узлы старого образца настолько блевотно исполнены. что пипл считает порочной саму конструкцию, и хавает этот "высокотехнологичный" мусор.

Но, как показал мой опыт, например гайки на продающихся в сельпо трещотках,которые подходят по резьбе к планетаркам Ш3 — оказываются лучше по качеству чем родные гайки этих самых Ш3. ( img/bw  куда катится этот мир???)

Потом, я тут в другом месте описывал историю с корпусами для Торпед у которых отверстия для спицевых ниппелей рассверлены под спицы 3мм. У них пробег меньше чем у нормальных так как они мягче (поэтому и поддаются рассверливанию), но для грузовых хозяйственно-бытовых велосипедов их в комплесте с обычными железными ободьями предпочтитают, так как они позволяют больше груза перевезти не заморачиваясь со "сверхпрочными" двух- и трех-стенными ободьями и спицами из супер-пупер высокопрочной стали по доллару штука.
(наглядный пример того что главная прочность колеса — в спицах а не в ободьях)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

Kochegar пишет:

одшипники в ней родные стоят, с 2010 года.

Картридж?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Нет, классическая типа ХВЗ. И на "Веге" тоже — куплена в 2005 году, несколько лет ездил изо  дня в день на работу, сейчас в Крыму — до сих пор даже  подшипники не менял.

А у моего "Урала-1987" вал его минской каретки был сразу с завода совсем мягкий,так что шатуны умяли его концы и скоро начали просто болтаться, а правый шатун так болтался что цепь слетала. Ладно, поставил вал от "Водана" и шатуны под квадрат — тоже мягкий но в общем гораздо лучше. Еще на старом сайте предлагали купить нормальный вал, но подсчет по цене показал что выгоднее покупать такие мягкие но дешевые: хороший стоит порядка 1500р а мягкий порядка 150р.,  и счел что выгоднее накупить запас мягких и менять по мере износа: мягкого лет на 5 достоверно хватает, а хватит ли хорошего на 50 лет такой же ежегодной езды — еще вопрос. Между прочим, сменил только вал,а чашки и конуса так с 1987 года и стоят родные.
Из металлолома набрал изрядно валов от "Кам" — тоже под минскую каретку но с клиновым креплением.  И решил что когда этот вал у "Урала" износится — поставлю от Камы" и опять шатуны с клиновым креплением.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

img/bk Вы выиграли в лотерею.
А я использую беспроигрышные детали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

helvig,
img/al  по секрету, у славному місті Харкові навіть нові запчастини з тої епохи трапляються. Не на кожному кроці звісно, але ж є.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Каретки.

Пока меня на олхе не забанили, то я периодически с Харькова новые запчасти выкачиваю мелкими партиями :—)

Re: Каретки.

helvig, є свої спеціально навчені люди, які допомагають викачувати таке, що ні в яких олх не фігурує.  img/wd

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Каретки.

Евгений76img/bf Я почув  img/bs

Re: Каретки.

Напишу тут, раз спор пошел. Вот если бы я приобрел вел чуть раньше, я имею ввиду заготовку для проекта (понятно старый и надо приложить руки) я бы ее испортил по всем параметрам  img/ag и каретку думал поменяю. И во втулки промы (читал где то, что выбив чашки влезут)  а какие я колеса хотел..... img/ag
Опоздал. Купили.  Но прозрел, этот форум открыл мне глаза и дал понять как НУЖНО и ПОЧЕМУ. И ЧТО.  Сейчас в поисках.  img/thank

Re: Каретки.

Скажите ,какая резьба на валу минской каретки?

Re: Каретки.

digger, сказано було вже не один раз  img/bk

Re: Каретки.

img/ag В первом посте этой темы написано М18х1, левая с обеих сторон.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.